И это хорошо. Несмотря на все ограничения и условности, она даёт ощущение мира, в котором ты никто, "новичок". И ты сам можешь смотреть н на этот мир "широко раскрытыми глазами", сам можешь идти куда хочешь, исследовать что хочешь. А если это не интересно, если нужно чтобы "вели" и "подталкивали" - тогда да, Fallout 3 будет выглядеть очень плоско, и лучше время на неё не тратить.
Совсем не соглашусь. Мир там как раз выстроен так, чтобы многие места ты находил по пути из точки А в точку Б, якобы натыкаясь на них случайно, а сюжетка выстроена так, чтобы вести тебя по нескольким квестовым хабам, в которых тебе обязательно предложат сходить в кучу других мест.
Окей, сейчас открыл ссылку и начал читать текст по ней, и вот честно, там хрень какая-то написана. Квесты Мойры - едва ли не лучшая ветка, которая есть в игре, где на первый взгляд стандартные "принеси-убей" оборачиваются либо годно сделанными данжами, либо интересными интерактивными ситуациями, либо занятными мини-историями.
Тот же канализационный коллектор с болотниками: - Содержит дополнительную цель в виде прохождения без убийств, которое переворачивает этот и без того неплохо сделанный данж с ног на голову. Внезапно, ты понимаешь, что в игре есть рабочий стелс, убегаешь от монстров по лупающимся коридорам, осознаёшь, что локация специально была сделана со всем этим в уме - Содержит забавную историю о том, как группа оппортунистов выращивала на убой болотников, торгуя их мясом с близлежащими поселениями (да, обоими), что обрушило цены на еду и караванщики/охотники наняли наёмников, чтобы те их убрали - Просто годно и грамотно сделанная с точки зрения левелдизайна и исследования локация, с парой нестандартных тайников
И так можно сказать практически про каждый квест из этой линейки, если не про почти всю игру в целом.
Игра вообще никак не подталкивает тебя исследовать мир, тупо по одному квесту бегаешь и все.
https://dtf.ru/games/1331231-fallout-3-igra-dlinoyu-v-kvest
Что значит подталкивает? new Vegas естественно по твоему подталкивает в отличие от тройки?
И это хорошо. Несмотря на все ограничения и условности, она даёт ощущение мира, в котором ты никто, "новичок". И ты сам можешь смотреть н на этот мир "широко раскрытыми глазами", сам можешь идти куда хочешь, исследовать что хочешь. А если это не интересно, если нужно чтобы "вели" и "подталкивали" - тогда да, Fallout 3 будет выглядеть очень плоско, и лучше время на неё не тратить.
Совсем не соглашусь. Мир там как раз выстроен так, чтобы многие места ты находил по пути из точки А в точку Б, якобы натыкаясь на них случайно, а сюжетка выстроена так, чтобы вести тебя по нескольким квестовым хабам, в которых тебе обязательно предложат сходить в кучу других мест.
Окей, сейчас открыл ссылку и начал читать текст по ней, и вот честно, там хрень какая-то написана. Квесты Мойры - едва ли не лучшая ветка, которая есть в игре, где на первый взгляд стандартные "принеси-убей" оборачиваются либо годно сделанными данжами, либо интересными интерактивными ситуациями, либо занятными мини-историями.
Тот же канализационный коллектор с болотниками:
- Содержит дополнительную цель в виде прохождения без убийств, которое переворачивает этот и без того неплохо сделанный данж с ног на голову. Внезапно, ты понимаешь, что в игре есть рабочий стелс, убегаешь от монстров по лупающимся коридорам, осознаёшь, что локация специально была сделана со всем этим в уме
- Содержит забавную историю о том, как группа оппортунистов выращивала на убой болотников, торгуя их мясом с близлежащими поселениями (да, обоими), что обрушило цены на еду и караванщики/охотники наняли наёмников, чтобы те их убрали
- Просто годно и грамотно сделанная с точки зрения левелдизайна и исследования локация, с парой нестандартных тайников
И так можно сказать практически про каждый квест из этой линейки, если не про почти всю игру в целом.