Momodora: Moonlit Farewell

Свежая метроидвания из популярной в узких кругах серии.

Сюжет

Вы - Момо верховная жрица деревни Кохо. Кто-то позвонил в чёрный колокол и теперь всюду демоны. История есть, а больше от неё и не требуется.

Она отправляет вас в одиночку решать проблемы мирового маштаба
Она отправляет вас в одиночку решать проблемы мирового маштаба

Геймплей

Игровой процесс представляет собой классическую? метроидванию. Простая боёвка: удар, лук, прыжок, рывок. Последние два несовместимы. Ударов вверх и вниз нет, удар станит врага. Рывок и лук тратят выносливость. Необходимости особо за ней следить не заметил. Карта доступна сразу и заполняется сама (привет hk). Прокачка через собираемые цветки на хп/урон/ману + символы/амулеты с баффами, покупаемые за валюту или лежащие в мире. Билды особе не пособираешь, но игре это простительно из-за общей продолжительности в 10 часов. Штрафа за смерть не предусмотрено.

У игры есть два больших плюса
У игры есть два больших плюса

Первый враг, на удивление, не слизень, а челик с гранатой/фаерболом. Враги особым разнообразием атак не отличаются, не у всех и одна имеется. Но несколько мобов будут опаснее местных боссов, хотя сделаны последние хорошо.

Ладно 4, но убить её можно просто стоя вплотную
Ладно 4, но убить её можно просто стоя вплотную

Плюсы:

  • Отличный пиксель арт
  • Отличное музыкальное и звуковое сопровождение
  • Геймплей
  • Booba

Минусы:

  • Заканчивается
  • Лифт перед финальным боссом сложнее самого босса
  • Сложность боссов в целом

Имхо:

Пробежал на одном дыхании. Однозначно рекомендую, но в игре до смешного простые боссы и практически полностью отсутствует вариативность прокачки.

Пачка скриншотов:

2828
9 комментариев

Это та игра, где она листиком фигачит? Я в какую-то часть играл, довольно приятная штука, но на 1 раз.

3
Ответить

Ого, даже тут есть Зельда, в такое мы играем!

3
Ответить

Вчера добил до 111% и по итогу впечатления смешанные.
С одной стороны придраться не к чему. Выглядит игра отлично, играется хорошо, бэктрекинга ровно столько, сколько нужно, оптимальная продолжительность для метроидвании (8-10 часов), потенциал для региграбельности за счёт доп режимов.
С другой стороны игре как будто чего-то не хватает, и сложно сказать чего именно. Ну вот чуть-чуть не дотянули до отличной игры.
Игру купил на старте, потому что данного разраба всегда поддерживаю, но предыдущая Momodora: Reverie Under The Moonlight всё ещё пик серии.

2
Ответить

Телепортация между колоколами есть? Если да, то когда выдают?

1
Ответить

Где-то в середине

2
Ответить

Так себе игра, автор вообще никак не прогрессирует и делает одну и ту же игру каждый раз. Вот и в новой части исследование локаций однообразное, апргрейды разбросаны рандомно и даже не в секретах, тупая механика с выращиванием фруктов за которыми надо возвращаться через 10 минут.
Если это первая в жизни метроидвания, то наверно зайдет, а если вы фанат жанра - то игра ничем не сможет удивить.

1
Ответить

Если бы одну и ту же... Эта сильно деграднула по сравнению с предыдущей частью. И технически, и геймплейно.

1
Ответить