Игры
Даниил Ильясов
30 108

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь Материал редакции

В закладки
Слушать

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.

Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.

Основные моменты из обращения Кичиньского

  • В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
  • Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
  • Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
  • CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
  • Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
  • Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
  • Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
  • В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.

После переноса разработчики, судя по всему, даже начали получать угрозы распровой. Об этом рассказал старший геймдизайнер. Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.

По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.

Фабиан Марио Дёла

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.

Спасибо за наводку Tetsujin
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 637, "likes": 287, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 242287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 13:30:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
637 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
432

"Предварительные продажи Cyberpunk 2077 очень хорошие по сравнению с предзаказами третьей части Ведьмака. " 

интересный момент. 

Ну а вообще, лично у меня не пригорело ни разу, может я терпила какой или куколд, тут я хз. 

Ответить
504

Ты просто нормальный человек. Ещё бы в 2020 году гореть из-за игр. Детский сад. 

Ответить
146

Спасибо за мнение <3 Но нет, я токсичная мразь, с нервным расстройством , недосыпом , сбитым уже как 10 лет режимом, с избитой и убитой самооценкой и прочим. 

но это не мешает мне чилить и ждать игру. 

Ответить
103

И вот теперь прикинь, какой же огромный букет косяков у тех, кто горит на этот счёт,)

Ответить
4

Согласен, что гореть из-за игр глупо. С ними всегда всё очень непредсказуемо, никогда не знаешь, оправдает ли твои ожидания та или иная игра хотя бы на 80%, превзойдёт ли их или разочарует, каково будет её техническое состояние и оптимизация на релизе, не перенесут ли и т.д. и т.п. Абсолютно естественные факторы, потому и мириться с ними легко, какими бы внезапными они ни были, к тому же всегда есть бэклог)

Но, по-моему, вполне нормально гореть из-за мнений об играх и о тех, кто в них играет. Потому что, как правило, это стадная иррациональная и при том предсказуемая шаблонная херня. Когда геймеры делят друг друга на какие-то ЦА или группы, спорят, кто из них более "элита", самоутверждаются за счёт обсирания чего-то, что принято обсирать и демонстративной дрочки на то, что принято хвалить. И личный опыт даже не нужен. Как удобно: обсирание определённых игр, разработчиков или издателей даёт "очки экспертности", похвала - даёт "очки элитности", все шаблоны давно придуманы, звучат красиво и популистично, только копируй да вставляй, лайки собирай. Всегда предсказуемо и поделать с этим ничего не сможешь.

Вот поиграл я в игру X, она мне в целом понравилась, разложил для себя по полочкам все плюсы и минусы, выявил их соотношение. Хотелось бы поделиться впечатлением о положительных сторонах, подискутировать о недостатках, для кого и почему они более критичны. Спускаюсь в комменты на DTF, а там уже все давно решили, что игра X - говно, потому что её разработал Y, а я, оказывается, говноед, неспособный познать шедевральность таких проектов как Z (ведь засирание зачастую соседствует с дрочкой - так экспертность умножаются на элитность). По мнению людей, в обсуждаемую игру (или даже обе, X и Z) не игравших. На что они сами неосознанно укажут в ходе спора, который начинать было бессмысленно. Ебучая заскриптованная шизофреническая система. С этого у меня горит, и это нормально, я считаю)

Единственный выход: играть в то, что нравится и никого не слушать. Но читать комменты на DTF - моя вредная привычка и какая-то форма мазохизма, наверное. Хоть и по заголовкам всегда понятно, какой пиздец будет твориться ниже. Вот вроде и хочется какого-то долбоёба ткнуть носом в его наглый пиздёж и фактологические ошибки, однако тем самым я только себе хуже сделаю, отхватив дизов и подбросив лайков ему. И здесь похожая херня: мне безразлично, кого как заплюсовали или заминусовали, но всегда очень беспокоит, как на лайки и дизы смотрят со стороны. Это же шаблонное подкрепление шаблонного мышления "прав тот, кто залайкан", и наоборот. А это логическая ошибка, между прочим. Argumentum ad populum. Система кармы отвратительна по своей сути, т.к. лишь усиливает эффект стада. Так со временем снижается вероятность здоровой дискуссии, что уже очень заметно. Эх, понесло меня...
P.S.: Я не нонконформист, если что) Просто въедливый и дотошный донельзя. Нельзя составлять мнение до тех пор, пока лично не (п)ознакомился с субъектом/объектом. Если начал - нужно вгрызаться максимально. Учитывать все нюансы и тонкости. Взвешивать достоинства и недостатки, объективное и субъективное. Потому по жизни откровенно бесят противоречия логике и фактам. Возможно, это и есть следствие моего "огромного букета косяков") В любом случае, на DTF таким как я сидеть нельзя, иначе нервам пизда.

Ответить
0

 Согласен, что гореть из-за игр глупо.

Зациклю петлю согласия, согласившись с согласием.
Возможно, в этот момент я создал временную петлю,)

 Но, по-моему, вполне нормально гореть из-за мнений об играх и о тех, кто в них играет.

А по-моему нет. Гореть вообще не нужно ни от чего (кроме мудней во власти, грабящих тебя, народ и родину, но это уже оф-топ). Это же категория "в интернете снова кто-то неправ" или "дурак сказал глупость" — да не всё ли равно? о_О

Но зато с этого можно знатно кекать, подливая себе этим жизнь,)

 Спускаюсь в комменты на DTF, а там уже все давно решили, что игра X - говно, потому что её разработал Y, а я, оказывается, говноед...

Ооо, вот и Ассасины с Ubisoft подъехали,)))

 Но читать комменты на DTF - моя вредная привычка и какая-то форма мазохизма, наверное.

Многие знакомые люди из индустрии вообще перестали читать комменты на DTF. Был когда-то DTF ламповым местом для своих — стал очередной свалкой для пубертатных задротов, секущих в теме, чуть больше, чем никак.

Всё меняется и с этим ничего не поделаешь. С возрастом к этому привыкаешь и воспринимаешь, как само собой разумеющееся.

...мне безразлично, кого как заплюсовали или заминусовали, но всегда очень беспокоит, как на лайки и дизы смотрят со стороны. Это же шаблонное подкрепление шаблонного мышления "прав тот, кто залайкан", и наоборот. А это логическая ошибка, между прочим...

Отнюдь. О тему лайков/дизлайков уже пачку лет ломают голову даже серьёзные учёные. Да, такая обыденная для нас вещь на деле является объектом изучения и с ним на деле не всё так просто.

Главная беда тут в том, что нет однозначной трактовки акта постановки оценки комменту/посту/фото/видео. Все люди делают это по разным мотивам, более того, за разные составляющие аспекты коммента/поста/фото/видео. И эта проблема не только для составления алгоритмов, не только для научного интереса о поведенческой психологии, но и для юриспруденции, как ни странно.

И вот тут, где лучшие умы после всех изысканий, всё ещё не имеют точного ответа, как это трактовать в комментах DTF появляется чел и уже точно знает, как верно оценивать оценки,)

Прости, но я вынужден указать на это. Касается, как тех, кто принимает это за однозначное "согласие", так и тех, кто считает систему проблемной. Тем не менее, что важно, многие ставящие оценки понимаю, как чаще всего они трактуются и ставят их, учитывая эту трактовку.

Короче, очень не однозначно всё, не бесись,)

 Нельзя составлять мнение до тех пор, пока лично не (п)ознакомился с субъектом/объектом. Если начал - нужно вгрызаться максимально. Учитывать все нюансы и тонкости. Взвешивать достоинства и недостатки, объективное и субъективное...

Ну вот опять ты про Ассасинов. Ну не обязан каждый человек голосовать рублём за то, что выглядит как копи-паста, звучит как копи-паста и уже сотню раз доказала, что она копи-паста, чтобы уже после голоса рублём узнать таки, что это копи-паста,)

Это же лишено всякого смысла, право слово. Ради чего ему это? Что бы когда он начнёт сраться с  тем, кто "в интернете снова не прав" у него был +1 аргумент?,) Ну не знаю, такое себе вложение денег, как по мне,)))

 В любом случае, на DTF таким как я сидеть нельзя, иначе нервам пизда.

Да. Но "такие как ты" в нашем случае это: "люди, которым не похуй на то, что "в интернете кто-то не прав"". Серьёзно, проблема не в DTF, хотя и он не без проблем (нет тёмнoй тeмы, например).

Тут же как. Твоя психо-эмоциональная реакция — это исключительно твоя заморочка, никто вне твоей головы за это не в ответе. Тоже касается каждого из нас, правило универсальное.

Ответить
0

Гореть вообще не нужно ни от чего (кроме мудней во власти, грабящих тебя, народ и родину, но это уже оф-топ)

В идеале - да. Но далее по тексту я говорил лишь за себя.

Это же категория "в интернете снова кто-то неправ" или "дурак сказал глупость"

Не совсем. Одно дело, когда какой-то ноунейм ляпнул чушь в пустоту, и совсем другое - когда эта чушь становится аксиомой, все слепо повторяют её друг за другом, ибо звучит красиво, хлёстко, протестно, потом то же самое начинают повторять крупные блогеры, то ли искренне поверив в ту чушь, коей они пропитались, каждый день находясь в инфополе своей специализации, то ли просто работают на определённую аудиторию. Как говорится, понеслось говно по трубам. И это страшно, потому что чем дальше, тем меньше спрос на объективность.

Но зато с этого можно знатно кекать, подливая себе этим жизнь,)

Увы, но есть 2 типа людей: те, кого тупость бесит и те, кого тупость смешит. Я из первой категории и завидую белой завистью вторым)

Ооо, вот и Ассасины с Ubisoft подъехали,)))

Вот он, ключевой момент)) Не ассасины, а игры юбисофт в целом. А проблема как раз-таки в AC. У геймеров издатель сразу ассоциируется с этим тайтлом. Ок, логично, это же флагманская франшиза, самая продаваемая, чаще на слуху, все дела. Для меня последние части серии (после ребута) - квинтэссенция юбисофт-стайла в самом плохом смысле. Но мне нравятся многие другие франшизы, в которых изменений намного больше, они гораздо более ощутимы и сильнее отличаются между собой (от AC в том числе). Однако, стадная логика такова: раз AC - главный тайтл юбисофт => остальные максимально на него похожи, а значит, такие же херовые. И это аксиома. Такой бред ни оправдать, ни оспорить. Подобную хуйню несут люди, даже не знающие, какие ещё серии есть у юбисофт, что уж говорить о личном геймплейном опыте.

Главная беда тут в том, что нет однозначной трактовки акта постановки оценки комменту/посту/фото/видео. Все люди делают это по разным мотивам, более того, за разные составляющие аспекты коммента/поста/фото/видео

Верно, но проблема в том, что чем больше лайков/дизов, тем сильнее корректируется мнение людей со стороны. Знаешь такое понятие как "эхо-комната"? Вот это суть нынешнего DTF.

Короче, очень не однозначно всё, не бесись,)

Вижу предвзятое ко мне отношение. Как поехавший сторонник неоднозначности абсолютно во всём, я не могу беситься. Бесят как раз ярлыки "говно" или "шедевр", потому что не существует абсолютного говна или шедевра. Ровно как и "копипаста", потому что в принципе не может существовать двух игр, идентичных вплоть до каждой строчки кода. Изменения есть всегда, вопрос лишь в том, насколько их много, как они влияют на геймплей в целом. Фаны AC говорят, что изменения даже в последних 2 частях действительно ощутимые, и приводят тому множество примеров, а я склонен верить людям, когда у них есть пруфы. Другое дело, что мне совсем не нравится сама концепция последних AC, нынешнее направление серии. Зато нравится развитие (пусть не во всём) Far Cry, Watch Dogs, искренне люблю Steep, и маленькие шедевры вроде Valiant Hearts, Child of Light, Rayman, South Park, знакомый вот ещё балдеет с Anno, кому-то ещё нравятся For Honor, Just Dance или Дивижоны. Да, сплошная копипаста, и аналогичные концепты есть у каждого издателя, ага.

Ну не обязан каждый человек голосовать рублём за то, что выглядит как копи-паста, звучит как копи-паста и уже сотню раз доказала, что она копи-паста, чтобы уже после голоса рублём узнать таки, что это копи-паста,)

А как человек узнает, копипаста ли это или нет, если не поиграет сам? Поверив на слово экспертам с DTF, у которых любой юбисофтовский тайтл похож на AC, чему пруфов, как обычно, нет? Даже в Вальгалле, как уже известно, будут какие-то значительные изменения, но те же долбоёбы будут годами продолжать вопить про копипасту. Глянь, что творится под местным обзором на WD: Legion. Это же дурка нахуй. Что бы юбисофт ни сделали, их всегда будут хейтить, чисто по инерции, цунами из говна уже не остановить. Это необъективно, нелогично, нерационально.

Ответить
0

 Но далее по тексту я говорил лишь за себя.

Ну вот и тебе не стоит. Никому не стоит. В этом нет никакого смысла, кроме сжигания своих собственных нервных клеток, что не идёт на пользу.

 ...совсем другое - когда эта чушь становится аксиомой, все слепо повторяют её друг за другом...

Религии. Теории заговоров. Страх ГМО. Культ Apple. Хейт TLOUp2.

Короче, подобных вещей с нами тьма тьмущая и ничего, человечество всё ещё живо. Причём есть несоизмеримо более вредные и опасные, чем то от чего ты, как я понял, подгораешь тут.

Но что ещё важнее — твой горение никак не решает этих проблем. Более того, вероятно, лишь подогревает их.

...есть 2 типа людей: те, кого тупость бесит и те, кого тупость смешит...

100 лет назад +/-98% населения планеты не умело даже думать абстракциями. Наивно полагать, что всего за 4-5 поколений средний IQ слишком далеко уйдёт вперёд. На всё нужно время, на это особенно много.

 У геймеров издатель сразу ассоциируется с этим тайтлом.

Этот тайтл самый показательный, ну и самый продаваемый. Тут нет проблемы — это лишь условный собирательный образ. Не все готовы, как ты, писать матрасы текста в попытке осветить каждую закорючку (что, всё равно, не возможно).

 Однако, стадная логика такова: раз AC - главный тайтл юбисофт => остальные максимально на него похожи, а значит, такие же херовые. И это аксиома. Такой бред ни оправдать, ни оспорить.

Вешать ярлыки на людей с отличной от тебя позицией, объединяя их в безликую не думающую массу попугаев — не менее ошибочно и поверхностно,)

...чем больше лайков/дизов, тем сильнее корректируется мнение людей со стороны. Знаешь такое понятие как "эхо-комната"?

Знаю и активно обьюзу,) Как бенефициар сего явления, мне оно больше нравится, ем не нравится,)

Тем не менее, далеко не каждый залайканный или задизлайканный коммент/пост проявление данного явления. Возможно даже меньшинство.

...я не могу беситься.

 Бесят как раз ярлыки...

Дядь, это противоречие.
Либо опечатка.

 ...ярлыки "говно" или "шедевр", потому что не существует абсолютного говна или шедевра. Ровно как и "копипаста", потому что в принципе не может существовать двух игр, идентичных вплоть до каждой строчки кода. Изменения есть всегда, вопрос лишь в том, насколько их много, как они влияют на геймплей в целом.

В тоже время очень часто эти "ярлыки" являются лишь обобщением и сворачиванием большого развёрнутого впечатления в одно короткое и ёмкое слово. Не все хотят писать кучи текста.

Возможно, тебе полегчает, если ты научишься воспринимать их как резюме некой большой и объёмной работы проделанной человеком до того в голове.

Это как написать ответ в математической задаче скипнув долгую и нудную роспись решение,)))

(продолжение в следующем комменте, DTF режет)

Ответить
0

Ну вот и тебе не стоит. Никому не стоит. В этом нет никакого смысла, кроме сжигания своих собственных нервных клеток, что не идёт на пользу

Так говоришь, будто я этого не знаю

Религии. Теории заговоров. Страх ГМО. Культ Apple. Хейт TLOUp2. Короче, подобных вещей с нами тьма тьмущая и ничего, человечество всё ещё живо. Причём есть несоизмеримо более вредные и опасные, чем то от чего ты, как я понял, подгораешь тут.

Так говоришь, будто я этого не знаю.
Если я реагирую, значит, я имею отношение к обсуждаемой теме. Я не религиозный человек, да и тема религии мне не близка. Как и смартфоны Apple, страх ГМО и теории заговоров. Конспирологов вообще мало кто всерьёз воспринимает - этого мне уже достаточно. А здесь ресурс, куда я часто захожу читать новости и статьи и где в комментах я вижу откровенное мракобесие в отрыве от фактов, логики и даже личного опыта. За много лет чтения комментов я пришёл к твёрдому выводу, что из всех хейтеров именно хейтеры юбисофт наиболее тупые. Не так давно до той же планки долбоебизма дотянулись хейтеры TLoU2, кстати. И с них у меня тоже горело. Не из-за самого факта обсирания игры. А от того, какой тупостью сквозит хейт. Я догадывался, что от ненависти люди тупеют, но чтобы настолько... Зачем в принципе что-то ненавидеть, извергать желчь? Это сама по себе нездоровая херня. Понятно, если это выглядит как противодействие (как у меня), но на ровном месте, когда в игру ещё не играл или она даже ещё не вышла, взращивать в себе дерьмодемона... Не знаю, меня это пугает. Будто какое-то извращённое удовольствие получают люди в процессе закидывания говном.

Но что ещё важнее — твой горение никак не решает этих проблем. Более того, вероятно, лишь подогревает их.

Так говоришь, будто я этого не знаю

Тут нет проблемы

Есть, выше я объяснил, почему.

Не все готовы, как ты, писать матрасы текста в попытке осветить каждую закорючку

Необязательно писать и вообще спорить, лишь бы разбирались в том, о чём говорят. С этим очень большие проблемы.

Вешать ярлыки на людей с отличной от тебя позицией, объединяя их в безликую не думающую массу попугаев

Я не вешаю ярлыки на людей с отличной от моей позицией, если она аргументирована и опирается на факты, коих я не знал, не учёл или забыл или речь идёт об абсолютной вкусовщине.
Да, толпа может быть безликой недумающей массой попугаев, иначе бы не существовало той логической ошибки. Да, это как раз тот случай. Понимаю, что ты уже ко мне предвзят (мне же нравятся игры юбисофт, со мной всё ясно) и тебе хочется думать, что я где-то себе противоречу. Поэтому диалог становится всё бессмысленнее.

Знаю и активно обьюзу,) Как бенефициар сего явления, мне оно больше нравится, ем не нравится,)

Омерзительно. Тут я субъективен, ибо вопрос морали.

Дядь, это противоречие. Либо опечатка.

Просто ты прочитал так, как хотел) Нет, было очевидно, что я не могу беситься, когда всё неоднозначно, в ответ на твою едкую просьбу не беситься, т.к. и сам понимаю, что всё неоднозначно. Но бесят как раз ярлыки, как сигнал максималистичной радикальной однозначной оценки. Это было очевидное противопоставление.

В тоже время очень часто эти "ярлыки" являются лишь обобщением и сворачиванием большого развёрнутого впечатления в одно короткое и ёмкое слово. Не все хотят писать кучи текста. Возможно, тебе полегчает, если ты научишься воспринимать их как резюме некой большой и объёмной работы проделанной человеком до того в голове.

Опыт говорит мне о том, что перед развешиванием именно этих ярлыков не проводится большой и объёмной работы в голове. Более того, далеко не факт, что человек вообще знаком с игрой. В любом случае, думаю, рациональнее прислушаться к человеку, который категорично не называет что-либо говном или шедевром.

Ответить
0

 Конспирологов вообще мало кто всерьёз воспринимает - этого мне уже достаточно.

И чем же это принципиально отличается от доверия чужим лайкам/дизлайкам?,)

...что из всех хейтеров именно хейтеры юбисофт наиболее тупые.

Может ли это быть связанно с тем, что тебе нравятся их игры? То есть, просто с тем, что ты с ними не согласен? И если это так (если, вдруг), то понимаешь ли ты, что воспринимать альтернативную точку зрения на то, что тебе нравится не есть умный подход?

 Не так давно до той же планки долбоебизма дотянулись хейтеры TLoU2, кстати.

С моей точки зрения, да. Но я связываю это со сливом смелого спойлера и паразитированием "лидеров мнений" на негативе — поливая говном что-то популярное и нашумевшее (фильм, игру, события, человека, не важно) невероятно легко набрать классов и аудиторию "не таких, как все".

Но... Большинство "лидеров мнений" публично любят продукцию "самого щедрого издателя" и всячески её хвалят. Аудитория каких-нибудь Соников несоизмеримо более крохотная. Не думаю, что они способны кого-то против чего-то настроить.

Короче, пока что я вижу эти кейсы довольно разными по их хронологии и развитию.

 Зачем в принципе что-то ненавидеть, извергать желчь? Это сама по себе нездоровая херня.

Безусловно.

Но отвечая на вопрос, минимум, есть 4 сценария:
— возвыситься
— убедиться в верности собственного выбора
— разочарование (самые ярые хейтеры, это разочаровавшиеся фанаты, они чувствуют, что их предали, а это больно)
— страх (к играм редко применимо, чаще к остальному)

И вот хер знает, что из этого чаще. Более того, в каждом отдельном случае может быть разная развесовка процентов.

 Необязательно писать и вообще спорить, лишь бы разбирались в том, о чём говорят. С этим очень большие проблемы.

А оценивает то кто?,)

 Понимаю, что ты уже ко мне предвзят ... диалог становится всё бессмысленнее.

Да нет, я уже давно переболел, остыл и перерос всю тему с Ubi.Иногда вбрасываю, чисто, чтобы отметиться. Никаких эмоций или негативного отношения к противоположной стороне у меня нет.

Честно, я уже давно не испытывал негативных эмоций к чему или кому либо. Вот, не моё это,)

 Омерзительно. Тут я субъективен, ибо вопрос морали.

Отвратительно пиратить игры, читерить в сетевухах и избивать протестующих. А это... безобидные шалости,)

 Просто ты прочитал так, как хотел)

Ну постой. Если тебя что-то бесит, значит ты можешь беситься. Если бы ты не мог беситься, то и не было бы и вещий, которые тебя бесят. Логика!,)

 Опыт говорит мне о том, что перед развешиванием именно этих ярлыков не проводится большой и объёмной работы в голове.

Личный опыт? Сам так делаешь?,)

...думаю, рациональнее прислушаться к человеку, который категорично не называет что-либо говном или шедевром.

Ну хорошо, то есть ты прислушаешься к человеку, который в предложениях с "говно"  и "шедевр" будет использовать конструкции как: "вероятно, возможно, скорее всего, ближе к ___, чем к ___,"?,)

Ответить
0

Сплошные ёрничания, ну.
И чем же это принципиально отличается от доверия чужим лайкам/дизлайкам?,)

На DTF лайки/дизлайки воспринимают более серьёзно, как индикатор правильного/неправильного мнения, как я заметил. Можешь сказать, мол, это тоже конспирология и получится тонкий подъёб (нет).

Может ли это быть связанно с тем, что тебе нравятся их игры? То есть, просто с тем, что ты с ними не согласен?

Само по себе отсутствие фактов, логики и личного опыта при полной уверенности в своём мнении (как некоторые искренне верят, что в FC5 есть вышки, например) выводит меня из себя больше, чем любая критика того, что мне нравится. Критика имеет место быть, когда имеются недостатки. Для кого-то они могут быть особенно критичными, таков вкус у человека. При том он может учитывать и положительные стороны, и факт их преобладания, но конкретно для него имеющиеся недостатки нивелируют достоинства. Такое бывает, предпочтения у всех разные, и это нормально. Я много с кем бываю не согласен, но против ничего не имею. А есть группа долбоёбов, "не читавших, но осуждающих". Всегда таких презирал.

Но я связываю это со сливом смелого спойлера и паразитированием "лидеров мнений" на негативе — поливая говном что-то популярное и нашумевшее (фильм, игру, события, человека, не важно) невероятно легко набрать классов и аудиторию "не таких, как все".

Кажется, именно так всё и было. И не стоит забывать, что изначально говно полилось с форчана, а там известно, какая аудитория))

А оценивает то кто?,)

Оценивает правильность оценки?)
Те, кто способны оценивать вещи более объективно. Т.е. беспристрастно, без предрассудков, без завышенных/заниженных ожиданий и т.п., не закрывая глаза на плюсы или минусы, не преувеличивая их. В конце концов, есть вещи, которые изначально заложены в игру разработчиками, прописаны в коде игры, ты только обнаружь их и разберись как они работают. К сожалению, у многих проблемы уже на этом этапе. Очень часто вижу криворукожопых горе-обзорщиков, которые тут не поняли, там не увидели, а предвзятые дегенераты их начитаются/насмотрятся и пойдут дальше народ дезинформировать. А есть въедливые задроты типа меня. Это, конечно, другая крайность, но уж лучше так))

Ну постой. Если тебя что-то бесит, значит ты можешь беситься. Если бы ты не мог беситься, то и не было бы и вещий, которые тебя бесят. Логика!,)

Неправильная логика, т.к. ты проигнорировал контекст, в котором я могу беситься, т.е. причину. Я не говорил что не могу беситься совсем. Как и любого человека, одно меня бесит, другое - нет. Конкретизировал я сразу, так что не надо пытаться тут противоречие из пальца высасывать)

Личный опыт? Сам так делаешь?,)

Смешно. Очевидно, я имел в виду геймеров, развешивающих категоричные ярлыки.

Ну хорошо, то есть ты прислушаешься к человеку, который в предложениях с "говно" и "шедевр" будет использовать конструкции как: "вероятно, возможно, скорее всего, ближе к ___, чем к ___,"?,)

Смешно. Есть более разнообразные конструкции без применения этих двух слов. Если спросят меня посоветовать игру, я для начала поинтересуюсь у спрашивающего, какие ему игры нравятся и почему.

Ответить
0

 Сплошные ёрничания, ну.

Это уж кто как прочёл.

 Можешь сказать, мол, это тоже конспирология...

Это всего-лишь имхо, личное впечатление. Либо же, проецирования своего восприятия на всех.

 Само по себе отсутствие фактов, логики и личного опыта ... Критика имеет место быть, когда имеются недостатки.

Те, кто способны оценивать вещи более объективно. Т.е. беспристрастно, без предрассудков, без завышенных/заниженных ожиданий и т.п., не закрывая глаза на плюсы или минусы, не преувеличивая их.

И ты у нас, как раз, такой? Ясно... И что же это выходит. Выходит, что игры Ubi хорошие, потому что они нравятся тебе, ведь ты настолько не ангажированный и без предустановок, что выдаёшь исключительно объективную оценку.

Вау.

Ты же понимаешь, что каждая из сторон "конфликта" полна людей, который считают себя такими? Оооочень многие скажут о себе ровно тоже самое, при это имея отличный от тебя взгляд. Никто не считает себя глупым, неразбирающимся, ангажированным, не имеющим аргументов и далее по списку.

Ты понимаешь, что можешь ошибаться и имеешь не иллюзорные шансы вообще ничем не отличаться от людей, которых "презираешь", кроме стороны от баррикады?

Очевидно, я имел в виду геймеров, развешивающих категоричные ярлыки.

 Я не вешаю ярлыки на людей с отличной от моей позицией

 группа долбоёбов

 откровенное мракобесие

 наиболее тупые

 тупостью сквозит

подобную хуйню

дурка нахуй

 какого-то долбоёба

бесят как раз ярлыки, как сигнал максималистичной радикальной однозначной оценки

 думаю, рациональнее прислушаться к человеку, который категорично не называет что-либо говном или шедевром.

Нууу... Пока что всё сходится...

 Есть более разнообразные конструкции без применения этих двух слов.

Я привёл уловный пример, а не буквальный. Как и ты, ведь оба слова взяты из твоей речи. Тем не менее, ответа не получил.

Ответить
0

И ты у нас, как раз, такой?

Да

Ты же понимаешь, что каждая из сторон "конфликта" полна людей, который считают себя такими?

Раз считают - пусть докажут, в чём проблема?

Оооочень многие скажут о себе ровно тоже самое, при это имея отличный от тебя взгляд

Взгляд может быть отличным на субъективные вещи, о которых спорить в принципе глупо (звуковое сопровождение или арт-дизайн, допустим), но на объективных вещах мы сойдёмся, т.к. они одни для всех, заложены в код игры разработчиками, независимо от нас, вот и всё. Меня больше интересует, смог ли другой понять объективную сторону игры. Увы, чаще приходится сталкиваться с криворукостью или невнимательностью. К таким людям у меня нет претензий, если у них хватает ума не обвинять игру) А вот ведёт ли игра за ручку, суя все механики под нос или предлагает развлекать себя самому, и что из этого лучше - уже вопрос субъективный, опять же.

Ты понимаешь, что можешь ошибаться

Понимаю, в отличие от людей, которых презираю) Выше ведь писал:
Я не вешаю ярлыки на людей с отличной от моей позицией, если она аргументирована и опирается на факты, коих я не знал, не учёл или забыл

Т.е. я, как и все, могу ошибиться, но благодаря чужой точке зрения могу узнать об этом. Такие люди для меня на вес золота и с ними интересно обсуждать что угодно.

Нууу... Пока что всё сходится...

Что бы ты там себе про меня не напридумывал, но для тебя - да. Кстати, вторую цитату ты слишком криво из контекста вырвал. Я просто называю вещи своими именами. Да, грубо, но по-другому с подобными существами я не умею. Токсичность в ответ на токсичность. С волками жить - по-волчьи выть, все дела.
1. На диалог не способны.
2. Свою неправоту признать не способны.
3. В свою сектантскую чушь верят искренне.
4. Нет личного опыта.
5. Не дружат с логикой.
6. Факты не на их стороне.
7. При всём при этом они кидаются на тех, у кого нет проблем с предыдущими 3 пунктами.
Похоже на шизофрению. Но настоящих шизофреников мне действительно жаль, а эти, похоже, упиваются своими симптомами.

Тем не менее, ответа не получил.

Я уже ответил, как бы ответил человеку, попросившего меня посоветовать игру или сказать что-то о ней.

Ответить
0

Раз считают - пусть докажут, в чём проблема?

В том, что невозможно что-то доказать "носителю объективной истины".

Есть такое выражение, "мартышкин труд" — это когда какая-то деятельность в принципе не может принести результат.

Выше ведь писал:

Я не вешаю ярлыки

Писать то писал, но при этом всё равно вешал,)

 Я просто называю вещи своими именами. Да, грубо, но по-другому с подобными существами я не умею

Вот и они делают точно так же.

Ответить
0

В том, что невозможно что-то доказать "носителю объективной истины".

Если у человека нет проблем с идентификацией и оценкой независимых от него элементов - это уже похвально.
2 человека могут говорить об одних и тех же геймплейных механиках, но одному нравится, что они неочевидны и это побуждает тебя экспериментировать, а другому, напротив, хочется, чтобы игра сама подкидывала ситуации, где ты можешь их использовать. Это адекватная дискуссия, т.к. 2 человека пусть не согласны друг с другом, но говорят о вещах, заложенных в игру изначально, которые они оба смогли обнаружить. Большая редкость в наши дни, к сожалению.

Писать то писал, но при этом всё равно вешал,)

Не вешал, а называл вещи своими именами, уже объяснял, почему. У меня острая аллергия на тупость, ничего не могу с этим поделать. Вот есть такой тип людей, которых прям бесит, когда кто-то использует слово "шизоид" в негативной коннотации или называют наш блатняк шансоном. Потому что это НЕПРАВИЛЬНО. Да, тяжело таким как я живётся))

Вот и они делают точно так же.

Логично, что умный человек и идиот будут считать друг друга идиотами, только причины такого вывода у обоих разные)

Ладно, мы ни к чему не пришли (наверное), но диалог, думаю, исчерпан.

Ответить

Комментарии

null