Qulo: Ролевая текстовая игра рогалик нового поколения
Qulo: Ролевая текстовая игра рогалик нового поколения
6464

По зпголовку ожидал что-то крутое типа CoQ. По описанию никуло не понял. Ожидал затем поделку на косморейнджеров. Полистал бумстартер, там картинки как будто из idle игр. Плюс реварды p2w.
Из описания опять не понял. Поделка на ftl квесты но без боя? Поделка на tharsis? Хардкора как в Тарсисе быть не может, p2w баланс рушит полностью.

Ответить

к сожалению нельзя привести пример конкретной игры чтобы сказать вот как вот эта примерно, игра получается самобытна
но, она довольно статична, есть карта с космическим корабликом, перемещаешь кораблик от планеты к планете, открываются экраны событий, читаешь мини-историю, кидаешь кубик, результат зависит от характеристик экипажа и корабля, смотришь результат, он может тебе помочь в игре, может помешать, в зависимости от результатов планируешь свои дальнейшие цели (например, видел в системе Х звезду, от которой можно подзарядиться энергией, тогда было не нужно, а сейчас энергия на исходе, летишь в систему с этой звездой чтобы подзарядиться, а в другой системе видел планету игрока, на которой он продает топливо, летишь туда). То есть на основной карте ты планируешь действия исходя из текущей ситуации, принимаешь решения куда лететь, потому что как только закончится топливо, энергия, или корабль будет сильно поврежден, или экипаж сойдет с ума, или постарадает критически - приключение заканчивается. За время приключения нужно выполнить задания, от результата которых зависит успех приключения в целом. И при этом игроку нужно прочекать не выпало ли редких планет, на которых можно собрать нужные ему ресурсы и нужные ему коллекционные карты
приключение заканчивается, подводится итог, формируется следующее. Между приключениями игрок может улучшить корабль, перенастроить экипаж, поставить другие модули на корабль исходя из заданий на новое приключение, так же колонизировать найденные планеты чтобы их развивать, создать через инженерию звездолёты, отправить их выполнять контракты (грузоперевозки от других игроков, или свои собственные), отправить звездолёты с экипажами в миссии, за которыми следить не нужно, просто через время получишь результат
и вот так ты летаешь в приключения, ищешь ценные ресурсы, стараешься выполнить приключение по максимуму чтобы получить хорошее большое приключение следующим, и наращиваешь влияние своей компании (которая занята исследованиями космоса), соревнуясь в этом с другими игроками
вот так примерно выглядит геймплей

Ответить