Игра охуенная, НО страдает всего от двух проблем — если первая часть очень сильно полагалась на музыку (которая, кстати, до сих пор бывает у меня в плейлисте), то во второй части БУКВАЛЬНО НА ВСЮ ИГРУ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОДНЫЙ ТРЕК (зато какой!) на уровне с вингсьютом. Его, кстати, могли бы и пораньше дать.
А ещё оказуаливание в плане боссов не привело ничего хорошего. Да, они стали поинтереснее (пусть и червяк уступает башне, имхо), но необходимость проходить их с одного трая в первой части здорово повышала ставки и в целом заставляла игрока проходить от "пиздец, как это убивать, оно же имба?" до "лол, так он же лёгкий, нужно всего-то..." за пару десятков траев. А так — двух-трёх боссов из-за лени закрыл банальным спамом атак и уворотов на авось до чекпоинта.
Всё остальное стало только лучше, имхо. Развитие лора — класс. Хаб? Прекрасно, интересующимся можно расширить знания о вселенной и персонажах, а всем остальным пробежать до квестмаркера за пару секунд. Миссия с опенворлдом и вправду вышла душноватой, но она была всего одной, так что особой проблемы в этом не увидел.
В башне бвли сохранения, после каджого сломанной трубки, с последним босмом тоже были сохранки, не бвло только у Хель, но и во второй части у первого брсса не было сохранок, у всех остальных были, но взять того же с косой, там просто не вывезли бы люди и прошли бы максимум 5 процентов, уворичивать бить еще ладно, но когда он начинает хилиться и эти ьашни нужно уничтожить, а по мимо них обычных мобов, вот хз, как в принципе и с последним, много повторов одного действия нужно сделать.
Игра охуенная, НО страдает всего от двух проблем — если первая часть очень сильно полагалась на музыку (которая, кстати, до сих пор бывает у меня в плейлисте), то во второй части БУКВАЛЬНО НА ВСЮ ИГРУ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОДНЫЙ ТРЕК (зато какой!) на уровне с вингсьютом. Его, кстати, могли бы и пораньше дать.
А ещё оказуаливание в плане боссов не привело ничего хорошего. Да, они стали поинтереснее (пусть и червяк уступает башне, имхо), но необходимость проходить их с одного трая в первой части здорово повышала ставки и в целом заставляла игрока проходить от "пиздец, как это убивать, оно же имба?" до "лол, так он же лёгкий, нужно всего-то..." за пару десятков траев. А так — двух-трёх боссов из-за лени закрыл банальным спамом атак и уворотов на авось до чекпоинта.
Всё остальное стало только лучше, имхо. Развитие лора — класс. Хаб? Прекрасно, интересующимся можно расширить знания о вселенной и персонажах, а всем остальным пробежать до квестмаркера за пару секунд. Миссия с опенворлдом и вправду вышла душноватой, но она была всего одной, так что особой проблемы в этом не увидел.
В башне бвли сохранения, после каджого сломанной трубки, с последним босмом тоже были сохранки, не бвло только у Хель, но и во второй части у первого брсса не было сохранок, у всех остальных были, но взять того же с косой, там просто не вывезли бы люди и прошли бы максимум 5 процентов, уворичивать бить еще ладно, но когда он начинает хилиться и эти ьашни нужно уничтожить, а по мимо них обычных мобов, вот хз, как в принципе и с последним, много повторов одного действия нужно сделать.