Игры Вадим Елистратов
12 068

Впечатления от демонстрации Spider-Man на фестивале «ВКонтакте» — в тезисах

28 июля редакции DTF удалось больше получаса поиграть в Spider-Man на стенде Sony в рамках фестиваля «ВКонтакте». Как мы уже выяснили, это был билд для журналистов, не предназначенный для широкой публики.

В закладки

Стоит отметить, что условия игры на стенде трудно было назвать идеальными. Из-за находившейся рядом танцевальной сцены звук наушниках казался очень тихим даже на максимальной громкости. Но что есть — то есть.

По просьбе представителей Sony из материала убраны критические спойлеры, которые могут испортить впечатление от прохождения, и гифки (те же геймплейные моменты можно увидеть в ролике Eurogamer).
  • В плане боёвки игра очень похожа на тайтлы серии Batman Arkham. В экшен-сценах вам нужно избивать большие группы врагов, вовремя уклоняясь от пуль и ударов.
  • Если вы на дух не переносите игры Rocksteady, то насчёт покупки Spider-Man стоит всерьёз задуматься — Insomniac явно подсматривала у коллег.
  • На ранних этапах игры все типы врагов узнаваемы — усиленных щитами охранников надо бить со спины, а тех, у кого в руках есть огнестрельное оружие, устранять в первую очередь. Бывают и противники с ножами и топорами — они умеют ставить блок.
  • Здоровье в игре не восстанавливается автоматически. Паркер зарабатывает его за успехи в бою, и очки здоровья необходимо периодически «вкачивать» в главного героя нажатием кнопки на крестовине.
  • Говорить, что Spider-Man — «рескин» Batman Arkham, конечно, нельзя. В игре Insomniac гораздо больше акробатики и использования окружения. Врагов можно подкидывать в воздух, приклеивать паутиной к разным поверхностям и швырять друг в друга.
  • Разработчики предусмотрели множество контекстных анимаций, которые здорово оживляют происходящее на экране. Скажем, если Паркер подтягивается на паутине к врагам, стоящим за перилами, то один из них сразу же получает по лицу.
  • В конце демонстрации игра предложила мне открыть первую дополнительную способность. Они в Spider-Man разбиты аж по трём древам, так что ближе к финалу геймплей наверняка будет выглядеть совсем по-другому.
  • Само собой, в игре есть мощные добивания, которые открываются в момент, когда Человек-паук заполнит шкалу концентрации.
  • Как и Бэтмен, в закрытых помещениях Человек-паук любит передвигаться по вентиляции. И это не просто связующий элемент для локаций: если вы увидите противника, проходящего прямо под решёткой, его можно быстро затянуть к себе, крепко привязав паутиной.
  • В игре есть QTE, но не очень много — разработчики часто отказываются от него в пользу красивых роликов без какого-либо управления со стороны игрока. Я успел увидеть как минимум два типа QTE — многократное нажатие одной кнопки «на силу» и своевременное нажатие кнопок во время битвы с боссом (нужно поймать момент, когда один круг в UI входит внутрь другого).
  • В отличие от God of War, здесь есть и склейки, и небольшие загрузки (возможно, это особенность билда), но переходы между геймплеем и кат-сценами всё равно выглядят невероятно.
  • В игре есть автоматический паркур, который включается по нажатию «R2». Смотрится он здорово, но при его включении я столкнулся с первым геймдизайнерским просчётом в Spider-Man — манящие светом открытые окна оказались невидимой стеной (на них натыкались и другие люди на стенде).
  • Похоже, в сюжетных миссиях вы не сможете ни посмотреть в окна, ни выпрыгнуть из них — внутри зданий игра становится линейной.
  • Передвижение по городу сделано на высшем уровне — паутина по-настоящему цепляется к зданиям, и поэтому Паркер, например, резко теряет высоту если вылетает из бизнес-квартала в более приземлённый. Бегать по стенам, выстреливать самого себя как из рогатки, отталкиваться от крыш — одно удовольствие.
  • Судя по получасу в игре, город сделан на уровне inFamous: Second Son. Он по большей части воспринимается как декорация для миссий. Поскольку сам Паркер машину не водит, автомобильное движение сделано весьма условно.
  • Игра выглядит очень красиво (особенно на PS4 Pro в HDR), но особых чудес ждать не стоит — всё на привычном для Sony уровне. Экономили разработчики прежде всего на отражениях — ползая по небоскрёбам, в стёклах себя Паркер не увидит. Зато с дальностью прорисовки и детализацией всё в порядке.
  • Первые сайд-миссии показались очень скучными. Я остановил два ограбления (обычная драка минут на пять) и взломал первую вышку связи, чтобы помочь полиции (нужно синхронизировать частоты, вращая стики геймпада как в Batman Arkham).
  • Паркер получился каноничным. Он постоянно шутит — например, о том, что у Уилсона Фиска слишком чистая вентиляция для такого «грязного» человека.
  • Сражение с Уилсоном Фиском не понравилось. Он оказался обычным толстокожим мобом, которого нужно было постоянно «спамить» паутиной. Фиск неплох в качестве первого босса, но никаких восторгов не вызывает.

Что в итоге

Я не возьмусь делать далеко идущие выводы о Spider-Man по 30-минутному демо, но меня не отпускает ощущение, что её главной фишкой так и останется лицензия Marvel. Уж больно она по концепции похожа на тайтлы Rocksteady.

В игре не нашлось какого-то момента или какой-то геймплейной механики, которая тут же бы создала чувство волшебства, как тот же топор из God of War.

Точно сейчас можно сказать только одно: если вы, играя в Arkham Knight мечтали увидеть нечто подобное во вселенной Marvel, то 7 сентября на вашей улице будет праздник. Spider-Man от Insomniac выглядит как лучшая игра про Человека-паука, и миллионам людей уже только этого факта будет достаточно для покупки.

#spiderman #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 140, "likes": 140, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24086, "is_wide": false }
{ "id": 24086, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24086\/get","add":"\/comments\/24086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Это отчет ЦРУ или мнение о игре?

Ответить
32

Аа, сорян. дело в темном стиле)

Ответить
0

подскажи, пожалуйста, как применить тёмную тему к сайту?)

Ответить
14

СПОЙЛЕР>>>>>>>>>Питер Паркер - Человек Паук

Ответить
3

Он будет драться с осьминогом, носорогом, ящером, песком, веномом с помощью паутины и акробатики и в конце победит!

Ответить
8

В конце игры будут титры.

Ответить
0

А по девушке человека паука инфа есть?

Ответить
0

Да, на редите пишут, что Гарри Озборна можно будет романсить.

Ответить
0

Вот блин... Ты бы скрыл хотя бы это. Теперь бессмысленно игру покупать, ты все карты раскрыл, никакой интриги.

Ответить
10

Пишем "нет своей фишки" в конце, но до этого пишем "передвижение на паутине сделано на высшем уровне". Что-то тут не сходится, не? Разве передвижение на паутине - не одна из фич, собственно, Спайдермена, и сама по себе способна продать эту игру тысячам людей, давно мечтавших об именно такой реализации?

Ответить
12

Передвижение на паутине было в тонне других игр про Спайдермена, фишкой именно этой игры это считать нельзя.

Ответить
1

?? Речь вроде идет о том, что у игры про Спайдермена нету своих фишек, в отличие от Бэтмена, и, мол, тупо копирует игры про Бэтса, скрываясь под маской Спайди. Я привел в пример вполне конкретную фишку, которая есть именно у Спайдермена именно в этой игре, которая реализована, опять же, по словам автора статьи, на высоком уровне, и что отличает её от игры про Бэтмена.

Ответить
4

Автор говорил не про Бэтмена, а про индустрию в целом - чтобы получить покупателя, нужно чем-то его заинтересовать, чем-то новым. В Пауке нет того, чего не было к примеру, в предыдущих играх о Пауке (не считая мелких геймплейных улучшений и обновленной графики).

Ответить
2

Если бы автор говорил про индустрию в целом, то не приводил бы постоянные сравнения с играми про Бэтмена.) Но, к сожалению, в тексте постоянно идет сравнение с играми про него, что вполне логично вызывает вопросы и наводит на мысль, что речь про фишки, выделяющие игру от игр WB.
Что же касается конкретно чего-то нового в индустрии - тут да, по статье не видно чтобы были какие-то фичи, которые бы были в новинку для игроков.

Ответить
3

Ну, формально это было в Бэтмене в виде полётов и перемещений за счёт троса (притягивание, «выстреливание» и вот это все). То есть суть все равно осталась прежней, просто чуть изменили механику передвижения.

Ответить
2

Похоже на предвзятое отношение :-)

Ответить
0

Вот-вот.
Я вообще половину времени буду просто летать.

Ответить
0

Ну, типа, это уже было во всех предыдущих частях серии и тут это просто наконец-то сделано как надо. И так или иначе оно бы присутствовало. А имеется ввиду именно геймплейная фишка. Например, богатая физика паутины для ручного наматывания её какой-нить столб для создания палки, которая не убивает противника, а только его вырубает. Или какая-то механика спайдерсэнса, где в замедлении нужно самому расположить своё тело так, чтобы оно не попало под удары, при этом ещё и контратакуя. Ну как-то так, в общем.

Ответить
0

В паучке на пс2 было сделано как надо

Ответить
0

Мды? Это в котором? В Spider-Man: The Movie (2002), Spider-Man 2 (2004), Ultimate Spider-Man (2005), Spider-Man 3 (2007), Spider-Man: Friend or Foe (2007) или в Spider-Man: Web of Shadows (2008)?

Ответить
0

Spider man 2 2004 года. Че-че, а полеты лучше я не видел нигде.

Ответить
0

В Ultimate плавнее и изящнее, все таки SM2 старовата.
SM3 почти копия SM2.
WoS полеты приятные, но цепляется паутина за небо (а для кого-то это очень важно). Хотя уровень "неба" меняется в зависимости от высоты зданий вокруг. Так иллюзия цепляния за дома сохраняется.

Ответить
0

В ультимейт особо не поиграл, пиратская копия на пс2 почему-то висла на одном месте))

Ответить
4

Хм... я-то с покупкой давно определился, но текст выше приземлил на землю. Кажется, будет просто хорошо, но откровенных чудес едва ли будет много.

Ответить
6

Откровенных чудес никогда не стоит ожидать, в таком случае не будет больно от неоправдавшихся ожиданий и будет очень хорошо, если результат превзойдет скромные ожидания.

Ответить
–8

В большинстве игр про Спайди нужно избивать большие группы противников и уклоняться от пуль и ударов, причем тут именно Бетман?

Ответить
39

Бэтман тут притом, что когда рокстеди выпускала Batman Arkham Asylum, они буквально создали свою боевую систему для своей игры и использовали её в своих играх и в части игр WB, а паучок просто скопировал её и всё. Боевая система судя по гифкам такая же как в бэтмане, так ещё и часть врагов одинаковая и к ним абсолютно такой же одинаковых подход, как и в серии Arkham. Там даже значок над головой такой же, когда героя атакуют)) С этим просто нужно смириться. Мне больше интересен открытый мир в игре, сюжет и постановка, а с боевой системой в игре уже всё давно было понятно.

Ответить
12

На сколько помню в веб оф шадрус была система с избиением большого количества врагов и в шатер дименшн, так что я в принципе тоже не пониманию при чем тут бетмен

Ответить
7

Люди просто забыли что такая система придумана была еще до Бэтменов, а сами игры про Бэтса вывели её на более качественный уровень, вот и всё.

Ответить
37

У этой системы есть вполне конкретное название - Freeflow Combat. Название дали Rocksteady, потому что полностью в современном виде она была придумана именно ими в Batman: Arkham Asylum в 2009 году, а затем позаимствована такими играми как Spider-Man: Shattered Dimensions (2010 г.), где была практически слизана подчистую, впрочем, как и стелс-составляющая.Еще был Sleeping Dogs, а также игры от Warner Bros., которые являются издателями и головной компанией Rocksteady Studios. Поэтому ничего удивительного, что система появилась в таких играх как Middle-earth: Shadow of Mordor и Mad Max.
Если вы утверждаете, что система была придумана до серии Arkham приводите конкретные примеры с конкретной механикой с годом выхода, похожие элементы везде можно найти, но именно в таком комплексе (счетчик комбо, используемый для завершающих ударов, парирование и контратаки, уклонения, использование окружения и приспособлений в цепочке комбо) механика ранее не встречалась.

Ответить
2

Господи, дружище, где же ты чуть раньше был)

Ответить
0

Припозднился к банкету :)

Ответить
0

В Shattered Dimensions обычная битемапная боевка, что вы курите -_- Стандартные ветки комбо ударов, как в любом слешере. Аналогично и в Web Of Shadow.
Боевка бэтмена в играх о спайди появилась в серии Amazing.

Ответить
2

Но главред сайта про игры, это не просто люди, это человек который должен разбираться в теме, а не быть поверхностным обывателем

Ответить
5

Как интересно: когда главреду нравится игра, которая нравится Максу Фраю, то он, понятное дело, компетентный. А когда не нравится, то для Макса Фрая он сразу поверхностный наблюдатель.
P.S. Со вкусами Елистратова я вообще не очень согласен, но и от тупенького блокбастера по лицензии ничего не ожидаю.

Ответить
1

Хм... А где ты увидел, что главреду не понравилась игра? :-) У тебя предвзятое отношение к комиксам я смотрю. Ещё не играл, но уже тупенький.

Ответить
0

Нет, у меня предвзятое отношение к современным ААА-играм :( А комиксы хорошие, конечно, есть. Например, Scott Pilgrim.

Ответить
0

А что не так с ААА играми? :-)

Ответить
2

Безыдейность.

Ответить
0

Все там хорошо с идеями, лишь с тобой что-то может быть не так.

Ответить
0

Возможно, глаза меня обманывают, но я вижу, что индустрия деградирует. Графика становится всё лучше и лучше (избыточно лучше!), разработка игр дорожает и занимает всё больше времени, а где больше денег - там обычно меньше творческой свободы. Разумеется, есть светлые моменты. Но всё же как прекрасны были времена, когда разработка стоила дёшево и занимала не так много времени! Где вы, игровые Такаси Миикэ, снимающие быстро и дёшево, но довольно-таки качественно. Остались ААА-гиганты и инди (уже превратившиеся в свою индустрию), а прослойка - испарилась, растаяла...

Ответить
0

Прослойка АА игр между ААА и инди вновь появляется. Это Донтнод студиос, это воскресшая THQ нордик.

Ответить
0

Да, знаю. Но этого мало, мало. Игрокам нужно стать менее требовательными к графике, вот что! А Донтнод - хорошие ребята. Мне в LiS больше всего понравилась бытовая тема, все эти переживания девочек-подростков, прямо-таки французское аниме. Детективная линия тоже неплохая, а вот мистическая - не пришей кобыле хвост. Но ты, я так понимаю, о Vampyr.

Ответить
1

Эка ты хорошо о людях думаешь.
А ничего что у нас в стране управленцы даже без образования например, а это не какой то левый сайт, это целая страна.

Ответить
1

Я и о такой стране хорошего не думаю.

Ответить
3

Кстати на тот комментарий, на который ты отвечаешь, пацан говорит про шатер дименшн, а он вышел в 2010 году, тогда как batman arkham asylum вышел в 2009 году. До всех бэтманов говоришь придумана?))

Ответить
–3

Привет, Спайдермен 2000ого года.)

Ответить
4

Ты смеёшься или серьёзно сейчас? Вся боевая система человека паука 2000года, это просто удар левой кнопкой мыши) Можешь память на ютубе освежить.

Ответить
1

Я что то всегда считал AC первопроходцем.
https://www.youtube.com/watch?v=mcMI5-hxRgg

Ответить
10

Вы когда последний раз запускали веб оф шадоус? Я вам напомню, что она вышла в 2008 году, а Arkham Asylum в 2009 и две эти игры - просто небо и земля, и да, в обоих играх боевая система отличается КАРДИНАЛЬНО. Если конечно вы считаете, что боевая система, это просто нажатие левой кнопки мыши, то дело ваше. Опять же, в новой игре про спайди, боевая система напоминает больше бетмана чем веб оф шадоус

Ответить
–3

До веб оф шадоус было куча игр про ЧП :-)

Ответить
–4

Вообще нет. И раньше были про Спайди игры, где был похожий геймплей, а значок это не значок контратаки, а значок опасности, паучье чутье :-)

Ответить
18

а молнии это не значок контратаки, а значок опасности, летучемышиное чутье :-)

Ответить
6

"Молнии" были еще в Spiderman 2000ого года, обозначавшие спайдер-сенс и угрозу. Такое.

Ответить
3

Молнии это видоизмененное паучье чутье из старых игр про Спайди :-).Так кто ещё у нас тут вдохновлялся? Также там были группы врагов с щитами, дубинами, пистолетами и тд, собственно как и во многих других играх, это классический геймдизайн, группы врагов с разными способностями или разных классов.

Ответить
0

Мы говорим про вдохновение или похожесть? Изначально было про похожесть, которую ты отрицал. А сейчас подтверждаешь, но с оговоркой, что это уже было в другой игре по спайди. Ммм.

Ответить
7

У него это всегда так. Щас он будет тебя убеждать, что он именно это и имел ввиду, потому похожесть похожа на оммаж, в котором встречаются те же буквы, что и в слове битэмап, поэтому он прав...

Ответить
2

В комментарии Cross утверждает, что в Бэтмене придумана своя уникальная система, и что "молнии", мол, ими тоже придуманы. На деле же этот прием как раз использовался еще в начале 2000ых, и несколько некорректно говорить что они это "придумали", как и всю свою боевую систему.
Игра про Спайдермена использует то, что всегда было в серии, при этом вполне очевидно перенимая те плюсы, что присутствовали у игр про Бэтмена.

Ответить
5

Повторю ещё раз, да, данная боевая система уникальна и используется в небольшом ряде игр, таких как: вся серия Batman Arkham, Shadow of mordor, Shadow of war и mad max, ну и новый человек паук видимо. Поиграйте в эти игры и поиграйте в игры, как вы говорите, 2000ых годов и сравните. В них вы ничего подобного не увидите даже близко. Ну или назовите мне игру с похожей боевой системой, с радостью гляну. Насчёт молний, я не говорил что их придумали рокстеди, они были и раньше в виде паучьего чутья, тут вы правы, но про старые игры мало кто помнит, а вот бэтмана до сих пор, так что такая мелочь бросается в глаза)

Ответить
0

Я говорю, что не правильно говорить, что игра похожа на Бемана от Рокстеди, когда она похожа по структуре на прошлые игры про Спайди, просто с большим вниманием к деталям и качеством выше гораздо.

Ответить
3

Дегротская система в основе которой две кнопки удар+парирование была и в первом Assassin’s Creed до Бэтмена, да. Бэтмен сделал две вещи (возможно, три): позаботился, чтобы эта система смотрелась красиво, стал в принципе образцом для всех игр по комиксам, какие бы хорошие игры ни выходили и до него. И еще одно спорно, в нем по нажатию все той же одной из двух кнопок персонаж летел через всю локацию, чтоб нанести удар. Это деградация в квадрате, и вот она, я не знаю, была ли ранее в играх. Но в новом человеке пауке она есть.

Ответить
0

В пауке это вполне обосновано, суперсилы и все такое. Хотя по той же причине, в накату он должен с одного удара отправлять, вне зависимости от всяких щитов и брони.

Ответить
1

Сама игра на бэтмана не похожа, а вот боевая система, очень даже.

Ответить
–3

Боевая система похожа на прошлые игры про ЧП, а не Битмана :-)

Ответить
23

Ну, что ж. Для особо упертых подборка видео.
1. https://youtu.be/BsK53l-druE?t=208
Сначала Spider-Man: Web of Shadows 2008 года за год до выхода Batman: Arkham Asylum. Можно увидеть, как выглядела механика боя в играх про Спайдермена до Бэтмена. Как в олдскульных битемапах, герой часто бьёт по воздуху, никакого плавного перехода между врагами нет, комбо служат для галочки, чтобы не отвлекать, расположены в верхнем правом углу.
2. https://www.youtube.com/watch?v=A3otA3U1-x0
Демонстрация системы из Batman: Arkham Asylum 2009 года. Плавный переход между соперниками. Счетчик комбо слева на видном месте, контратаки, уклонения и добивания.
3. https://youtu.be/7dnzDAtLISQ?list=PLh2s4wJxA7C0Crd2923BLfQVFUVWMC63H&t=278
Spider-Man: Shattered Dimensions 2010 года. Комбо-счетчик слева, плавные переходы, контратаки. Всегда он таким был, ага?

4. https://www.youtube.com/watch?v=J7tVefROW80
Для завершения. The Amazing Spider-man 2 - неприлично сильно напоминает Batman: Arkham.

Конечно вы правы! Боевая система похожа на прошлые игры про ЧП, ПОСЛЕ того, как они позаимствовали её у Batman: Arkham Asylum

Ответить
8

Сейчас в комментариях на ДТФ такое редкость, но, господи, как же приятно читать адекватных людей, разбирающихся в вопросе.

Ответить
1

"позаимствована такими играми как Spider-Man: Shattered Dimensions (2010 г.), где была практически слизана подчистую, впрочем, как и стелс-составляющая"
!!!
Это шутка какая-то? Это две игры с не просто разной, а кардинально противоположной боевой, в них нет ничего общего ни геймплейно, ни визуально. Иронично, что ты скинул видео, где это наглядно показывается, ты сам то его посмотрел?
Если для кого то боевая система в Arkham Asylum и Shattered Dimensions - одно и то же, то, скорее всего, этот человек не играл ни в одно, ни в другое. Но, ого, ТАМ КОМБО-СЧЕТЧИК В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ СЛЕВА! Все, вот теперь однозначно слизали подчистую!
Про стелс тоже какой то бред. Видимо, он "слизан" потому что это стелс.
Ещё печальнее, что с тобой некоторые согласились.

Ответить
0

Если для кого то боевая система в Arkham Asylum и Shattered Dimensions - одно и то же, то, скорее всего, этот человек не играл ни в одно, ни в другое.

Железный аргумент, как и все сообщение в целом.

Но, ого, ТАМ КОМБО-СЧЕТЧИК В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ СЛЕВА!

Ну, это лишь небольшой, но показательный внешний признак. Вероятно, у вас будет отличное объяснение положению счетчика вместо простого "совпадение"

Про стелс тоже какой то бред. Видимо, он "слизан" потому что это стелс.

Герой комиксов, передвигаясь по балкам, атакуют сверху вооруженных врагов, используя особое зрение. Угадайте, про какую игру я говорю сейчас?

Ответить
1

"Ну, это лишь небольшой, но показательный внешний признак. Вероятно, у вас будет отличное объяснение положению счетчика вместо простого "совпадение""
Так а больше ведь никаких "признаков" и нет. Тем более, что у этого счётчика нет той задачи, что есть в Аркхэмах, т.е. он не служит для получения возможности провести добивание. Контратака, кроме самого факта, что это контратака (видимо, любая игра, которая вышла после Бэтмена автоматически "слизывает" эту идею) тоже не имеет ничего общего: она выглядит, проводится и ощущается совершенно отличной от бэтменовской. Она гораздо ближе по своей сути к Спайдермену 3 (только без слоу мо эффекта), что вышел за два года до Асайлама.
Плавного перехода от врага к врагу, одного из главных признаков фрифлоу комбат, там тоже нет. Shattered Dimensions, по сути, это то, как ты описал Web of Shadows - олдскульный битемап. Он так же часто лупит воздух. Есть цепочка из нескольких ударов, Паук ее повторяет. Есть лёгкая и тяжёлая атаки. Их можно комбинировать или просто перемешивать между собой или переносить действие в воздух или включать в комбо заряженные атаки. То есть уже по этим признакам это уже в корни отличается от Аркхемов. Паук дерётся с только одним врагом лицом к лицу. Он не скачет по всему экрану из угла в угол от одного к другому после каждого удара до конца боя. Можно, конечно, сменить цель на рядом стоящую, или тяжёлыми атаками задеть нескольких врагов, но это не будет этим плавным переходом. То есть опять же, примерно такое и было в Пауке 3 2007-го года. То есть с такой логикой и подходом, ты с тем же успехом можешь сказать, что и Асайлам подчистую слизан с игры по третьему фильму Рэйми.
Серьёзно, переиграй хоть чуть чуть в обе. Это две абсолютно разные боевки. Бэтмен это фрифлоу, одной кнопкой для основной атаки и скачками от врага к врагу, SD - это абсолютно классический битемап с кучей комбо и "прямыми"" атаками. И в добавок даже распложение камеры ещё сильнее уменьшает их даже потенциальное сходство.

"Герой комиксов, передвигаясь по балкам, атакуют сверху вооруженных врагов, используя особое зрение. Угадайте, про какую игру я говорю сейчас?"
А разве Бэтмен прыгал не по гаргулиям и вентиляциям?
Да и я в общем то не про идею, а именно геймплей. Он играется совсем по другому и сам стелс гораздо беднее, чем в Аркхемах. А особое зрение опять же появилось в Пауке 3.

Ответить
1

Акробатика, механика с паутиной, паучье чуть и уклонения/контратаки были еще реализованы в консольной версии Spider-Man 2 (2004 г.):
https://www.youtube.com/watch?v=xxLcoWYpjmM
Влияние серии Arkham никто не отрицает, но это не чистая ее копия.

Ответить
–5

Бетси докрутил уже имеющиеся механики :-) Но влияние его я не отрицаю, но огульно говорит, что это калька с Бетмана, такое себе.

Ответить
2

А по-моему очень даже похожа. Общие геймплейные механики одни и те же, такой же пустоватый город и отдельные точки интереса плюс сбор ресурсов ("добрый вечер, я ваша вышка"), плюс пазлы и линейные участки по сюжету на закрытых локациях, случайные события на улицах. Разница по большому счёту в сеттинге и главном персонаже (в одном случае планируем и цепляемся за уступы, в другом - "летаем" на паутине и бегаем по зданиям). А за привычную детективную составляющую отвечает подруга Паркера. Система боя это скорее наименьшее заимствование. :)

Так что сути это тот же Летучаямышьчеловек в марвеловской оболочке со всеми проистекающими. Да и сами Insomniac говорили, что черпали вдохновение [или просто сделали copy-paste>rewrite] из серии Arkham.

Ответить
0

К сожалению, я про нового паука мало что знаю, но если то про что вы говорите это правда, то всё ещё печальнее)

Ответить
0

Конечно нет ;-)

Ответить
0

Конечно нет ;-)

Ответить
6

просто потому ,что в плане драк игра срисована с Batman Arkham от другой компании ... Очень сильно причем ...

Ответить
–17

Конечно нет ;-)

Ответить
0

В механике, удачное нажатие блока позволяет контратаковать, набивается комбуха, последнее добивание врага в слоумо, спуди сам подлетает к врагам, нжно лишь жать удар и направление к выбраному врагу

Ответить
4

Как фанат Batman Arkham уже потираю руки в преддверии релиза. Надеюсь критика у игры будет хорошей, и продукт стоит своих 4,5к за расширенное издание.

Ответить
4

Как фанат Batman Arkham, передумал покупать эту игру, потому что ну сколько уже можно играть в одно и то же. Пятый раз будет

Ответить
0

Интересно, что Рокстеди анонсируют, и будет ли это еще одна вариация Архемовских механик.

Ответить
6

Лично меня все устраивает. Продано!

Ответить
3

Брать или не брать вот в чем вопрос?
С одной стороны это последний эксклюзив Sony в этом году и она редко издает плохие игры.
С другой стороны изюминку у игры я не вижу.

Ответить
0

Спайдермен здорового человека это не достаточная изюминка?

Ответить
2

Я просто не фанат комиксов и этого супергероя. Поэтому и в сомнениях.

Ответить
4

Вы его когда видели в последний раз? Я смотрел его в конце девяностых и он мне нравился. Решил пересмотреть два года назад и властью, данной мне никем, официально заявляю: это чудовищное говно.

Ответить
3

Ахаха, ну я пересматривал несколько лет назад, все так же он шикарен

Ответить
1

Все еще лучшее по спайдермену

Ответить
1

Думаю довольно стремно будет его сейчас смотреть. Ну в смысле если раньше не видел.

Ответить
0

Ну тогда подождите до НГ-распродаж. Заодно узнаете отзывы, присмотритесь

Ответить
1

Мне бы хотелось еще более плавных и живых анимаций и драк - как в uncharted 4 ) Еще хотелось бы более свободного использования паутины и ползучести по стенам внутри зданий. Игра повышает планку, и больше не будет выходить дешевой фигни как раньше - в этом плюс )

Ответить
0

Если противники в игре будут как прям на 1 гифке, то это очень странно.
В итоге имеем: был слух про то, что смены дня-ночи не будет (только в миссиях), слух про то, что костюмы разглядеть нельзя как в Бэтмене, город считай пустой и нужна как декорация в игре. Пустой город? В такой то игре? Кхм
Фиск груша. Еще с первого гэймплея было видно, что вдохновлялись с Бэтмена, на Е3 тоже заметно было, а сейчас еще Вадим пишет "Insomniac явно подсматривала у коллег". Это все мелочи, но чем примечательна игра? В других играх Паука было тоже самое, тот же Бэтмен.

меня не отпускает ощущение, что её главной фишкой так и останется лицензия Marvel. Уж больно она по концепции похожа на тайтлы Rocksteady.

Мысль о том, что игра будет интересна только фанатам Марвел, кхм. Увы, смешанные чувства по игра, но все же хайп, маркетинг и рейтинги сделают свое. Интересно будет глянуть число людей отменивших игру до первых отзывов.

Ответить
3

Вот да, хайп хайпом, а в итоге просто Аркхем про Спайди. Может мид-лейт гейм изменится или сюжет будет суперский. Пока что сомнения огромные, я бы отменил предзаказ, сделай я его.

Ответить
–2

Вы чо все занегативили то?
Игра выйдет, там и понятно будет, хороша она или нет

Ответить
–2

Да почему с Бэтмена, если уже есть как минимум две игры про человека-паука, сделанные по такой же формуле, как и эта? Ну просто 1 в 1. Там – да, вдохновлялись по полной программе. Но сейчас почему не сравнить старые игры про Паука и новую? Это же куда логичнее. Вот уж действительно редакция игрового портала, которая будто бы не знает о существовании прошлых игр о Человеке-Пауке (это уже обращение не к вам, а к авторам статьи).

Ответить
3

Напишу здесь внизу, чтобы никто не заметил и не заминусовал.

Для меня лучшая игра про Человека-паука - это "The Ultimate Spider Man". Первая игра про Питера Паркера с полностью свободным передвижением по городу на паутине.

Ответить
3

Говорить, что Spider-Man — «рескин» Batman Arkham, конечно, нельзя.

Мооооооожно)))

Ответить
–3

спойлеры к игре про спайдермена? простигосподи

Ответить
3

Господи, ты и тут теперь

Ответить
1

Не тормози, я тут давно

Ответить
0

Слушай, если у меня будет терминатор личный когда-нибудь, или я срежиссирую фильм про терминатора, то я назову его твоим ником.

Ответить
1

А в чём, собственно, геймплейные отличия от той же серии The Amazing Spider-Man (вторая часть, к слову, была очень даже приятной)? И почему вышеупомянутые игры все считали проходняком, а этой уделяют столько времени и пытаются найти какую-то оригинальность (которой, я уверен, нет)?

Ответить
1

И почему вышеупомянутые игры все считали проходняком, а этой уделяют столько времени и пытаются найти какую-то оригинальность (которой, я уверен, нет)?

Потому что это экз SONY, а они обычно достаточно глубоко прорабатывают эмоциональность персонажей.

Разумеется, далеко не все со мной согласятся, но лично для меня сам факт того что игрушка является экзом уже де-факто является признаком доскональной проработки игрушки.

Исключения бывают, да. Но последние проекты SONY на (как на супер геройскую тематику - Infamous: Second Son + First Light, так и другие типа Анч или The Order: 1886) лично мне ясно продемонстрировали что они круто работают.

В смысле раз уж они из "нонеймов" смогли раскрутить такие шикарные приключения, то что они сделают с таким крутым персонажем как "ЧП" - лично меня как геймера любителя сингла это очень интригует, при том что я паучком вне сериала 90х как-то особо и не интересовался.

Ответить
0

И, да, более корректным было бы сравнение боевой системы со старыми играми про паука, даже если там она и была скопирована с серии игр по Бэтмену. Просто по статье складывается впечатление, что до этого вообще никаких игр о дружелюбном соседе не было.

Ответить
0

Вторая часть была очень даже приятной?! Мы точно в одну игру играли? ASM 1 был приятной игрой, а вторая часть была любым говном.

Ответить
0

Ну не знаю, сюжет во второй части интереснее и разнообразнее, как и боссы. Побочных миссий стало больше. Костюмы красивые завезли, а не как в первой части - по три варианта чёрных и по три варианта классических. Геймплей до ума довели.

Ответить
0

Сюжет там ужасно скучный, графика хуже первой части, костюмы выглядят хуже. Огромное количество глюков. Непонятно зачем введена система репутации. В первой части ты мог избить бандитов на улице, и сразу улететь, а в этой тебе нужно посмотреть одну и туже скучную заставку, а потом после их избиения дебильную заставку новостей.

Ответить
1

Ну норм, чо) про челпука давно не было достойных игр, в которые не стыдно было бы играть)

Ответить
1

Читаешь текст - meh
Смотришь гифки - воу воу 10 из 10!

Ответить
1

Классический костюм? А где тот из трейлеров?

Ответить
–3

Лучшая игра про Спайдермена? Заткнитесь и возьмите мои деньги!

Ответить
0

В бэтмане хотя бы была вариация кнопок для перемещения героя. А тут что - зажал и побежал. Файтинг не понравился совсем. во врагах сложность совсем не ощущается. Игра на час. Жду объективный и не проплаченный разгромный обзор. В 2018 году такое схаваю Только хомячки.

Ответить
0

Боевка полностью слизана с бетменов, расходимся посоны, ничего нового

Ответить
1

Ну тебе ничего нового, а я в трилогию архкэм поиграл с удовольствием, и человек-паук любимый герой детства, меня увиденное устраивает, предзаказ оформил

Ответить
0

Ну в смысле там из нового текстуры Человека-паука с героями комикса

Ответить
1

А еще сюжет, город, паутина.

Ответить
0

Только это уже было в The Amazing Spider-Man один в один в двух играх. Вторая часть – очень даже ничего, советую попробовать.

Ответить
–6

Достали уже со своим Бетменом, мне все равно на этого Бетмена, я жду игру Человек паук не из-за Бетмена. Сделайте ещё одну статью и напишите там, что вот игра похожа на игру про Бетмена, какой ужас. Нужно больше упоминаний про этот Arkham, а то все же ждут паучка только из-за бетмена

Ответить
–1

Как же настохуело сравнение с Бэтменом. Выпускают действительно крутую игру про паука спустя много лет с зрелищными и крутыми полётами на паутине по городу; с отличной боёвкой, взявшая за основу серию Arkham и добавив к ней зрелищную акробатику и возможность использовать способности паучка; более-менее интересную историю не только про человека-паука, но и про самого Паркера; отличный визуал и кинематографичность. Чего вам бл**ь не хватает?
Оба супергероя основную идею имеют схожую, т.е следить за городом и набивать лица гопникам, только разница в деталях, также и с играми про них.

Ответить
0

Чего вам бл**ь не хватает?

Инноваций!
Потому что вот это все
с зрелищными и крутыми полётами

отличной боёвкой

зрелищную акробатику

возможность использовать способности

более-менее интересную историю

отличный визуал

и кинематографичность

уже почти десять лет как есть в играх про ушастого детектива.
только разница в деталях

Разница в том, что одна игра задает тренды, а вторая просто их повторяет.
От флагманского персонажа сони ожидаешь чего-то другого, на самом деле.

Ответить
0

На ранних этапах игры все типы врагов узнаваемы — усиленных щитами охранников надо бить со спины.

Снизу гифка показывает, что со спины бить не нужно.

Ответить
0

Это начало атаки со спины. Если просто колотить по щиту, то ничего не добьёшься.

Ответить
0

Читал о том, что там еще Days Gone был или врут. Поиграли?

Ответить
1

не было. GoW, "паук", VR Skyrim и Detroit.

Ответить
0

Жду когда смогу посмотреть битвы с боссами, с болванчиками выглядит так себе

Ответить
0

Волнует не столько битва с Фиском, сколько шутки про него. Было что-то типа он настолько большой, что в школе на совместной фотке его приходилось фоткать с вертолёта? Или всё на серьёзных щах?

Ответить
0

Хм... Надо перепройти серию Arkham.

Ответить
0

Больше челопуков в ленту. (нет)

Ответить
0

Вадим, а сколько игр про паука ты раньше прошёл до конца?

Ответить
0

В игре не нашлось какого-то момента или какой-то геймплейной механики, которая тут же бы создала чувство волшебства, как тот же топор из God of War.

Возможно, по мере осуществления расправы над главными боссами, Спайди будет получать их способности и использовать их для продвижении по сюжету.

Ответить
0

Почему никто до сих пор не ввел в игру личность паркера. Это же было бы очень круто-спасаешь горожан, а потом надо зашкериться и переодеться, чтоб не увидел никто. Или там полиция начинает что-то подозревать, надо отвести подозрения. Вроде идея очевидная, но это бы полностью изменило геймплей.

Ответить
0

Паркер же есть, мы не только за ЧП играем, ещё и за Мери Джейн будем играть.

Ответить
0

слишком чистая вентиляция для такого «грязного» человека

Хихикнул

Ответить
0

Amazing spider man 3 - conferm?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления