Небосвод стягивался хмурыми тучами. На вверху скалистого обрыва, где была старая цитадель, стояло семеро воинов бессмертия, каждый из которых, был профессионал своего дела.
— Старая цитадель, — промолвил Бахмар, будто бы никогда в жизни не видел ее. Его серо-синия форма колыхалась на ветру, а на груди, рисовалась громадная пасть льва, что служила грудной защитой. — Анахита и принц Гассан находятся за этими вратами.
— Ума не приложу, почему Анахита так поступила, — с раздражением в голосе добавляет Менелай, вглядываясь в вертикальную прорезь в скалистой горе, что служила входом в цитадель. Мы всем смотрим в одну точку, внимательно вслушиваясь в звучание ветра.
— Саргон, ты знаешь ее лучше ввсех Что думаешь насчет этого? — влезает в разговор красноволосая воительница Нейт.
— Это какой-то бред, — почти бормочу себе под нос, потому что не знаю правильного ответа на их вопросы. — Она всегда была верной…
— Она решила захватить власть, — изрекает Артабан, и в его голосе звучит недовольство. У него лимонная маска на левом глазу, что прячет безобразный шрам полученный в ужасной войне. Он сердится на Анахиту, и кажется я осознаю, почему.
— Ты это о чем? — басистый прокуренный баритон самого рослого воина, кой-выше меня на две головы, прокатывается грохочущим эхом по поляне на обрыве. Орд пытается ухватить беспокойную мысль Артабана, но едва ли ему это удастся.
— Симург исчез, — скрепя сердце отвечает Артабан, — но великий бог раньше жил на горе Каф, — он внезапно замолкает, будто бы боится говорить о нем. Я вижу, как он тяжело вздыхает, а следом, неуверенно заявляет: — И, быть может, он до сих пор здесь
— Ведь именно Симург испокон веку нарекал будущих царей и цариц, — легко соглашается с ним Менелай.
— Хм, — мычит Артабан. — Возможно, Анахита захотела получить благословение Симурга.
— Но зачем похищать принца Гассана? — снова задает вопрос Ород, словно, не хочет верить словам Артабана и Менелая. Никто из нас не жаждет в это верить.
— Он ей нужен… — с пронизывающей скорбью произносит Артабан. — Врата храма Симурга открываются только членами царской семьи.
— Она совсем спятила, — резко возражает Менелай, едва ли не рыча. — Ей не получить благословение Симурга таким путем!
— Всякое может быть, — выдыхает из себя Бахрам и оборачивается к нам. — Ведь Симург наверняка ослабел.
— Так или иначе, Принц Гассан в опасности, — говорит Нейт, шагая вперед. — Она убьет его, как только он будет не нужен ей.
Бахрам серьёзно задумывается… Никто из присутствующих не говорит и слова. Сейчас, принятое решение Бахрама будет бесповоротным на этой развилке.
— Бессметные, за мной! — приказывает Бахрам этак неожиданно, что я не совсем соображаю, что он имеет в виду. — Поможем Арташиру и найдем принца Гассана!
Я намеревался было что-то вставит, но след мои товарищей простыл. Я едва лишь мог удосуживаться тем, как стремительно они отдаляются от меня. Кобыла, стоящая позади меня, вблизи других лошадей, на которых мы приехали, заржала. Она была напугана. Обвернувшись, я протянул ей руку, чтобы утихомирить, погладив по серо-бархатной шерстке ладонью.
— Жди меня здесь, — скомандовал я ей и прикоснулся лбом к ее длинной морде. — Не волнуйся, я быстро.
Самомнения конечно тебе не занимать.
Будущий микроселебрити DTF
Ну оформить не поленилась красиво, че такого?
Не многовато ли текста о демке, которая проходится за 20 минут?
Мне игра понравился, почему я не имею право написать то, что я думаю о ней?
Отличный пост, читать небезынтересно. Вообще уже давно не удивляюсь, что местные сами не знают чего хотят: вот статья по тематике сайта, явно автор любит и игры, при этом интересуется историей, делится тем, что нашла.
И что в комментах? "Ты Чаво тут написала..."
Спасибо за добрые слова! :)