У меня лежал скаченный архив dxvk async 2.0 . Если кто не знает, это библиотека Vulkan api, которая практически во всех играх заменяет стандартный direct x и прибавляет ахулярд фпс абсолютно без потери качества. В папке есть версия и для 32 битных игр, так и для 64 битных. AC origins как раз 64 битная игра. Я распаковал туда архив с библиотекой и запустил игру.
Ее специально не интегрируют в игры вместо directx дабы мы тратили свои деньги на новые видеокарты,ибо бизнес хули.
1. Современные игры выпускаются на DX12 или сам Vulkan, поэтому наезд неактуален;
2. Проблема с медленной работой DX9-11 присутствует только на картах архитектуры AMD GCN из за нереализованной функции, связанной с очередью вызовов (детали не помню). На нвидии нет такой проблемы, на амд начиная с RX 5000 в принципе тоже нет, поэтому там трансляция дх9-11 в вулкан часто не даёт никакого буста, потому что дх сразу работает быстро.
Короче говоря, если у меня RX 6700 XT, то мне этот dxvk async 2.0 прироста не даст нигде?
Если это такая чудесная библиотека, то чего же автор два года назад её забросил? Играли бы все сейчас на ультрах в старфилд в 200 фепесов
Потому что это форк, преимущество которого перетекло в основную версию:
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
Ну человек потрудился неебаться, заебался, а вот другой ещё обновляет свой проект, апдейт 4 месячной давности
https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases
Просто за два года человечество не придумало ничего лучше.
я ее скачал недавно и узнал о ней недавно