Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

Дело в загрузке локаций и огромном количестве вычислений.

Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор
11 показ
8.1K8.1K открытий

Я уже почти смирился с тем фактом, что разработчики игр последние лет 10 болтокладят на оптимизацию и нормальный "QA", и чем дальше тем хуже скоро дойдет до того, что вообще баги фиксить перестанут, со словами "И так сойдет, все равно схавают"=(((
Обычно если я такое вижу, то приципиально не покупаю и друзьям советую не покупать, даже если игра не плохая, но все равно за такое надо наказывать не покупая не оптимизированое, а темболее забагованое.
Вот если бы они пообещали оптимизировать да поправить косяки, то другое дело.
Хотя есть и исключения некоторые разработчики нормально оптимизируют и фиксят все быстро,
к примеру дуум 2016 или divinity original sin 2.

Ответить

Это тот divinity original sin 2, в котором, при сейве под конец игры происходит фриз секунд на 10?

Ответить