А лучше пусть сделают, чтобы каждый герой мог хилить, танковать и наносить урон! И чтоб вообще все они были одинаковые, тогда игроки смогут думать о других аспектах командной игры!
На самом деле звучит как бред общая идея, но по факту мне например очень комфортно играется на персонажах с самохиллом. Поддержка не всегда может тебя спасти, особенно если ты урон и где-то далеко бегаешь, тем более большинство поддержки в ов это гибриды. Если повысить всем персонажам на небольшой коэффициент, те сузить ТТК и добавить пассивное лечение то это может сработать на динамику. Совсем без поддержки будет все равно не поиграть, конечно.
То есть тот же свин, королева стервятников, жнец играются очень резво и с кайфом чисто благодаря тому, что зависимость от поддержки у них ниже
А лучше пусть сделают, чтобы каждый герой мог хилить, танковать и наносить урон! И чтоб вообще все они были одинаковые, тогда игроки смогут думать о других аспектах командной игры!
Комментарий недоступен
Ну так Мауга вышел
В ульте щит, на Ешку отхил всей команды, есть рывок, есть криты по всему телу
Литерали бригитта на релизе
Годная тема, также при командной игре должен активироваться перк «инклюзивная поддержка» для увеличенного урона по вражеской команде.
Это, но неиронично. В тех же мобах разве есть такие сильные различия в характеристиках героев?
На самом деле звучит как бред общая идея, но по факту мне например очень комфортно играется на персонажах с самохиллом.
Поддержка не всегда может тебя спасти, особенно если ты урон и где-то далеко бегаешь, тем более большинство поддержки в ов это гибриды. Если повысить всем персонажам на небольшой коэффициент, те сузить ТТК и добавить пассивное лечение то это может сработать на динамику. Совсем без поддержки будет все равно не поиграть, конечно.
То есть тот же свин, королева стервятников, жнец играются очень резво и с кайфом чисто благодаря тому, что зависимость от поддержки у них ниже