Qulo: Ролевая текстовая игра рогалик нового поколения
Qulo: Ролевая текстовая игра рогалик нового поколения
6464

Привет, концепция кажется интересной, можно несколько вопросов:
1. Из описания на бумстартере недопонял: это сингл-плеер или какая-то онлайн-интеграция планируется?
2. Есть примеры каких-то текстов из игры? Если да, можете ли привести?
3. Для спонсоров возможна ли активация через что-то кроме VK Play?

Также в качестве непрошенного совета: дополнительные цели кампании по сбору средств выглядят как добавляемые за полторы минуты. По идее, такие цели должны быть чем-то, что разработчики добавят, если у них будут дополнительные средства на разработку. Само собой, это мое личное мнение, но оно таково, что это создает некий "дешевый" фон для кампании и вряд ли кто-то будет стремиться задонатить ради "модуля для корабля", доступного всем. Вот ради, например, дополнительного пака историй, квестов - да.

8
Ответить

Привет!
1. Онлайн будет, это не просто сингл плеер;
2. Примеры мы сможем скинуть, и, скорее всего, просто напишем отдельную статью по этому поводу, чтобы стало понятно, в ближайшее время;
3. Мы планировали кросс-платформенное взаимодействие, это значит, что люди, которые играют через ВК плей, стим и мобильный клиент - будут находиться на одном сервере, а это значит, что не стоит привязываться конкретно к ВК плей, это лишь одна из платформ распространения игры. Активировать бонусы можно будет использовав свою почту при регистрации.

Касательно спонсорства - бумстартер мы тут использовали больше не для того, чтобы собрать средства, там и сумма указана минимальная, а больше как ресурс, через который мы можем заявить о себе и рассказать о проекте :) Но вот модуль для корабля будет доступен не всем, а лишь спонсорам проекта.

1
Ответить

Роман, на самом деле действительно не хватает описания призов, что за модификаторы, что за каркасы и модули. Я обязательно опишу в блоге на следующей неделе что именно делают эти призы, и может станет чуть понятнее что они крутые и нужные.
Но вы правы, что это не те призы, которые появятся если у нас будут дополнительные средства на разработку, по сути они уже готовы, и это просто эксклюзивы - более лучшие аналоги того, что будет у всех остальных

Паки историй и квестов - их я пишу бесконечное множество и так, их просто нужно очень много, на них построена вся игра. Поэтому нет смысла помещать их в дополнительные цели. Истории, которые игрок уже видел хоть раз, уже не так будут цеплять, а потому нужен список из квестов как минимум 1к на старте, чтобы игрок всегда встречал что-то новое (а за одно приключение он увидит порядка 15 квестов если мы это не изменим при балансе игры). Уверен, что квесты придется писать до самого релиза, догоняя число до 10к

Ну и не очень понял что значит задонатить ради модуля, доступного всем. Он будет доступен только тем, кто задонатит, а остальным доступен не будет, это же эксклюзивный приз, как и карточки сталкеров, как и каркасы кораблей, как и модификаторы

Ответить