Игровой процесс представляет собой классическую? метроидванию. Простая боёвка: удар, лук, прыжок, рывок. Последние два несовместимы. Ударов вверх и вниз нет, удар станит врага. Рывок и лук тратят выносливость. Необходимости особо за ней следить не заметил. Карта доступна сразу и заполняется сама (привет hk). Прокачка через собираемые цветки на хп/урон/ману + символы/амулеты с баффами, покупаемые за валюту или лежащие в мире. Билды особе не пособираешь, но игре это простительно из-за общей продолжительности в 10 часов. Штрафа за смерть не предусмотрено.
Это та игра, где она листиком фигачит? Я в какую-то часть играл, довольно приятная штука, но на 1 раз.
Ого, даже тут есть Зельда, в такое мы играем!
Вчера добил до 111% и по итогу впечатления смешанные.
С одной стороны придраться не к чему. Выглядит игра отлично, играется хорошо, бэктрекинга ровно столько, сколько нужно, оптимальная продолжительность для метроидвании (8-10 часов), потенциал для региграбельности за счёт доп режимов.
С другой стороны игре как будто чего-то не хватает, и сложно сказать чего именно. Ну вот чуть-чуть не дотянули до отличной игры.
Игру купил на старте, потому что данного разраба всегда поддерживаю, но предыдущая Momodora: Reverie Under The Moonlight всё ещё пик серии.
Телепортация между колоколами есть? Если да, то когда выдают?
Где-то в середине
Так себе игра, автор вообще никак не прогрессирует и делает одну и ту же игру каждый раз. Вот и в новой части исследование локаций однообразное, апргрейды разбросаны рандомно и даже не в секретах, тупая механика с выращиванием фруктов за которыми надо возвращаться через 10 минут.
Если это первая в жизни метроидвания, то наверно зайдет, а если вы фанат жанра - то игра ничем не сможет удивить.
Если бы одну и ту же... Эта сильно деграднула по сравнению с предыдущей частью. И технически, и геймплейно.