Игры
Дмитрий Воротников
4517

В God of War (2018) на PlayStation 5 в режиме "Performance" будет 60 ФПС

Santa Monica Studio подтвердила, что GoW в режиме совместимости на PlayStation 5 будет идти в 60 фпс, однако про разрешение, к сожалению, ни слова.

При этом поддерживаются сохранения с PS4, то есть можно начать игру на прошлом поколении, после чего продолжить уже на новом.

Аналогично поддерживаются сохранения и с GoW III.

Официальный Твиттер компании https://mobile.twitter.com/SonySantaMonica/status/1320766939736625152
{ "author_name": "Дмитрий Воротников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 158, "likes": 57, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 240949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Oct 2020 23:21:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

@Сломалось

Ответить
30

о да, детка. Можно еще Last Of Us II?

Ответить
15

В TLoU II сто процентов будет что-то подобное, это ж ноти дог, ну)

Ответить
63

для этого будет ремастер за 70 долларов 

Ответить

Плоский шмель

Сергей
9

Director's Cut. +4 часа дополнительного геймплея за Эбби и улучшенные текстуры клюшки.

Ответить
–7

Дракман кат с расширенной сценой секса Эбби и расширенным бицепсом Эбби, а так же возможность заменить всех напарников на Эбби для того что-бы наслаждаться красотой ее бицепсов 

Ответить

Плоский шмель

Сергей
–4

Опционально добавить возможность сделать всех беременными, включая мужчин, и поменять местами носы Элли и её подружки.

Ответить
1

но бицухи у нее классные. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Длс лефт бехайнд было оч крутое, и я не отказался бы от ещё одной прогулки с джоулем ... 

Ответить
38

Ну чтож, пошли погуляем

Ответить
0

E_k=(mv^2)/2

Ответить
0

Я не против )

Ответить

Молочный огонь

Плоский
0

Возможность менять героев местами и месить клюшкой кого угодно)

Ответить
0

+4 часа дополнительного геймплея за Эбби

За одно только это готов буду купить ремастер. Только, к сожалению, скорее всего этого не будет.

Ответить
0

Ну первая часть с норм тенями на PS4 в 30 FPS шла.

Ответить
28

Такой же твит от Фромов про BB и можно заканчивать вообще всё

Ответить
12

BB отчаянно нужны 60 ФПС

Ответить
0

Но доносятся только слухи про ремастер

Ответить
11

Если сделают ремастер в 4К60 и обновлением текстур, то можно и фулл прайс отдать

Ответить
10

Нифига вы щедрые конечно, не, я бы за ремастер столько не отдавал, это не уважение.

Ответить
10

Ну все зависит от уровня ремастера, конечно. Я просто дебил и очень фанатею от соулсов

Ответить
4

так и вижу, выкрутил на компьютере пару ползунков повыше а с тебя 70 баксов списалось

Ответить

Прогрессивный

Jonh
1

Какие вы там ползунки крутите, что бы в ВВ на пк поиграть?

Ответить
0

ps now называется. 720-1080р 30 фпс в комплекте

Ответить
–4

На ПК для этой игры придётся брать 3090)

Ответить
0

Ну я как бы тоже. Но границы тоже надо видеть)

Ответить
1

Ну да, конечно не уважение. Когда игру переписать нужно, потратить время, задействовать труд людей.
Желаю тебе работать за бесплатно, но получать уважение.

Ответить
1

Зачем?

Ответить
1

Есть игры, в которых некомфортно играть в 30 фпс. Например, посредний Infamous в режиме 4к/30 фпс. Вот также и с ВВ. По крайней мере, у меня так

Ответить

Мокрый холод

Дмитрий
4

Странно, а сонибои сколько времени говорят что 30 фпс это норм и с дивана не видно. 

Ответить
2

Там «не те» 30 фпс. Дёрганные без сглаживания. Там реально некомфортно играть в отличии от ласт оф ас 2 к примеру. К слову в первой ласт оф ас на пс4 режим 30 фпс тоже убогий. Играть некомфортно

Ответить
0

в 95% игр ты не замечаешь эти 30 фпс. так и есть. но если фремрейт не стабильный , то ничто не поможет

Ответить
1

Там и стабильных 30 хватит

Ответить
0

Зачем, игра с дополнением пройдены на платину, давным-давно. Острой необходимости в 60fps не ощущалось, всё игралось хорошо на ванильной ps4. Была получена масса удовольствия 😁

Ответить
4

лок не уберут, на нем завязаны анимации и "timecycle"

Ответить
1

Всё там отвязывается, фанатский патч уже доказал.

Ответить
2

Вот именно что фанатский патч. А фромам поебать)

Ответить
3

Игра принадлежит Сони, так что это Соням поебать.

Ответить
1

фромы вон спустя полтора года апдейт секире выкатили, очевидно что бб заведует Сони

Ответить
0

Формы спустя полтора года так и не удосужились сделать на Прошке 1080р 60фпс.

Вместо этого там 1440р 45фпс.

Вот зачем?

Ответить
1

Не будет такого , Лок точно не уберут

Ответить
0

Такой же твит от Фромов про BB

Им эта игра не нужна же.

Ответить
0

От Сони, если Фромам не заплатят то они не шелохнутся

Ответить
0

Не уверен, что увеличение фреймрейта поможет игре перестать немного дёргаться, там нужно посерьёзнее в код игры залезать

Ответить
0

Несмотря на PCMR, сразу побегу за пс5 в магаз в этом случае. Ремастер Бладика  и ремейк Демонов уже стоят покупки пс5. Можно ещё вдогонку несколько ремастеров прикольных с пс4 поиграть. Да, я такой же больной ублюдок, который тащится от Фромов. Кроме ебаного ДС2, конечно.

Ответить
–2

я такой же больной ублюдок, который тащится от Фромов

 Кроме ебаного ДС2, конечно.

Несите следующего «фаната», этому хуёво.

Ответить
0

Ну игра жи кривая. У тебя получается, например, делать стабильно бекстабы или парирования в ДС2? Вот-вот. Даже в ДСР парирования были предсказуемее, чем в ДС2. Ну, это первое что пришло в голову и от чего горит

Ответить
0

У меня всё получается в DS2, как и в других играх Фромов. Прошёл DS2 больше пяти раз и не намерен останавливаться. Это самая большая часть серии, с самыми разнообразными боссами.

Минусы есть, как и в любой другой игре Фромов. Но, тем не менее, это великая игра.

Ну, это первое что пришло в голову и от чего горит

В этом и проблема, вероятно. Не нужно гореть и всё будет замечательно. Ты, вероятно, пытаешься запрыгнуть в DS2 после DS1/DS3, держа в памяти (в том числе в мышечной) механики одной из этих игр. При этом не пытаешься освоить механику DS2 - новой игры.

Ответить
0

Ну ДСР и ДС3 я прошёл по несколько раз и так же получил море удовольствия. Но ДС2 я дотерпел и больше не очень-то хочется возвращаться. Мир большой, это да. Круто, что прокачка очень гибкая в этой части, в других нет такого. Есть свои плюшки у игры и лор крутой (как и везде в дс). Но некоторые геймплейные моменты убивают. Для меня ДС на 90% геймплей и 10 процентов лора.

Ответить
0

Таки правда. 

Ответить
4

Стоп, а разве их на ps4 pro не было? Я пробовал этот режим, как по мне полностью стабильные 60 кадров 

Ответить
–6

Вау, ну тогда прибавка 20 кадров это повод для твита, согласен. Особенно для твитта о некст ген консоли, которая будет запукать игру 2018 года.

Ответить
21

Во-первых, стабильные 60 всё-таки лучше, чем скачущие 40-50
Во-вторых, может там будут динамический/шахматный 4К как в другом режиме

Ответить
1

Во-вторых, может там будут динамический/шахматный 4К как в другом режиме

Было бы так сказали бы.

Ответить
11

Мы тут о Сони вообще-то, которые инфу по крупицам выдают.

Ответить
0

Где там про стабильные то??) Смешно, уже второй раз обещают 60, а всё с оговорками

Ответить
0

Ну я думаю раз отдельный твит сделали, то всё-таки поднимут разрешение

Ответить
5

Тут тоже пишут Up to

Ответить
0

Хз, ну если было бы не ровные 60, то не было бы смысла делать отдельный твит. Ну типо смысл анонсировать то, что уже есть

Ответить
1

ну тогда бы писали бы не  Up To ведь зачем уточнять то?

Ответить
0

Up to может быть в контексте 4К30 (Graphics Mode) и 4K60 (Performance Mode). Типо такого, но это догадки, не более. Посмотрим как будет

Ответить
4

не там уточнили сразу что это уже в режиме производительности. ТО есть именно уже в режиме производительности  Up To

Ответить
0

Ну тогда хер знает зачем было делать отдельный твит, если она без буст мода будет

Ответить
0

Согласен.  Как-то это не правильно что-ли. Я не играл в GoW к сожалению, но это только потому что на пс4 не делали ни ремастеров ни обратки первых частей. А так я в то время был заинтересован

Ответить
0

Они там ещё про сейвы написали. Сейчас это актуально

Ответить
1

смысл твита был в переносе сейвов, игра работает по обычной обратке на прошкином профиле

Ответить
0

Да хз. Я, конечно, ничего не утверждаю, но вот эти up to всегда означали набор условий. Это как скидка до 70% или до 10% годовых в рекламе банков.

Ответить
0

Посмотрим

Ответить
2

Вероятнее всего разрешение таки поднимут. Как раз опять скачать, думал пройти в ближайшее время, а тут такое дело) ясень пень подожду до PS5

Ответить
1

Если это будет 4k 60 fps, тогда ок. Но если это будет в 1080, я буду так орать, а потом так буду плакать в подушку

Ответить
0

Тоже надеюсь, что поднимут

Ответить
0

Ну 60 вот только в 1080р по-моему было

Ответить
1

Там 40-50 было, а в 4к только 30 фпс

Ответить
2

Не типо анлок до 60. А так да, в районе 40-50

Ответить
1

Да, около 45-50 кадров держалось

Ответить
0

скорее 50-60 после патчей
https://youtu.be/tl8PJluIA9E?t=184

Ответить
0

Лол, ты рофлишь что ли? Там 45 в среднем.

Ответить
–4

Прочитай еще раз мой комментарий, а потом свой. Предположи на секунду что я мог включить этот режим в закрытом помещении и всего лишь на пол минуты, а потом извинись. Спасибо.

Ответить
5

Если ты его включил на полминуты (!) в закрытом помещении (!!), то не говори, что это полностью стабильный режим, лол. Какое-то понимание возможной производительности должно же быть. Ясное дело, что в закрытом помещении нагрузка невысока.

Ответить
0

Напиши ещё, что включил и направил камеру в небо. 

Ответить
0

Я и на PS4 Slim не ощутил 30 кадров. Надо будет попробовать на PS5, интересно, замечу ли разницу.

Ответить
0

Там эти 60FPS только в комнате 2x2, когда ты смотришь под ноги.

Ответить
0

Я же написал что только пробовал. Я прекрасно прошел в режиме разрешения

Ответить
0

тоже помню, что на про был режим с повышенным фпс.

Ответить
0

Возможно, у тебя просто телек умеет дорисовывать кадры.

Ответить
4

неужели 60 фпс приходит в консолегейминг (для старых игр, ага), це перемога.

Ответить
3

Не ерничай, дай порадоваться)

Ответить
0

Вот только хотел перепройти , теперь жду 19 и уже в 60 буду играть ) повод добить платину )

Ответить
0

Це зрада. Кинематографичность предали:(

Ответить
4

Лучше бы объявили порты первой и второй частей

Ответить
0

Я так подумал, что на PS5 хочется с десяток игр пройти а может и не сказали бы.а ещё лучше ремейки первых 2 частей. Вот бы Bluepoint дали на разработку после выхода Demons Souls

Ответить
0

Да, согласен. Не отказался бы от десятка римейков интересующих меня игр

Ответить
4

Это и так понятно было, тоже самое что и на SeX, игры по обратке тупо на чистой мощи лучше работают. Вот если бы они заявили специальный некстген патч для новой консоли с улучшениями, тогда был повод порадоваться.

Ответить
1

Да и на Про версии было  норм с анлоком фпс

Ответить
0

На ps5 тот же режим, что и на PS4 pro, где уже было 60 фпс

Ответить
1

Там были разлоченые фпс

Ответить
0

В смысле разлоченые?

Ответить
0

Не залоченные.

Ответить
0

Омг. Там был режим 1080р в 60фпс и 4к 30фпс

Ответить
0

Не было там таких режимов. Были режимы 1080+графон 30фпс, 1080 и разлоченная частота кадров (60 фпс там никогда почти не было) и шахматное 4к 30 фпс.

Ответить
0

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти.

Ответить
0

И? Это меняет мои слова как-то? А вот откуда ты взял 3-ю настройку, я хз

Ответить
0

Это меняет мои слова как-то?

Меняет - там нет 1080р 60 фпс.

Ответить
0

Бляяяяяяяяяяяя, окей, как скажешь.
Маленький вопрос, ты сам играл в неё на Прошке лично?

Ответить
0

Ясно.

Ответить
1

Ну наверное уж сделают 60фпс в 4к, т.к. 60фпс 1080р и так есть на Ps4 Pro...

Ответить
1

обычная обратка, прошкин профиль

Ответить
1

Не 60 фпс, а ДО 60 фпс.
В прошке же тоже анлокнутый фреймрейт был и там типа тоже было ДО 60 фпс. Просто держалось обычно 40-50. Так что хз.

Ответить
–5

Блять лол конечно) когда было выгодно говорили мол 30 ФПС, щас для всех эталон стал 60 ФПС , а как это все используют маркетологи) хотя это по дефолту должно быть столько ФПС, но главное что люди рады

Ответить
0

Раньше консоли не тянули 60 кадров, вот и была шиза про "больше 30 не нужно", но к счастью, это изменится, глядишь заставки будут 60фпс делать, анимации, и прочее.

Ответить
3

Да я понимаю, в этом и дело, просто сейчас из этого сделали маркетинг , а люди с этим носятся как угорелые, при том  что это и так из коробки должно быть

Ответить
3

Ожидать, что консоли за 500 баксов (максимум) смогут быть наравне с игровыми ПК, как минимум глупо.

Ответить
–4

А где я сказал про игровой ПК, отбитый что ли? И где я сказал что наравне? На ПК эталон 120 ФПС 

Ответить
2

На ПК эталон 120 ФПС

Да ладно, бери выше, дум же в 1000 фпс запустили.
Значит эталон - 1000 фпс,  а всё, что ниже - тормозит индустрию и для холопов.

Ответить
–2

попробуй на пк в 30 фпс поиграть, 60 фпс нужно чтобы комфортно было, а стремиться к 120 фпс
тебя так обидело что на консолях дума в 1000 фпс точно не будет или что?

Ответить
2

Попробуй правильно составлять предложение в следующий раз. А то я не хочу читать по 10 раз, чтоб понять что ты хотел мне донести.
Не соответствуешь аватарке.
У меня 144 гц моник. Абсолютно спокойно играл  в 30 фпс.
Геймпад - не мышка, из-за плавного перемещения камеры я себя спокойно чувствовал на 30 фпс.
Хотелось бы везде 60, но такой уровень производительности даже 3090 не даёт. С лучами и в нативных 4 к.

Ответить
0

в 30 фпс на пк играешь?) лоооол
хз где там даже 3090 не дает, но у тебя явно не 3090, да и не 2060 походу)

Ответить
0

Нет, не играю. У меня старенькая 1066. В мультиплеере стараюсь держать не ниже 100 кадров.
В сингл играх спокойно отношусь к 60.
Хотя через год обновлю видяху, так как пока предзаказал плойку.
30 фпс - это на пс4.
Пфф, посмотри тест 3090 в смотри собак легион.
И не позорься.

Ответить
0

Что то они мутят. В until down загрузки реально полностью пропали, хотя патча никакого не выходило.

Ответить
0

Выходил, где то рядом с патчем на lou remaster

Ответить
0

Ну хз, сейчас стоит 1.03, в соседней теме писали что он вышел в 2015 году.

Ответить
0

Ну я в новостях с lou видел , что убрали загрузки. А так у меня нет until down чтоб проверять

Ответить
0

Вообще загрузок нет, мгновенно игра грузится.

Ответить
1

Чудеса

Ответить
0

так это же фейк был разве нет?

Ответить
0

Ну вот человек говорит, что убрали загрузки

Ответить
0

Так прям в новости написали что это фейк.

Ответить
0

У меня игры нет, комментатор выше говорит, что загрузок нет. Наверное у него игра есть

Ответить
0

ну он скорее тоже по новости говорит. Как без каких либо изменений стала игра грузить мгновенно? Патча не было ни на консоль ни на игру. Ведь не Иисусья сила же ее ускоряет?

Ответить
3

Игра грузится мгновенно, фатка с хдд. Патчей никаких не было, я хз как они это сделали, может обнова 8.0 на плойку как то повлияла. Так что не фейк.

Ответить
0

Хм тогда прошгу прощения. Но странно как они это сделали....

Ответить
0

потому что там ролик стартует непропускаемый и в это время загрузка происходит

Ответить
0

У меня игра есть. Я же не просто так говорю что загрузок нет. После того как грузишь сохранение, геймплей начинается буквально через 2-3 секунды. Раньше игра грузилась овердохрена. Загрузки во время роликов не причем.

Ответить
0

хех
проверить сохранения я не догадался

Ответить
1

Ну вот что я видел в новостях. Недавно вроде была Обнова пс, может ссд подвезли

Ответить
0

Перемога. На второе прохождение 30 с редкими просадками тяжело давалось. 

Ответить
0

Бладборн в стабильных 30, молю

Ответить
0

На прошке не так разве?

Ответить
0

Случаются просадки.

Ответить

Популярный Илья

0

Sony походу где то в правилах прописала говорить везде "up to 60 fps"

Ответить
0

Ну это было очевидно, так как на прошке просто разблоченный фреймрейт, который держится в районе 45. Новая консоль спокойно сможет 60 вытянуть в этом режиме.

Ответить
0

60 fps в игре с пс4, лол вот так прорыв!)

Ответить
0

Народ не то что бы я против 60 фпс ну у меня лично нет времени перепроходить игры в 60 фпс, для тех кто не играл класс, ну я видно один из тех кому что 30, что 60 в таких играх не особо важно (кроме шутеров естественно).

Ответить
0

Ждём 19 и можно добивать платину )))

Ответить
0

Но ведь, но как?? Ничего святого в людях не осталось. Сразу минус кинематографичность и лучший рендеринг(

Это слова художника Naughty Dog: «Замечание о 30fps vs. 60 кадров в секунду: это не так просто, как вы думаете. При рендеринге со скоростью 60 кадров в секунду у нас есть около 16 мс на кадр для рендеринга. Большая часть этого бюджета фрейма зарезервирована для основных: многоугольников и затрат на материалы. Предположим, что в качестве примера в плотной сцене стоимость кадра составляет около 10 мс, просто для основных целей. Это оставляет нам 6 мс для таких вещей, как окклюзия окружающей среды, отражения в экранном пространстве, подповерхностное рассеяние, частицы, цветение и другие эффекты постобработки, которые делают вещи очень милыми. Это не большой бюджет. Но что произойдет, если мы снизим частоту до 30 кадров в секунду? Теперь у нас есть 33 мс на кадр для рендеринга. У нас та же базовая стоимость 10 мс, но для хороших вещей осталось 23 мс. Это практически бюджет для расширенных функций В ЧЕТЫРЕ РАЗА больше. Игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду, приносят значительные жертвы в качестве рендеринга для достижения более высокой частоты кадров. Это не волшебная кнопка, которую мы нажимаем, чтобы внезапно удвоить FPS. Если игровой процесс идет со скоростью 30 кадров в секунду, часто имеет смысл стремиться к 30 кадрам в секунду с лучшим рендерингом ».

Ответить
0

А разве там в режиме производительности не 60 кадров было на пс4 ?

Ответить
0

Почему 60 только в перфоманс. можно 1080 или 1440, кволити и 60 фпс?

Ответить
–10

еще не вышла но уже не тянет?

Ответить
0

еще не вышла но уже не тянет?

Что не вышло? Что не тянет?

Ответить
–10

пс5 даже пастген в 4к60фпс не тянет, позорище

Ответить
0

При этом тянет Вальхаллу и ФК6 в 4к60? Не состыковка какая-то

Ответить