Удивительным образом, в последних частях NFS напрочь отсутствует ощущение скорости - от чего играть становится скучно сразу же, особенно на стандартных тачках. В NFS U 1/2 даже базовое корыто можно было разогнать до 190-200. Здесь же сток турбо сильвия еле как 160 жмет хотя при это пердит пламенем из выхлопной трубы
Есть такое, особенно остро это чувствуется, когда дошел до эндгейм автомобилей, которые едут по 350 км/ч, а потом для гонки приходится пересесть на машину похуже и вроде едет она 200+ км/ч, но ощущение создаётся очень вязкое, будто еле тащишься. Поэтому я теперь катаюсь только на машинах s+ класса и кайфую.
Удивительным образом, в последних частях NFS напрочь отсутствует ощущение скорости - от чего играть становится скучно сразу же, особенно на стандартных тачках. В NFS U 1/2 даже базовое корыто можно было разогнать до 190-200. Здесь же сток турбо сильвия еле как 160 жмет хотя при это пердит пламенем из выхлопной трубы
Есть такое, особенно остро это чувствуется, когда дошел до эндгейм автомобилей, которые едут по 350 км/ч, а потом для гонки приходится пересесть на машину похуже и вроде едет она 200+ км/ч, но ощущение создаётся очень вязкое, будто еле тащишься. Поэтому я теперь катаюсь только на машинах s+ класса и кайфую.
Самой быстрой тачкой был турбоскайлайн, там скоростей не было таких как сейчас. Вот и размыли.