No Man's Sky достигла 96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления

Это почти половина от самого высокого показателя на релизе.

No Man's Sky достигла 96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления

По данным платформы Valve, в ночь с 29 по 30 июля в No Man's Sky одновременно играли 96 954 человека. Два года назад на релизе в тайтл Hello Games одновременно сыграло 212 тысяч человек. Показатель за прошедшие выходные немногим меньше половины от этого количества.

Как отметили пользователи раздела игры на Reddit, No Man's Sky удалось опередить рекорд многих других игр, включая The Witcher 3: Wild Hunt. Ролевая игра от CD Projekt RED достигала 92 268 одновременных игроков в Steam и считается одной из самых высокооценных игр платформы.

В будни показатель одновременных игроков меньше, но не намного. На момент написания заметки в игре находится почти 78 тысяч человек.

Скорее всего, достичь этого результата помогла 50% скидка на ПК-версию, которая действительна до 6 августа — с ней игра стоит 999 рублей.

Обновление для No Man's Sky вышло 24 июля. Вместе с ним в игре появился кооператив и множество других нововведений вроде вида от третьего лица. Сообщество отреагировало на него крайне положительно, однако некоторые игроки обнаружили, что NEXT повредила их сохранения.

5.2K5.2K открытий
11 репост
129 комментариев

Имхо опять хайп на пустом месте разросся. Оптимизация хромает, отображая уж совсем примитивную картинку на экране умудряется выдавать ели ели 30 фпс на компе на котором легко идут на высоких gta5, witcher3,bf1-2 да и все последние хиты. Сама игра все так же на 99% фарм ресурсов. Базы строить смысла особо нет, живность бессмысленно блуждает по пустынным планетам, все нпц и в городах и торговых постах статично стоят 24/7 на месте, а нпц на кораблях все так же не выходят как игрок. А ещё в игре на ПК менять вид камеры через компинацию из десятка нажатий клавиш тот ещё прикол.

Ответить

Сама игра все так же на 99% фарм ресурсов.

Удивительно, правда, что в песочнице надо фармить всякое?

Ответить

Ну не согласился бы с вами. Для начала - многие забывают отключить ограничение FPS в настройках, ибо изначально оно врублено на 30 по дефолту.
Насчет оптимизации - играю на ноутбуке. Core i7 4770 QM, Nvidia GeForce GTX 840m, и у меня крайне неплохо идет. 40-50 FPS выдает крайне стабильно. +ко всему они наконец-то сделали игру такой, какой обещали. В ней интересно поблуждать с друзьями, построить свою базу, обосноваться на различных планетах в различных звездных системах.
Но, конечно, ваше мнение с моим ни в коем разе не должно совпадать.

Ответить

Ещё чудесная фича этой игры, чтобы сменить настройки графики нужно загрузить сохранение (из меню нельзя), чтобы применить настройки (включая разрешение экрана) нужно перезапустить игру, а чтобы в новой игре сохраниться нужно нафармить ресов и починить корабль. Это замечательно.

Ответить

Не знаю, что с у вас с оптимизацией, но у меня с ней всё в порядке. Стабильно выдает 55-60 FPS на i5 проце, карточка GTX 1060 на 6 GB и 16 GB оперативы.
По поводу остального... В целом согласен, но в подобных играх каждый игрок развлекает себя себя и сам ставит перед собой цель: построить гигантскую базу, в которой можно выращивать почти все ресурсы; стать охотником на пиратов; выучить все слова всех рас и попутно апнуть с ними репутацию до максимума.
У меня цель достигнуть таки центра галактики и попутно отстроить базу с безумным гоночным треком.

Ответить

а ты хотел без приложения усилий из ничего получить всё? при этом здесь развитие далеко не всегда идет через фарм ресурсов, ведь можно почти нахаляву получить тот же крейсер или найти дорогой ресурс и продать его за десяток-два лямов.

Ответить

Про Ведьмака читал, как там хитро оптимизировали вручную каждую проблемную локацию, думаю и с GTA V так же поступали, по этому не считаю, что корректно процедурный no man's sky с этими играми сравнивать в плане производительности и оптимизации

Ответить