Через 20 лет после того, как удостоенная множества наград экшн-адвенчура Outcast стала родоначальницей жанра нелинейных игр с открытым миром, Каттер Слэйд возвращается в удивительный мир Адельфы. Воскрешенный всемогущими йодами, он обнаруживает, что таланы порабощены, природные ресурсы планеты разграблены, а его собственное прошлое как-то связано с нашествием роботов-захватчиков. Похоже, ему придется спасать планету снова.
Класс, побольше 3д экшенов, люблю этот жанр
Чет выглядит, как безыдейное говно. Первый Ауткаст был приключением, а не экшоном со сбором ресурсов. На каждом углу дейстующие персонажи, НПС, квесты, диалоги, мелкие задачки и головоломки. А тут пустой мир и отстреливаем каких то мух.
А помнишь, когда ты спрашивал у нпц где находится тот или иной персонаж, тебе описывали местность и рукой показывали направление куда идти.
Проходил в своё время оригинал, а потом и ремастер.
Пока что не факт, что всего этого тоже не будет. Может просто что у них есть, то и показали.
Но да, если сделают глупый гриндошутер, будет не весело.
Куда эти 3д экшены клепают, не люблю этот жанр
Комментарий недоступен
Скажи это статистике стима, которые к 2024г даже на 2.5К не смогли перебраться 💁