No Man's Sky достигла 96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления

Это почти половина от самого высокого показателя на релизе.

No Man's Sky достигла 96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления
5.2K5.2K открытий
11 репост

Выражу свое мнение по этой игре, вдруг найдутся единомышленники.
К сожалению ни один патч не может исправить то, почему мне неинтересно в нее играть. А не может он ее исправить именно потому что основная проблема для меня - это её основная фишка - процедурная генерация контента. Это выражение для меня просто ставит крест на любой игре. Я обожаю subnautica как раз за то что левел-дизайнеры думали что и как поставить, где расположить определенный биом, определенные вещи, врагов. Как сделать кривую сложности по мере погружения глубже под воду. Думаю мысль вы поняли. Я бы обмазывался этой игрой постоянно, будь там не 18 квинтиллионов рандомных планет, а всего 10, но проработанных дизайнером хотя бы среднем уровне. И не нужен ни мультиплеер, и вид от третьего лица чтобы наслаждаться такой игрой, потому что ты не чувствуешь что тебя поместили в суперсложную функцию random() программного кода и заставляют заниматься рутиной бесконечно.

Ответить