Бонусные этапы, как водится, двух типов. Первые прячутся в гигантских кольцах, разбросанных в укромных уголках всех сюжетных локаций. Механику самой мини-игры, признаться, я уловил раза с пятого – вроде ничего сложного, надо только цепляться чем-то вроде паутины Спайдермена за опоры и продвигаться прыжками к маячащему на горизонте изумруду, однако тайминги прыжков настолько непривычные, что нужно некоторое время осваиваться с управлением. Коллекция из семи изумрудов по традиции дарит нам временное перевоплощение в супер-зверька, но по отдельности камушки тоже полезны, поскольку награждают героя определёнными супер-способностями. Вторая разновидность бонусов, вы не поверите, притаилась над некоторыми чек-поинтами, и представляет собой кавер-версию крутящегося лабиринта из самой первой части. Суть абсолютно та же, что тогда, даже музыка та же самая, только вылавливать требуется золотые монетки, которые нужны для покупки всякой мелкой ерунды для мультиплеера. Валюту выдают также за сбор сотни простых колец – не хоронить же великую традицию, раз уж «житухи» отменили. А в конце каждого уровня, вы опять не поверите, надо выпускать из гигантских колб захваченных Эггманом зверушек.
Комментарий недоступен
Да вроде ж фанаты на руках носили и целовали во все места, ставя в пример большим корпорациям...
Великий дракон всё ещё жив? И всё ещё выходит? Oh my.
Да, приблизительно раз в полгода новый номер.