История о том, как мы сняли фильм про супергероя в GTA: San Andreas

Я сразу извиняюсь, если такое на этой платформе не в тему.<br />
Я сразу извиняюсь, если такое на этой платформе не в тему.

Возрождение старой темы

Фильмы и машинимы в GTA никогда не были чем-то массовым, тем не менее, некоторые авторы пользовались популярностью в узких кругах, а сейчас всё и вовсе заглохло.

И так, что же такое "Nomant: The Movie"? Фильм, рождённый совершенно случайно, повествующий о похождениях небрежной пародии на человека-паука, придуманной нашим главным актером когда-то в детстве.

История создания

Фильм был снят почти 2 года назад. Как было написано выше, фильм родился спонтанно. Как-то раз, мой кореш просто зашел в дискорд и сказал:

Смотри какой мод угарный мне на ютубе вылез.

Это был мод для GTA:SA от J16D, который делает из игры практически Marvels Spider-Man от Insomniac. Мод переносит анимации движения, анимации атак, добавляет паутину в качестве средства передвижения и боевого снаряжения и многое другое

Даже супер-приёмы перенесли<br />
Даже супер-приёмы перенесли
История о том, как мы сняли фильм про супергероя в GTA: San Andreas

В общем, лазали, лазали, и нашли костюм Big Time

Кадр из фильма<br />
Кадр из фильма

И тут, что у меня, что у моего друга, сразу же всплыл образ супергероя, придуманного нашим общим знакомым. Герой по имени Номант!

Кто же такой Номант? Да хрен его знает. Судя по старым рисункам - это Спаун.

Старые рисунки главного актера. Справа типо Номант.<br />
Старые рисунки главного актера. Справа типо Номант.

Да, если говорить по факту - нас натолкнул лишь зеленый цвет, а больше параллелей и нет. Вот так и родилась идея попробовать что-то снять, взяв за основу частичку этого образа.

Сьёмки.

Вооружившись модом на свободную камеру, программой по замене скинов, спавнером NPC, Трайнером, в котором можно крутить игрой как захочешь, а также чутка настроив REShade - мы начали снимать

История о том, как мы сняли фильм про супергероя в GTA: San Andreas

Всем, что связано с технической частью, начиная от съемок, заканчивая основным монтажом занимался мой друг.( Отныне, будем звать его Ryu). Так как мой пк ничего не тянет, я сидел в парсеке и помогал, чем только мог. Старался помочь поставить кадр, мы вместе старались думать над идеями и сюжетом. Естественно, мы ничего не знали о том, как что-либо снимать и как пользоваться всеми этими модами.

Вот, что о процессе съемок вспоминает Ryu

Было очень тяжело, особенно в начале творческого процесса, когда добавив 1 лишний мод вся сборка игры ломалась и приходилось по 2 часа всё переустанавливать и фиксить в надежде на то, что оно в пол оборота заведётся. Однако, во время самого процесса съёмок мы были очень увлечены делом. Добавляли всякие отсылки на наших друзей, угарали с тех ситуаций, что снимаем. Однозначно скажу, что это был веселый и полезный опыт.

Ryu

Что же насчёт сценария - его тупо не было. Изначально мы вообще не планировали продумывать какой-либо сюжет. Мы хотели просто наснимать, как Номант побьёт пару бомжей, и выкинуть это в локальную конфу, вот и всё. Идеи для сцен брались из головы. Сразу после съемок одной сцены, всегда звучала фраза: "О, а давай дальше у нас будет..." За этим всегда следовал дикий хохот. Вот так и вышла 30-ти минутная сюжетная короткометражка вместо трёхминутного рофла. Диалоги тоже придумывались нами во время съемок и потом дополнялись актёрами во время озвучки.

Немалую роль сыграл рандом самой игры. Время от времени NPC сами лезли в кадр, создавая интересные ситуации, хотя мы такого не планировали.

Например, эта перестрелка просто так попала в кадр.<br />
Например, эта перестрелка просто так попала в кадр.

Некоторые моды, по понятным причинам, конфликтовали друг с другом поскольку использовали практически идентичные комбинации клавиш для активации. Были забавные моменты со спавнером NPC когда при спавне, ботик уходил в самоволку по своим делам. Чтобы это предотвратить, приходилось включать мод на паука и пробовать заматывать бота разными видами паутины, чтобы он остановился.

Ну и фирменный костюм номанта, что сделал наш друг Водянка:

Красота же. 
Красота же. 

Больше ничего супер интересного о съемках я не помню,ведь это все было уже очень давно и все исходники уже удалены.

Выход фильма.

Спустя 1,5 месяца создания фильма: Съемок, озвучки, монтажа - он наконец выходит,но к сожалению, никакого фидбэка не произошло. Мы просто выложили его на какой-то из наших каналов, кое-как переделав его под страницу нашей новоиспеченной студии. Фильм буквально собрал двести наших же просмотров за те два года, что лежал на ютубе. В этом виноваты мы сами, ведь мы никак не продвигали фильм. Грустно, конечно, но для нас это всё равно был интересный опыт.

Зачем?

Для чего мы вообще решили вспомнить про проект, которому уже скоро стукнет 2 года и написали про него статью? Мы хотели поделиться своим опытом и посмотреть, найдутся ли люди, которым такое может быть интересно, ведь мы всё-таки решили вернуться к созданию фильмов в GTA. И поскольку новый фильм происходит в той же вселенной, что и Nomant: The Movie, нам бы хотелось чтобы первый фильм увидел ХОТЬ КТО-НИБУДЬ может, написал бы свое мнение.

Поэтому, если вам хоть немного понравилась статья, пожалуйста попробуйте посмотреть фильм. Он стёбный, ни на что не претендует, но он угарный)

Новый проект

История о том, как мы сняли фильм про супергероя в GTA: San Andreas

Оглядываясь на Nomant: The Movie сейчас, видно невооруженным глазом, что съемка , в основном простенькая диалоги - кринж и прочие минусы... Поэтому, мы решили вернуться и со всем своим опытом сделать фильм, с интересным визуальным стилем в виде комиксов. Вот пара скриншотов и видео отрывок.

часть комиксной вставки<br />
часть комиксной вставки
интро одного из героев<br />
интро одного из героев
пример визуального стиля<br />
пример визуального стиля
Кадр из комиксной вставки <br />
Кадр из комиксной вставки
Кадр из фильма<br />
Кадр из фильма

Видео отрывок

Пишите, что думаете.

Конец

Если вам действительно понравилась статья, поддержите её и наш фильм. (Звучит как реклама) Вы нам очень сильно поможете, ведь мы реально не знаем как это продвигать. Будет приятно знать, что мы стараемся не зря. Спасибо за внимание!

5.5K5.5K показов
318318 открытий
6 комментариев

В 2012-2013 помню засматривал всякие хоррор-короткометражки по ГТА: Сан Андреас, вот это конечно время было. Максимально уважаю и поддерживаю данных ребятуль и их бойсбэнд. Надеюсь что они осилят хоррор про Номанта в будущем, как такой спин-офф рофл почему-бы и нет. Что касается самого фильма, то максимально советую всем его отсмотреть, в данном кинополотне возможно не каждый из зрителей выкупит за некоторые рофлы, но как никак, такая продукция в нынешнее время в избытке, да и авторы вроде все ошибки постараются исправить к сиквелу. Так что рекомендую без всяких закидонов.

Ответить

Крайне сомневаюсь что такое будут смотреть, ладно бы ещё в 5 гта, но санандрес это такое... Лично у меня ассоциация с кринжовыми мини сериалами которые делали школьники лет 10 назад. Открывать такой видос желания нет.

Ответить
Автор

В этом есть правда, но на самом деле гта 5 далеко не такая гибкая в плане модов и сделать ее кинематографичной намного сложнее чем СА. даже при наличии редактора в гта 5, все равно она какая то пластиковая на мой взгляд. СА очень универсальная

Ответить

Куляпа одобряет

Ответить