F5 смертей, F9 воскрешений

Новому Мору — новая система сохранений!

1717 показов
3.1K3.1K открытий

Эх щяс бы сравнить мор и Pyre в котором вообще нельзя умереть.

Очень часто сохранения это единственная защита от дурака-разработчика, что то не сработало? Загрузился и т.д.

Сохранения нужны в первую очередь для того, чтобы игрок сыграл полчаса и пошёл по своим делам. Чем меньше сохранений, тем выше сложность, чем выше сложность тем больше удовольствия от победы.


Правда имейте ввиду что это очень скользкая дорожка, нельзя сделать так, что игрок будет умирать не пойми от чего или от такой механики к которой его могли не готовить.

И если постоянно умирать и снова загружаться и ничего не будет меняться то это тоже плохо.

В море в принципе можно рассказать такую же историю, как к примеру была в zombi U, типа продул и новый персонаж, которого вводят в курс дела.

Короче чем меньше сохранений чем больше вероятность что игрок забьет на игру, в частности из за плохо баланса в котором разрабы естественно накосячат.

Ответить

Автосейвы - не единственная альтернатива свободным сохранениям.
Мне как раз интереснее рассмотреть и другие возможности

Ответить