Игры Alexander Kuzevanov
1 392

«Потрясающий мир»: ролик о локациях Shadow of the Tomb Raider

В коротком видео демонстрируется несколько мест, которые предстоит посетить игроку.

В закладки

27-го июля был опубликован ролик, позволяющий увидеть инструменты и оценить акробатические навыки Лары Крофт.

Shadow of the Tomb Raider является завершающей главой трилогии, представляющей обновленный образ расхитительницы гробниц.

В отличие от предыдущих двух игр, эта часть разрабатывается не силами Crystal Dynamics, а Eidos Montreal, команды, ответственной за Deus Ex: Human Revolution, Thief (2014) и Deus Ex: Mankind Divided.

Игра будет доступна на Xbox One, PS4 и в Steam 12-го сентября 2018-го года для тех, кто оформил предзаказ на издания Digital Deluxe и Croft Edition, и 14-го сентября для всех остальных.

#tombraider

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": ["tombraider"], "comments": 41, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Aug 2018 08:45:31 +0300" }
{ "id": 24194, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24194\/get","add":"\/comments\/24194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Зеленые джунгли, коричневые джунгли и джунгли с водой - разнообразно

Ответить
3

Помимо джунглей есть храмы, пещеры, населенные пункты. Но да, мне показалось, что в Rise of the Tomb Raider было поболее типов локаций.
Возможно, не все показали, чтобы не спойлерить какие-то моменты.

Ответить
7

Второй скрин больше нравится

Ответить
0

Ну графоний и проработка все-таки сильно изменились.

Ответить
3

римейк underworld выглядит отлично.

Ответить
0

Между играми разница в 2 поколения к слову. Underworld ещё на PS2 выходила)

Ответить
0

Версия для PS 2 это вообще что-то с чем-то :D

А для своего времени, у андерволда на ПК и консолях был очень красивый графен.

Ответить
5

Я было уже приготовился смотреть на разнообразие, но ролик оборвался. А нельзя было полную версию выложить?

Ответить
10

Это я, когда написал слово "Разнообразие"

Ответить
3

Да, это ты зря конечно :-) Чем больше показывают видео о Тени Лары, тем меньше мне все это нравится... Очень как-то бюджетненько и вторично.

Ответить
1

А я вот выбираю, что же взять: Spider-Man или Shadow of the Tomb Raider. С одной стороны, Rise of the Tomb Raider мне очень понравилась, дважды залпом прошел, и эта часть вполне может быть не хуже. При этом последняя игра Insomniac (Ratchet & Clank) вышла средней, как по мне. С другой стороны, это Человек-Паук, а до этого у Insomniac был прекрасный Sunset Overdrive, и Spider-Man может быть ближе к нему, чем к R&C.
В общем, дилемма.

Ответить
0

Да нет дилеммы, обе игры надо брать, так что бери ту что раньше.

Ответить
0

Как-то 8к слить за неделю жаба душит:)

Ответить
1

Не покупай в цифре, покупай на дисках, потом сольешь их :-) Ну а для меня ЧП в приоритете, люблю героя, люблю игры Инсомниак.

Ответить
0

А зачем брать сразу обе?

Ответить
–1

вторично... давайте вообще не будем делать ТР?! как будто подобных игр десяток

Ответить
1

Этого я не говорил :-) Таких игр мало, разбрасываться грех, но Тени вторичны относительны первой и второй части.

Ответить
2

50 оттенков зеленого

Ответить
1

А где разнообразие-то?

Ответить
0

так это к автору текста вопрос, а не к ролику

Ответить
4

К ролику тоже. Нам обещали потрясающий мир, но его не показали.

Ответить
0

смотря какие критерии потрясности... вживую бы от таких видов дух захватывало

Ответить
–1

В живую может быть, но мы тут про игру говорим, и ничего тут потрясающего не показали.

Ответить
–1

показали виды потрясающего мира)

Ответить
–1

Нет, это обычные виды, ничего потрясающего.

Ответить
0

я и не написал "потрясающие виды"

Ответить
0

Да исправил я, исправил

Ответить
0

Несколько мест, вот это уже честно, да :-)

Ответить
0

Первый Томб Райдер удивлял тем, насколько разными могут быть локации на одном небольшом острове. Вторую часть пропустил по причине сюжета, а вот за третью как-то боязно. Может, конечно, они пока джунгли допилили, а остальное пока не готово к показу, но ролик, скорее, отторгает.

Ответить
2

Я пару месяцев назад перепроходил TR 2013 вообще ничего удивительного там нет, ни по локациям ни по персонажам. Rise of TR на голову лучше по всем. Зря пропустил, игра зачетная и по геймплею и по красоте местности, первый раз сел поиграть и на 12 часов пропал в игре

Ответить
0

Tomb Raider - это про геймплей, а не сюжет (как Зельда, которую признали лучшей игрой 2017, хотя сюжета там нет совсем), зря пропустил.

Ответить
0

В смысле не про сюжет? Это же приключений экшен, с вау моментами и элементами метроидвании, но линейная игра все же.

Ответить
0

>экшен>элементами метроидвании>линейная игра

>сюжет

Ты здоров? Где в этих элементах сюжет?

Ответить
0

Приключенческий :-)

Ответить
0

Во второй сюжет лучше, чем в первой, там совсем больно.

Ответить
1

Не соглашусь. В первой сюжет был лучше. По крайней мере первые две трети. В конце дичь началась. Во второй сюжет совсем как-то мертвый.

Ответить
1

Во второй Лара меня так не бесила, как в первой.

Ответить
1

Анчартед нервно курит в сторонке.

Ответить
1

По роликам, к сожалению, хрен разберешься - нужно поиграть и посмотреть. Чтобы создать хорошую локацию, ее недостаточно сделать просто красивой и технологичной. Красивые джунгли еще в Underworld были, но при этом они совсем не ощущались, как джунгли - это была пара коридоров с красивыми декорациями, только и того. И подобное ощущение "театра с декорациями" у меня возникало почти в каждом приключении лары, за исключением старых четырех частей.

Если сравнить с тем же анчартедом, то там тоже, по сути, коридоры, но левел-дизайнеры сделали все, чтобы игрок этого не чувствовал. Та же поездка на поезде, про которую тут уже много писали - замечательный пример, как создается иллюзия масштаба в линейной игре. Еще один пример - Monster Hunter World, где есть кучка мелких замкнутых пространств, которые тем не менее кажутся почти реальными непроходимыми джунглями из-за "вертикальности", большого количество неочевидных путей и проходов.

А в Tomb Raider я могу прийти в лес, который отрисован потрясающе, но при этом у меня ни на минуту не будет ощущения, что лес - настоящий. Эта пара десятков сосенок и тщательно расставленные кустики - обои на невидимых стенах коридоров, не более. Впрочем, в последней части с этим было уже чуть получше, и я надеюсь, что в Shadow левел-дизайнеры, наконец, разыграются на полную катушку. Поглядим.

Ответить
0

Задница всю прочую красоту затмевала.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления