Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Первая часть Фэйбл является одной из моих любимейших игр детства. И не спроста. Ведь эта игра обладает нереальной атмосферой сказки благодаря визуальному стилю, музыки и неповторимому английскому колориту. Но во многом для большинства пиздюков это меркло на фоне того, что в игре была возможность прожить буквально целую жизнь. Начиная с раннего детства в потёртых сандалях и ловлей жуков сачками, и заканчивая седым старцем с обликом Гендальфа.

Для меня это тоже казалось чем то нереальным, но даже не это заинтересовало в первую очередь, потому как о последнем мне ещё предстояло узнать. Интерес возник ещё на этапе просмотра коробочек на прилавках в магазине. На глаза попался 4-х дисковый Jewel box, на котором был изображён некий мальчик в непомерно больших перчатках, глядящий в отражение на водной глади и видящий кого-то патлатого мужика со злофещей ухмылкой и подведенными глазами.

Тот самый диск.  Имеет немного небрежный вид, ведь он знавал  в свое время некоторое дерьмо.
Тот самый диск.  Имеет немного небрежный вид, ведь он знавал  в свое время некоторое дерьмо.

Надо бы сказать, что это был один из первых лицензионных дисков который я видел своими глазами. Точнее я и знать-не знал ни о каких лицензионных дисках на тот момент, ведь такого понятия в те времена для нас не существовало. Просто это была нереально здоровая байда с красивым и эстетичным изображением на обложке. Правда в тот день, не знаю кто уж в меня вселился, я собирался покупать совсем иную игру поначалу.

Ё-маё, даже найти принт лицевой стороны диска в хорошем разрешении с Романом Львовичем на обложке трудно.
Ё-маё, даже найти принт лицевой стороны диска в хорошем разрешении с Романом Львовичем на обложке трудно.

Торренте 3..... Пиздец. И ведь меня даже не смущало, что на обложке игры красуется звезда российского телевидения начала 00-х.

Возможно дело в том, что в то время был повальный бум на GTA клоны. Каждый 2-ой издатель мечтал о собственном аналоге "автоугонной" серии. Ну и я глядя на скриншоты на задней стороны коробки почему то был железно уверен в том, что это история из той же оперы.

GTA VI,  я советую подержать тебя моё пиво.....
GTA VI,  я советую подержать тебя моё пиво.....

Ну а чо, тачки есть? - Есть.

Главный герой стоит с валыной на улице посреди большого города? - Стоит.

Ну и миникарты в правом верхнем углу намекала на наличие в игре открытого мира.

Значит это точно что то похожее на мою любимую тогда ГТА Сан Андреас, несомненно!

Но слава Трахтенбергу, ну или все таки продавщице, которая отговорила меня таки от этой затеи, объяснив все это тем, что игра понимаешь ли не для маленьких и тебе стоит выбрать что то иное. Иным как раз и оказался диск с "Басней".

Знакомство, дружба и любовь с первой. Полное равнодушее со второй

После этого были долгие дни и недели за прохождением первой части. Это было правда волшебно. Там была интересная, но несложная история, которая погружала с головой и имела просто замечательного глав. гада.

Необычная система прокачки с разноцветными сферами отвечающими за разные статы и показывающая наглядную прогрессию персонажа через его внешний вид. Сферы силы делают персонажа визуально больше и мускулистее, сфер ловкости делают персонажа вытянутым и жилистым, а сферы воли наделяют персонажа светящимися синевой глазами и жилами пропускающими через себя магию.

Система мировоззрения позволяющая отталкиваюсь от действий игрока превратить Героя либо в святого с нимбом над головой, либо в самого настоящего чЁрта готового есть детей на завтрак.

Немного неуклюжие квесты с рофельными диалогами и иногда странной постановкой ( но как я понимаю это своего рода отсылка на творчество юмористического ансамбля Монти Пайтон), позволяющие в зависимости от отыгрыша хороший/злой проходить их двум разными путями.

И конечно, хоть это и не совсем плюс самой игры, замечательный дубляж, который стоит для меня на одном уровне с русской озвучкой из Варкрафта 3. "Курощуп, ты кур чтоле щупаешь" я запомню на всю жизнь.

Через n-ое количество времени мне попался новенький выпуск Игромании, который пленил меня в основном своим диском в комплекте с самим журналом - Видеомания. И там была она....

Занятный был год на игрухи
Занятный был год на игрухи

Точнее видеоматериал по ней. Трейлер, геймплейные футажи, дневники разработчиков с самим Молинье, которые в свойственной ему манере рассказывал о своем новом детище. А также мнение главного редактора того времени Александра Кузьменко. У меня буквально отвалилась челюсть.

Было время.....

По словам разрабов это была по сути та же игра, только больше, лучше и разнообразнее. С более открытым миром, в котором на сей раз не будет глупых ограничений в виде заборчиков 30 см. высотой, через который герой Альбиона не сможет перелезть. Верный друг в лице собакена, помогающий гг в его приключениях. Возможность завести не только жену, но даже личинуса, который будет со временем расти. Игра в кооперативе с товарищем. Разные виды работ, начиная от кузнеца и заканчивая барменом в трактире.

Все эти возможности, вместе с геймплейной формулой заложенной ещё первой частью, казались мне если и не игрой века, то явно близкой к ней.

Тут, к сожалению, мне открылось страшное....игра является эксклюзивом платформы Xbox 360. Моему негодованию просто не было предела. У меня натурально сгорела срака от такой несправедливости. Ещё через какое то время я стал себя успокаивать и надеется на релиз на православной платформе хотя бы через пару лет. Надежды омрачало и то, что эксклюзивы на коробке тогда были всамделишными эксклюзивами. Почти ничего из этих новинок не появлялось на пека.

Прошло уже много лет с того момента. И да, многие экзы от Майков и правда были портированы на комп. Но только, сука блядь, не Фэйбл 2!

За все прошедшее время мне удавалось пощупать 360-ый и поиграть на нем и в то, и в это. Fable 2 была в числе этих игр. Но приставка была не моя и потому у меня не было желания гнаться пройти ее побыстрее. Хотелось неспеша и с наслаждением погрузиться в этот мир, о котором я так грезил в детстве.

Эмулятор, я выбираю тебя!

После новогодних праздников у меня было меланхоличное настроение и хотелось чего то умиротворяющего и родного.

Было желание снова по старой памяти завести первую часть "Басни" и провести эти зимние каникулы именно в ней. Но немного подумав и вспомнив о давнем желании пройти сиквел я решился на своего рода авантюру, ведь обычно эмуляторами приставок я не пользуюсь. И ладно бы это был эмулятор Сеги или Плэйстэйшен, ну на крайняк Плэйстэйшен 2. Нет, я рискнул испытать нашумевший эмулятор Xbox 360 - Xenia.

Кто то может сказать, что "в наше время ты бы мог купить саму железку за не самые большие деньги или Коробку S и поиграть официально".На что я скажу, что ради одной игры на такие жертвы я пока идти не готов. Так что Xenia.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Мне было давно о нем известно, и даже слышал довольно неплохие отзывы о работоспособности многих игр. Но как то внутренне я не верил, что 7 поколение нормально эмулируется. Да, возможно у блоггеров и прочих зажиточных крестьян, имеющих системы топовой конфигурации это все и вправду летает как на оригинальном железе, но я то обычный заводчанин с самым обычным компиком. "Хрен с ним, попробую" - подумал я и приступил к установке и настройке.

Иииии все оказалось до крайности просто.

По факту от меня было нужно лишь - Скачать приложения с ГитХаба и пару патчей к нему, которые скидываются в одну папку с самим эмулем, и подключить геймпад аналогичный хбоx'совскому. Скачать образ игры. Все. По сути можно играть.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Да, чтобы сделать сам процесс игры комфортнее и приятнее для глаз из 24 года, приедтся немножко повозиться в ini. файле, но и это отнимает от силы 5 минут. Сам я особо не замерял, но каличество кадров благодаря такой отладке становится близкой к 60 и сама картинка гораздо чётче, избавленная от мыла.

Подобная эмуляция до сих пор несовершенна, из-за чего встречаются некоторые баги с картинкой в зависимости от игры к игре. У Фэйбл 2 основной проблемой является то, что после пролога текстура гг и его верного пса напрочь слетает и они оба становятся похожи на саму смерть - черную смерть. А у псины она ещё и растягивается на весь экран закрывая обзор, но спустя время игру отпускает.

А ведь в это могут играть 17-летние подростки. Зачем же их так пугать....
А ведь в это могут играть 17-летние подростки. Зачем же их так пугать....

Есть способ вылечить эту болячку, но в моем случае после проделывания всех нужных телодвижений у персонажа почему то слетала вся прогрессия в прокачке. Так что я был готов перетерпеть подобный казус.

Ладно, дело сделано и пора наконец-то приступить.

Впечатления от пролога

Первый запуск, после которого шел пролог, для меня был вполне обыденным и знакомым. Ведь я столько раз видел его в материалах Игромании и на просторах интернета, но фабула была для меня незнакомой.

Нерезиновая
Нерезиновая

Действия второй части берет свое начало после 600 или 700 лет после событий первой. Гильдии Героев больше не существует и многие последующие поколения уже и забыли, что водились среди них бравые молодцы готовые на ратные подвиги во имя приключений и славы. Магия тоже перестала быть чем то обыденным и представляет собой редкое зрелище.

Но неизменным остаётся Баурстоун, который как и прежде в первой части является столицей Альбиона. В отличии от деревенского пацана, который гонял курей по своей деревне в оригинале, здесь протагонист (парень или девушка, тут есть выбор пола оказывается) самый настоящий коренной Баур'стонец.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Правда со старта является сиротой и тоже наделён сестрой в арсенале, с которой вместе и бомжует по столичным подворотням. Жрут хлебные крошки, крыс и прочую живность, мечтая о более достойной судьбе - жить в замке местного правителя Лорда Фейрфакса.

По воле судьбы на местном рынке вороватого вида торгаш предлагет купить за целых 5! золотых монет ( деньги, на которые бомжи могли бы прожить месяц) шкатулку, которая способна исполнять желания. Дети не верят в подобные небылицы, ведь испили горя сполна ещё с пелёнок, но тут на сцене появляется Тереза - сестра главного героя первой игры, и заявляется что вся эта затея со шкатулкой- ПРАВДА!

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Далее идёт сегмент, в котором игра учит в себя играть. Мне, как знакомому с первой частью серии, было все знакомо и понятно.

Собери 5 монет выполнив 5 мини квестов. По классике через них же презентуют ролевой элемент. Например надо помочь стражнику найти ордера на арест, так как этот оборотень в погонах их проебал. Собираешь разбросанную по всему городу маляву и к тебе тут же подруливает местный пахан, который за аналогичное вознаграждение предлагает сбагрить все эти бумажки ему. Тут и развилка. Не подставил стражника и вернул нужное - плюс в карму, сговорился с бандюком - минус в карму. Хоть и простая, но рабочая система, которая без тонн текста отображает мировоззрение героя и последствия его решений на мир вокруг.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Раздобыв пяток монет, мелкие с радостными воплями бегут покупать заветную шкатулку и уносят ее в укромное место дабы загадать желание. После чего шкатулка поднимается в воздух, прокручивается несколько раз вокруг своей оси и исчезает. Пиздец, вот тебе и желание. Ребята в расстроенных чувствах идут спать, но через какое то время их будет стражник и говорит, что по приказу лорда их обоих приглашают в замок.

В этот момент я уже жопой чуял что ничего хорошего детей там не ждёт, но ведь должна быть завязка сюжета, потому играем дальше.

Интересно....
Важный перец- главное зло игры как никак!
Важный перец- главное зло игры как никак!

В помещении их встречает местный дворецкий и провожает к Фейрфаксу. Тот что то мутить у себя на рабочем столе и невзначай спрашивает про недавнюю шкатулку и прознает про последствия ее использования. Явно недовольный, он просит зайти на древнего вида платформу, через которую с помощью какой то мумба ямба магии определяет, что в нас с сестрой течет кровь тех самых былинных героев и решается убить микрочеликов насмерть. Конец.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Был бы, если бы гг не спасла Тереза. Она выхаживает пацана и становится для него своего рода наставником. Теперь точно конец пролога и начало приключения!

Что тут можно сказать. Завязка структурно и геймплейно следует почти по той же дороге, что и предшественник, но в ней гораздо меньше какой то драматургии и размаха что ли.

Если после всех событий в Оуквейл протагонист первой части ещё и долгое время обучался в Гильдии Героев, переживая смерть своих родных и переходя по возрасту от мальчика до молодого человека, и мы это видели и сами участвовали в его становлении, то во второй части в глаза бросается скоротечность и торопливость событий.

Вот чел упал с башни лорда- вот он уже молодой цыган, которого видимо цыгане всем табором и натаскали в геройских навыках.

А не пойти ли тебя нахуй, Наставник? Желательно со всей Академией Героев. А то нам страшно выставлять против вашего сильнейшего героя нашего слабейшего цыгана. От героя же даже пыли не останется.
А не пойти ли тебя нахуй, Наставник? Желательно со всей Академией Героев. А то нам страшно выставлять против вашего сильнейшего героя нашего слабейшего цыгана. От героя же даже пыли не останется.

Не могу понять, то ли Lionhead специально решили опустить данный отрезок времени, дабы не повторять сценарий предыдущей части, то ли их кто то усиленно тормошил и получилось как получилось.

Завязка неплохая, но она смотрится блекло на фоне оригинала.

Картинка со звуком

Майн Квест

Перед отправлением в мир на встречу приключениям и совершению лютой мести лорду Фэйрфаксу, Тереза отправляет гг в место силы, в котором герой сможет пробудить в себе древнюю мощь предков. И оказывается что это место - Палата Судеб из первой части.

Заставили таки пролить скупую мужскую слезу
Заставили таки пролить скупую мужскую слезу

Она же будет выполнять на протяжении всего майн квеста роль этакой хаб локации, где будут вестись обсуждения всех дальнейших действий новоявленного Курощупа ( Воробушка в данном случае).

После открытия всех акупунктурных точек на теле молодого, слепая цыганка рассказывает, что для исполнения планов протагониста в совершении мести одной его силы будет недостаточно. Ведь за это время лорд успел захватить некий Шпиль.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Постройка времён легенд, которая стоит не просто для красоты, а способна даже изменять реальность. И именно с ней он хочет совершить свой злодейский поступок по захвату мира, ухахах!

И что во служении у него миллионы солдат завербованных с помощью мумба ямба магии контроля. Потому надо отыскать еще 3-х героев : Силы, Воли и Ловкости и только тогда победим.

Это мы будем делать параллельно путешествуя, прокачиваюсь и выполняя разного рода активности.

Что тут можно сказать. Основной квест просто курам на смех! Пиздец, найди " Макгаффин" и одолей угрозу. Вспоминаются игры серии жрпг конца 80-х, начала 90-х, когда партия главных героев ищет какие- то кристаллы и прочую подобную лабуду.

Описано очень схематично, но по итогу прохождения именно такие мысли о самой истории остались.

Да, я говорил что и в первой части она не шибко выдающаяся, но главное она цепляла! Была некоторая интрига, которая держалась до последней трети игры. Мы также узнавали историю семьи и ее тайны. Была какая-никакая драматургия со становлением из рофельного Курощупа, в реального героя. Были интересные персонажи. Виспер,которая на фоне зависти по отношению к нашим подвигам может закончить крайне печально , Мэйз с ахуенным дизайном и вайбом Рэйдена из МК, НАСТАВНИК мать его, Два Ножа, леди Грей, Громобой, братан Виспер и по совместительству чемпион Арены, и конечно же Джек из Тени!

ПАЛКОЙ
ПАЛКОЙ

Тут же... Всего 3 персонажа у которых даже имя запомнить сложно. Сильная баба, умный старый негр и какой то трикстер с охуевшим самомнением. Ну и да, Тереза. Правда такой вот таинственный шлейф от нее шёл ещё со временем первой части , то есть персонаж не особо поменялся, так что и за полноценного нового ее считать язык не повернется. Есть неплохие истории и лорные интересности в книгах. Как вода на реке которую обступает камень, так и главный квест огибает по контору все остальные активности. Следование по сюжету вынуждает посещать все новые и новые локации, но и только.

Но если придерживаться мысли о том, что "игра не про сюжет, а про твои личные приключения" то история не так и плоха. Точнее она просто есть и не раздражает. Хоть персонажи и пустые, но вызывают скорее положительные эмоции. В общем, смириться со все этим можно

Такое не кривясь кушаем

Сайды и прочие активности

Сторонние квесты выдались не самыми плохими. Они рассказывают неглубокие, но интересные истории о мире и тварях ее населяющих.

Где-то два брата, великовозрастных долбодятла, откопали неведомую книжку " Некрономикон", в районе Баурстоунского кладбища, и не заметив подвоха решили ее прочитать, тем самым вызвав наплыв восставшей нежити, которая терроризирует округу. Понятно дело надо за ними разгребать и не в последний раз!

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Мужик, проживающий в городе воров, нежелающий мериться с местным контингентом и мечтающий превратить этот край в цветущее туристическое место для всех жителей Альбиона. Выполнение данного задания заметно изменяет локацию со временем.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Многие из таких квестов позволяют принимать злые и эгоистичные решения, либо везде и всюду насаждать добро. Правда, как мне показалось, этого в сравнении с первой частью стало меньше.

Но есть ебаное говно....радиант квесты прямиком из Скайрима.Или же будет правильнее сказать, что в Скайриме радиант квесты прямиком из Фэйбл.

Кто бы знал, что подобный кал проберется туда, куда я ну никак ожидать не мог. Не вспомню сейчас, вот серьезно, было ли что такое в первой части и вспоминать не хочу, чтобы не портить воспоминания об игре.

И эти квесты является именно тем, о чем все подумали. Репетативным мусором.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Освободи рабов из клеток разбойников и помоги археологу найти дерьмо какого нибудь мамонта. В одном случае просто обычная мясорубка, в другом ждёшь пока псина учует запах этих " сокровищ", бежишь за ней и выкапываешь в обнюханном месте артефакт прошлого. Я прошел того 5 штук и другого 5 штук. Не знаю есть ли у них финал, но узнавать и тратить на это время мне было совсем неинтересно.

Возможно эти задания нужны для набивания очков славы и заодно редкой ачивки какой нибудь. Ачивка просто приятно, а вот слава имеет прямое влияние на узнаваемость героя и от ее большого количества открываются всякие разные жесты и плюшки, как и в первой части.

Если слава твоя добрая, то во многих мирных поселениях где живут одуванчики, лавки будут выдавать большие скидки, а в тавернах будут бесплатно наливать пиво и обмахивать веером из лебединых перьев. Если слава злая, то всякие маргинала будут рады видеть тебя в своих рядах в качества босса.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)

Так как в игре есть постгейм, то людям которым зашла игра, будет дана возможность остаться в ней чуть подольше и купить все замки, всю недвижимость и прочую факультативную активность.

На своем месте остались так же "Демонические двери" со своими приколами, у которых находятся самый ценный лут.

Сундуки двух видов - обычные деревянные, набитые в основном предметами первой необходимости типа зелий, но которые могут быть хитро запрятаны или необычные кованные, для которых нужно искать серебряные ключи.

Арена с возможностью набивать рекорды времени в восьми разных раундах. Возможно на самом боксе была тема с соревнованиями в показателях рекордного времени с другим владельцами игры.

Вообще именно в плане сторонних активностей игра обросла каким то невероятным количеством разнообразных механик. Целая куча видов работ, в которых для заработка нужна соблюдать нужный тайминг и продлевать последовательность для скорой прокачки профессии. Социальные связи тоже были существенно прокачены. Мулинье видать не РПГ хотел делать, а свой собственный Симс в средневековье.

Чилим
Чилим

Мир игры стал больше, что не удивительно, и реально более открытым. Через препятствия можно перебираться, с высоких скал и небольших уступов спрыгивать. Нет чувства что тебя удерживают в тесном коридоре на привязи. Появилось некоторая высотность локации, которые придают объема окружению, выделяя игру на фоне предшественницы, где словно было одно ровное поле с понатыканными деревьями. Хотя в плане визуального разнообразия игра проигрывает своей старшей сеструхе.

Тут либо лес зелёный с поляной, либо лес осенний с поляной, город, кладбище и болото ебать. За то было пару приятных ностальгических пейзажей из первой " Басни". Реюз старых локаций в новой обёртке для фансервиса в играх я люблю.

Выросло в числах и в разнообразии количество подземелий со встречающимися в них загадками и противниками, которые и создают это чувства приключения.И даже при всех субъективных минусах по миру игры просто приятно гулять, любоваться округой и слушать замечательную музыку.

Красиво, собака!
Красиво, собака!

По итогу про это все. Обсер случился там где не ждали, но во всем остальном произошел реальный, заметный прогресс. В наше время когда сиквелы обвиняют в том, что это просто ДЛС за фулл прайс, про игры времен Фэйбл 2 подобного не скажешь уж точно.

Музыка

Тут не имеет смысла долго растекаться мыслью по дереву. Музыка все так же шедевральна и писал ее все тот же человек - Рассел Шоу. Это одна из немногих игр в которой по звуку узнаешь из тысячи Настолько она, в хорошем смысле, въедается в мозг и не отпускает долгое время. Так же как и звуковой дизайн монстров, людей, да и самого гг.

Тут даже звук рыгания является таким же полноправным символом серии, как наверное и сам "Курощуп".

Ещё немного про боевку и общий мувмент персонажа.

Тут решили перелопатить и пересобрать "форму" боевой системы и некоторые ее элементы. В сути все осталось почти также, но если вглядеться, то из дульных схваток 1х1 с возможностью обычного удара, сильного удара (при своевременном блоке), переката и магии разной степени полезности, сделали кинематографичные танцы с шашкой наголо против толпы в духе Бэтмент Аркхэм (только на год раньше).

При чем расширили возможности мили системы всего лишь за счёт одной кнопки Х. Заряженные удары, контратаки и комбо серии вместе с псиной, делают почти каждую битву приятной и расслабляющей для уставших глаз работяги. Жаль только что вместе с этим пропала возможность нормально контролировать ход боя. Ведь беда опять же в том, что большое количество действий привязано к одной кнопке, из-за чего в гуще сражения персонаж может делать не совсем то чего хочет от него игрок.

Но тут не Дарк Соулс и потеть над каждой пачкой мобов не нужно. Короче, вышло очень даже неплохо.

Качество видео мое почтение конечно! 

Магию особо не качал, так что тут мне тяжело судить здраво, потому опущу эти подробности.

Но вот перемещение мне очень не понравилось. Не знаю, проблема эта эмуляции или дело в самой игре, но у персонажа какая то беда с инерцией. Словно корова на льду, когда есть реальная возможность не въехать в нужный тебе поворот.

Также те самые расширенные возможности перемещения по миру. Забираться, перепрыгивать и спрыгивать с нужных уступов не всегда получается с первого раза и приходится обходить по всему контору объект для того, чтобы найти возможность воспользоваться контекстным действием.

И ещё про бои. Скорость восприятия игрой нажимаемых тобой клавиш - то есть импут лаг, тут очень неприятный. До скрипа в зубах не раздражает, но дискомфорт причиняет.

Прокачка воли и физических скилов осталась без каких либо видимых изменений лично мной. Вполне возможно раскачай я билд как то иначе и запустилась бы совершенно иная игра внутри игры, но я предпочел сильное мускулистое тело ловкости и магии.

Пиздец....Нет, такое даже днем лицезреть страшно.
Пиздец....Нет, такое даже днем лицезреть страшно.

Итог

Что же можно сказать по итогу ознакомления и прохождения игры. Разочаровался ли я в том о чем мечтал все детство? И да, и нет. По сути это именно то, что я себе представлял когда смотрел материалы по ней в журналах в конце 00-х. Но все таки это было тогда, в 2008 году. И сейчас в 2024 мой уровень впечатлительности сильно просел по сравнению с детством. В те времена от геймплея того же Uncharted 2 я буквально ссал в штаны от восторга и благодаря ей мой выбор пал тогда на ПС3, а не Иксбокс. Сейчас, после прохождения 4 части серии и массы других игр с киношной постановкой, я бы наверное не был так заворожен всем, что происходило в трейлерах и самом процессе игры.

Потому если брать чистые ощущения от второй " Басни", то играть и проходить это приключение было кайфово и самое главное интересно. Игры такого плана должны дарить чувства не первооткрывателя, нет, а такого вот авантюриста со стажем. Готового и за сокровищами пиратов поохотиться, и пещеру близ города от хоббов избавить. На манер лёгкого чтива про группу приключенцев, которые находят себя приключения на свою жопу. И игра все это предоставляет с избытком.

Мечта из детства. Или как я проходил Фэйбл 2 (на эмуляторе Xenia)
12K12K показов
2.5K2.5K открытий
22 репоста
73 комментария

Крутая игра и хорошая статья)
Но все же первая часть во всей серии мне нравится больше всего. Она дарит именно ощущение сказки.

Ответить

Для меня тоже именно первая часть лучшая. Хотя до прохождения 2-ой я думал, что серия решила заехать на высокую горку, и резко же съебаться оттуда с выходом 3-ей части. А тут вот оно как... Именно первая часть была выше, и дальше серия просто покатилась не торопясь вниз.

Ответить

Скажу как бывший владелец Xbox SS, который я как раз брал для перепрохождения игр юности типа Fable 2 и др. с 360/One, которые в большинстве своём не поддерживают разрекламированные улучшалки и идут в 540п 24фпс и таких игр довольно много, играть в такую кашу просто не хочется

Ответить

Тут наверное зависит от личной толерантности и восприятия картинки. Потому что один чел написал, что на One и Series чуть ли не в 15 фпс идёт. Другой, что играется и смотрится на них же заебись.

Ответить

А я ведь прошел ее на ящике в свое время. И нихуя не помню что там было, кроме собаки. А вот первая часть хорошо запомнилась. Видимо это о чём то говорит. А с третьей не сложилось, забросил

Ответить

Ну начинали за здравие, в том числе и во второй. И даже 3 найдет я думаю чем завлечь. Но они зачем-то полезли с этой новой игрой на кинект и просто уничтожили серию на годы вперёд. Только в начале цикла Xbox one попытавшись ее воскресить. Ахах, с помощью лайф сервис игры. Бляяя. Будем надеятся, что боженька троицу разлюбил и позволит очередному ребуту не сдохнуть в страшных муках ещё в зародише.

Ответить

Я тоже проходил, но в упор не помню первую, зато много моментов помню из второй, а третья запомнилась финальным твистом :)

Ответить