Игры
Даниил Ильясов
30 151

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь Материал редакции

В закладки
Слушать

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.

Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.

Основные моменты из обращения Кичиньского

  • В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
  • Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
  • Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
  • CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
  • Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
  • Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
  • Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
  • В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.

После переноса разработчики, судя по всему, даже начали получать угрозы распровой. Об этом рассказал старший геймдизайнер. Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.

По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.

Фабиан Марио Дёла

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.

Спасибо за наводку Tetsujin
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 637, "likes": 287, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 242287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 13:30:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
637 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
432

"Предварительные продажи Cyberpunk 2077 очень хорошие по сравнению с предзаказами третьей части Ведьмака. " 

интересный момент. 

Ну а вообще, лично у меня не пригорело ни разу, может я терпила какой или куколд, тут я хз. 

Ответить
504

Ты просто нормальный человек. Ещё бы в 2020 году гореть из-за игр. Детский сад. 

Ответить
146

Спасибо за мнение <3 Но нет, я токсичная мразь, с нервным расстройством , недосыпом , сбитым уже как 10 лет режимом, с избитой и убитой самооценкой и прочим. 

но это не мешает мне чилить и ждать игру. 

Ответить
103

И вот теперь прикинь, какой же огромный букет косяков у тех, кто горит на этот счёт,)

Ответить
4

Согласен, что гореть из-за игр глупо. С ними всегда всё очень непредсказуемо, никогда не знаешь, оправдает ли твои ожидания та или иная игра хотя бы на 80%, превзойдёт ли их или разочарует, каково будет её техническое состояние и оптимизация на релизе, не перенесут ли и т.д. и т.п. Абсолютно естественные факторы, потому и мириться с ними легко, какими бы внезапными они ни были, к тому же всегда есть бэклог)

Но, по-моему, вполне нормально гореть из-за мнений об играх и о тех, кто в них играет. Потому что, как правило, это стадная иррациональная и при том предсказуемая шаблонная херня. Когда геймеры делят друг друга на какие-то ЦА или группы, спорят, кто из них более "элита", самоутверждаются за счёт обсирания чего-то, что принято обсирать и демонстративной дрочки на то, что принято хвалить. И личный опыт даже не нужен. Как удобно: обсирание определённых игр, разработчиков или издателей даёт "очки экспертности", похвала - даёт "очки элитности", все шаблоны давно придуманы, звучат красиво и популистично, только копируй да вставляй, лайки собирай. Всегда предсказуемо и поделать с этим ничего не сможешь.

Вот поиграл я в игру X, она мне в целом понравилась, разложил для себя по полочкам все плюсы и минусы, выявил их соотношение. Хотелось бы поделиться впечатлением о положительных сторонах, подискутировать о недостатках, для кого и почему они более критичны. Спускаюсь в комменты на DTF, а там уже все давно решили, что игра X - говно, потому что её разработал Y, а я, оказывается, говноед, неспособный познать шедевральность таких проектов как Z (ведь засирание зачастую соседствует с дрочкой - так экспертность умножаются на элитность). По мнению людей, в обсуждаемую игру (или даже обе, X и Z) не игравших. На что они сами неосознанно укажут в ходе спора, который начинать было бессмысленно. Ебучая заскриптованная шизофреническая система. С этого у меня горит, и это нормально, я считаю)

Единственный выход: играть в то, что нравится и никого не слушать. Но читать комменты на DTF - моя вредная привычка и какая-то форма мазохизма, наверное. Хоть и по заголовкам всегда понятно, какой пиздец будет твориться ниже. Вот вроде и хочется какого-то долбоёба ткнуть носом в его наглый пиздёж и фактологические ошибки, однако тем самым я только себе хуже сделаю, отхватив дизов и подбросив лайков ему. И здесь похожая херня: мне безразлично, кого как заплюсовали или заминусовали, но всегда очень беспокоит, как на лайки и дизы смотрят со стороны. Это же шаблонное подкрепление шаблонного мышления "прав тот, кто залайкан", и наоборот. А это логическая ошибка, между прочим. Argumentum ad populum. Система кармы отвратительна по своей сути, т.к. лишь усиливает эффект стада. Так со временем снижается вероятность здоровой дискуссии, что уже очень заметно. Эх, понесло меня...
P.S.: Я не нонконформист, если что) Просто въедливый и дотошный донельзя. Нельзя составлять мнение до тех пор, пока лично не (п)ознакомился с субъектом/объектом. Если начал - нужно вгрызаться максимально. Учитывать все нюансы и тонкости. Взвешивать достоинства и недостатки, объективное и субъективное. Потому по жизни откровенно бесят противоречия логике и фактам. Возможно, это и есть следствие моего "огромного букета косяков") В любом случае, на DTF таким как я сидеть нельзя, иначе нервам пизда.

Ответить
0

 Согласен, что гореть из-за игр глупо.

Зациклю петлю согласия, согласившись с согласием.
Возможно, в этот момент я создал временную петлю,)

 Но, по-моему, вполне нормально гореть из-за мнений об играх и о тех, кто в них играет.

А по-моему нет. Гореть вообще не нужно ни от чего (кроме мудней во власти, грабящих тебя, народ и родину, но это уже оф-топ). Это же категория "в интернете снова кто-то неправ" или "дурак сказал глупость" — да не всё ли равно? о_О

Но зато с этого можно знатно кекать, подливая себе этим жизнь,)

 Спускаюсь в комменты на DTF, а там уже все давно решили, что игра X - говно, потому что её разработал Y, а я, оказывается, говноед...

Ооо, вот и Ассасины с Ubisoft подъехали,)))

 Но читать комменты на DTF - моя вредная привычка и какая-то форма мазохизма, наверное.

Многие знакомые люди из индустрии вообще перестали читать комменты на DTF. Был когда-то DTF ламповым местом для своих — стал очередной свалкой для пубертатных задротов, секущих в теме, чуть больше, чем никак.

Всё меняется и с этим ничего не поделаешь. С возрастом к этому привыкаешь и воспринимаешь, как само собой разумеющееся.

...мне безразлично, кого как заплюсовали или заминусовали, но всегда очень беспокоит, как на лайки и дизы смотрят со стороны. Это же шаблонное подкрепление шаблонного мышления "прав тот, кто залайкан", и наоборот. А это логическая ошибка, между прочим...

Отнюдь. О тему лайков/дизлайков уже пачку лет ломают голову даже серьёзные учёные. Да, такая обыденная для нас вещь на деле является объектом изучения и с ним на деле не всё так просто.

Главная беда тут в том, что нет однозначной трактовки акта постановки оценки комменту/посту/фото/видео. Все люди делают это по разным мотивам, более того, за разные составляющие аспекты коммента/поста/фото/видео. И эта проблема не только для составления алгоритмов, не только для научного интереса о поведенческой психологии, но и для юриспруденции, как ни странно.

И вот тут, где лучшие умы после всех изысканий, всё ещё не имеют точного ответа, как это трактовать в комментах DTF появляется чел и уже точно знает, как верно оценивать оценки,)

Прости, но я вынужден указать на это. Касается, как тех, кто принимает это за однозначное "согласие", так и тех, кто считает систему проблемной. Тем не менее, что важно, многие ставящие оценки понимаю, как чаще всего они трактуются и ставят их, учитывая эту трактовку.

Короче, очень не однозначно всё, не бесись,)

 Нельзя составлять мнение до тех пор, пока лично не (п)ознакомился с субъектом/объектом. Если начал - нужно вгрызаться максимально. Учитывать все нюансы и тонкости. Взвешивать достоинства и недостатки, объективное и субъективное...

Ну вот опять ты про Ассасинов. Ну не обязан каждый человек голосовать рублём за то, что выглядит как копи-паста, звучит как копи-паста и уже сотню раз доказала, что она копи-паста, чтобы уже после голоса рублём узнать таки, что это копи-паста,)

Это же лишено всякого смысла, право слово. Ради чего ему это? Что бы когда он начнёт сраться с  тем, кто "в интернете снова не прав" у него был +1 аргумент?,) Ну не знаю, такое себе вложение денег, как по мне,)))

 В любом случае, на DTF таким как я сидеть нельзя, иначе нервам пизда.

Да. Но "такие как ты" в нашем случае это: "люди, которым не похуй на то, что "в интернете кто-то не прав"". Серьёзно, проблема не в DTF, хотя и он не без проблем (нет тёмнoй тeмы, например).

Тут же как. Твоя психо-эмоциональная реакция — это исключительно твоя заморочка, никто вне твоей головы за это не в ответе. Тоже касается каждого из нас, правило универсальное.

Ответить
0

Гореть вообще не нужно ни от чего (кроме мудней во власти, грабящих тебя, народ и родину, но это уже оф-топ)

В идеале - да. Но далее по тексту я говорил лишь за себя.

Это же категория "в интернете снова кто-то неправ" или "дурак сказал глупость"

Не совсем. Одно дело, когда какой-то ноунейм ляпнул чушь в пустоту, и совсем другое - когда эта чушь становится аксиомой, все слепо повторяют её друг за другом, ибо звучит красиво, хлёстко, протестно, потом то же самое начинают повторять крупные блогеры, то ли искренне поверив в ту чушь, коей они пропитались, каждый день находясь в инфополе своей специализации, то ли просто работают на определённую аудиторию. Как говорится, понеслось говно по трубам. И это страшно, потому что чем дальше, тем меньше спрос на объективность.

Но зато с этого можно знатно кекать, подливая себе этим жизнь,)

Увы, но есть 2 типа людей: те, кого тупость бесит и те, кого тупость смешит. Я из первой категории и завидую белой завистью вторым)

Ооо, вот и Ассасины с Ubisoft подъехали,)))

Вот он, ключевой момент)) Не ассасины, а игры юбисофт в целом. А проблема как раз-таки в AC. У геймеров издатель сразу ассоциируется с этим тайтлом. Ок, логично, это же флагманская франшиза, самая продаваемая, чаще на слуху, все дела. Для меня последние части серии (после ребута) - квинтэссенция юбисофт-стайла в самом плохом смысле. Но мне нравятся многие другие франшизы, в которых изменений намного больше, они гораздо более ощутимы и сильнее отличаются между собой (от AC в том числе). Однако, стадная логика такова: раз AC - главный тайтл юбисофт => остальные максимально на него похожи, а значит, такие же херовые. И это аксиома. Такой бред ни оправдать, ни оспорить. Подобную хуйню несут люди, даже не знающие, какие ещё серии есть у юбисофт, что уж говорить о личном геймплейном опыте.

Главная беда тут в том, что нет однозначной трактовки акта постановки оценки комменту/посту/фото/видео. Все люди делают это по разным мотивам, более того, за разные составляющие аспекты коммента/поста/фото/видео

Верно, но проблема в том, что чем больше лайков/дизов, тем сильнее корректируется мнение людей со стороны. Знаешь такое понятие как "эхо-комната"? Вот это суть нынешнего DTF.

Короче, очень не однозначно всё, не бесись,)

Вижу предвзятое ко мне отношение. Как поехавший сторонник неоднозначности абсолютно во всём, я не могу беситься. Бесят как раз ярлыки "говно" или "шедевр", потому что не существует абсолютного говна или шедевра. Ровно как и "копипаста", потому что в принципе не может существовать двух игр, идентичных вплоть до каждой строчки кода. Изменения есть всегда, вопрос лишь в том, насколько их много, как они влияют на геймплей в целом. Фаны AC говорят, что изменения даже в последних 2 частях действительно ощутимые, и приводят тому множество примеров, а я склонен верить людям, когда у них есть пруфы. Другое дело, что мне совсем не нравится сама концепция последних AC, нынешнее направление серии. Зато нравится развитие (пусть не во всём) Far Cry, Watch Dogs, искренне люблю Steep, и маленькие шедевры вроде Valiant Hearts, Child of Light, Rayman, South Park, знакомый вот ещё балдеет с Anno, кому-то ещё нравятся For Honor, Just Dance или Дивижоны. Да, сплошная копипаста, и аналогичные концепты есть у каждого издателя, ага.

Ну не обязан каждый человек голосовать рублём за то, что выглядит как копи-паста, звучит как копи-паста и уже сотню раз доказала, что она копи-паста, чтобы уже после голоса рублём узнать таки, что это копи-паста,)

А как человек узнает, копипаста ли это или нет, если не поиграет сам? Поверив на слово экспертам с DTF, у которых любой юбисофтовский тайтл похож на AC, чему пруфов, как обычно, нет? Даже в Вальгалле, как уже известно, будут какие-то значительные изменения, но те же долбоёбы будут годами продолжать вопить про копипасту. Глянь, что творится под местным обзором на WD: Legion. Это же дурка нахуй. Что бы юбисофт ни сделали, их всегда будут хейтить, чисто по инерции, цунами из говна уже не остановить. Это необъективно, нелогично, нерационально.

Ответить
0

(продолжение прошлого коммента, DTF отрезал)

А как человек узнает, копипаста ли это или нет, если не поиграет сам?

У него сегодня есть много опций получить достаточно много информации об игре не прикасаясь к ней самолично. Возьмём для примера летсплеи и стримы. Да-да, ты уже подумал: "это другое", "не те впечатления" и "от отличного управления будут другие эмоции". НО! Если у человека есть уже 10-20-50 лет игрового стажа, то ничего нового условные AC:V, WD:L, GR:BP и прочие не имеют компонентов и качества исполнения, которые бы такой игрок уже не встречал до того раз так 100-400.

И вот, по лишённому монтажа, а то и комментариев, видео-аудио файлу с живым геймплеем такой опытный игрок выясняет следующие вещи:
— из каких активностей состоит геймплей
— какие механики есть и как они устроены
— какие есть враги и методы их устранения
— как их работает ИИ
— как арботает боевая система
— как работают анимации
— какой в игре основной сюжет и побочки
— как поставлены и написаны диалоги
— какие есть активности, их разнообразие и время
— как работает система лута и снаряжения
....ну и так далее, список можно продолжать долго...

Короче, люди могут, не покупая игру, узнать о ней 90-95% всей возможной информации. А для оставшихся 5-10% использовать свой многолетний геймерский стаж, на что делать осознанную поправку, что их представление об, например, импакте может быть ошибочным, как в лучшую, так и в худшую сторону.

И вот, даже если такой ознакомившийся решит, что даже если вдруг всё, что ему осталось неизвестно наверняка, вдруг, выполнено на очень высоком уровне, он всё равно не ожидает от этой конкретной игры удовольствия для себя, скажи, зачем ему ради выяснения наверняка этих оставшихся процентов инфы об игре тратить на неё 2-3-4-5k рублей?

Имхо, такие люди имеют резонное право решить, что информации им достаточно и из открытых источников. А шансы на то, что оставшиеся 5-10% инфы, даже при самом лучшем раскладе, перекроют собой все уже известные им минусы слишком малы и не стоят того, что они проголосуют рублём.

Тут же вот ещё какое дело. Издателю совершенно плевать, что потом человек напишет на реддите, стиме, dtf'е или ещё где. Издатель оценивает верность своей тактики исключительно по прибыли. И то, что заплатив 4k человек остался недоволен издателя совершенно никак не волнует — заплатил же, значит всё сделано верно.

А вот если...

А вот если после увиденного в стримах, такой игрок решит, что увиденное ему понравилось и что даже если оставшиеся проценты инфы об игре, которые "надо почувствовать, иначе никак" окажутся лажой, покупка всё равно того стоит — тоже ведь хорошо.

-

Большинство людей принимают решение о голосовании рублём лишь по рекламным материалам. А то и вовсе по опыту предыдущих частей. Причём, как "за", так и "против". Возмущён ли ты? Пока что нет.

И тут я бы ругал не игроков — тут бы я ругал издателей за отсутствие постоянных бесплатных демо-версий, как дефолтной практики. И если игра на 100 часов, то такая демка должна быть хотя бы на 10.

А почему они этого не делают? Верно, так их так себе игры купит ещё меньше людей,)

Я вот так вдоволь наигрался в Дивизию 2 за время беты и закономерно не купил её в итоге. Ведь это... ахренеть скучно. Прям пиздец. Не, веселее, чем WD2, конечно, там вообще мрак, но будь у меня бета WD2, я бы сэкономил 2k рублей. Демки в интересах игроков, но не в интересах издателей делающих ширпотреб.

-

Что бы юбисофт ни сделали, их всегда будут хейтить...

Тут вот какое дело. Есть институт репутации. Ubisoft сделали всё, что бы заслужить эту репутацию. И это их собственная проблема, созданная их же решениями и бизнес-стратегией.

И вот тут какое дело... Они могут это изменить. Причём, меньше чем за 1 год. Толпа, как бы тебе это не нравилось, довольно легко меняет гнев на милость, а милость на гнев.

Тот над кем рофлили вчера сегодня может быть обожаемым всеми полу-богом. Достаточно сделать или заявить в нужный момент нужную вещь, которая порвёт толпу.

Так всегда было. Ничего нового в этом нет. И если Ubi обеспокоится этим, у них есть все ресурсы, чтобы вернуть любовь тех, что сегодня их хейтит.

Но правда в том, что текущая бизнес-стратегия слишком прибыльна, что бы что-то в ней менять. Это же не творчество даже, а чистый бизнес, высчитанный, бездушный и сухой. Коммерция от и до.

Ответить
0

Насчёт демо-версий согласен. С тезисами о доступности информации тоже, в целом, согласен. НО! Есть такая вещь, как человеческий фактор, из-за которого всё всегда идёт по пизде. Стример может люто тупить, невнимательно играть, не пытаться выжимать из игры соки или не концентрироваться на нарративе, а зрителю этого может быть достаточно, или он увидит то, что хочет увидеть (да, предвзятость творит чудеса, самое поразительное свойство психики). Слишком много субъектива в итоге.

Я сторонник такой схемы: известен жанр, сеттинг и разработчик; максимум - просмотрен первый трейлер - мне этого уже достаточно, чтобы ждать игру. Больше никакой информации до релиза мне не нужно (не считая изменения даты релиза, конечно). За последние 10 лет если и обжигался, то не сильно. Ну и редко когда покупаю игры прям сразу на релизе, никогда не предзаказываю.
В итоге мнение складывается только из личного опыта. И только когда сам выжму из игры все соки, по-другому никак.

Я вот так вдоволь наигрался в Дивизию 2 за время беты и закономерно не купил её в итоге. Ведь это... ахренеть скучно. Прям пиздец. Не, веселее, чем WD2, конечно, там вообще мрак, но будь у меня бета WD2, я бы сэкономил 2k рублей. Демки в интересах игроков, но не в интересах издателей делающих ширпотреб.

А людям с фантазией в WD2 играть весело, ну и кому верить?))

Абзац про репутацию юбисофт - такой бред, что пиздец, уж извини. Я расписал бы ещё несколько таких стен текста, почему Юбисофт ближе к каким-нибудь Бетесда или Скворечникам, чем, например, к EA, а почему стадо такое тупое и в этом нет ничего удивительного, про психологию массового хейта, но в этом нет смысла, т.к. ты, видимо, лоялен к этим мракобесам.

Всё стало понятно на этом моменте:
Если у человека есть уже 10-20-50 лет игрового стажа, то ничего нового условные AC:V, WD:L, GR:BP и прочие не имеют компонентов и качества исполнения, которые бы такой игрок уже не встречал до того раз так 100-400

Ну и далее про "скучный WD2". Желаю обрести желание разбираться в том, как работает игра, если ты настроен негативно, и найти концептуальный аналог WD: Legion. И хотя бы половины тех франшиз, что я перечислял в прошлом ответе.

Закончим на том, что хейт - это, скорее, состояние души, нежели просто негативная оценка или критика)

Ответить
0

 Стример может люто тупить, невнимательно играть,...

Поэтому боги дали нам миллионы стримеров на любой вкус. Выбираешь близкого к тебе по скилу и внимательности и получаешь близкую картинку к той, что будет у тебя,)

...известен жанр, сеттинг и разработчик; максимум - просмотрен первый трейлер - мне этого уже достаточно, чтобы ждать игру.

И вот тут у нас работает институт репутации и прошлое личное мнение об этом всём.

Давай на вскидку, что хейтер видит по твоему списку о AC:V:
1. жанр — таймкиллер/гриндилка
2. сетинг — ряженный цирк с магией
3. разработчик — сливной бочок
4. первый трейлер — забагованный
Вывод: снова мусор

И больше никакой информации до релиза ему не нужно,)

У него ровно тот же набор информации, что и у тебя, но другие выводы, другая оценка. И вот чем ты лучше него? Почему ты позволяешь себе "возвышаться" над ним, называя его позицию глупой?

...мнение складывается только из личного опыта. И только когда сам выжму из игры все соки...

А если игра унылая, однообразная и вообще боль, будешь ли ты выжимать из неё все соки через страдания? Ради чего?

Ну и да. На сколько я знаю (поправьте, если не прав, не слежу) ранее упомянутый Соник прошёл все или почти все игры серии на 100%. Его позиции, которая во многом не совпадает с тобой, ты будешь доверять и уважать её? Как быть в таком случае?,)

 А людям с фантазией в WD2 играть весело...

Ну вот я с фантазией, у меня даже все профессии творческие и развлекать себя в играх я умею, вот только развлекать меня должны разработчики — они за это деньги то и просят.

 Абзац про репутацию юбисофт - такой бред, что пиздец, уж извини.

А вот и знаменитые обдуманные аргументы подъехали. И никаких ёмких слов типа "говно". Ну-ну, как скажешь..,)

 Ну и далее про "скучный WD2". Желаю обрести желание разбираться в том, как работает игра, если ты настроен негативно, и найти концептуальный аналог WD: Legion...

Я был более чем лоялен к серии WD. Конечно, первую часть мне продавали лично разработчики на мероприятии для прессы в офисе nvidia. И мне зашло. Но...

Моя лояльность и заведомо позитивное отношение было изменено самой игрой. Я никого не слушал, ни с кем её не обсуждал и не смотрел никаких обзоров — я играл в игру. Миллионную по счёту в моей жизни. И в один день я просто перестал её запускать. Потому что в ней нет ни одного цепляющего лично меня элемента. Ни одного. Ноль. У меня нет злости, нет даже разочарований, WD2 просо высасывает радость, да и все эмоции, из комнаты, как дементор.

И вот. Я играл. Я купил. Я не был убеждён кем-то извне. Я не нуб. Но ты всё равно не готов принять мой честный игровой опыт просто потому, что он расходится с твоим.

Это что же получается, в мире есть только одна правда и она, о совпадение, всегда твоя? Чудесато,)

Ответить
0

Поэтому боги дали нам миллионы стримеров на любой вкус. Выбираешь близкого к тебе по скилу и внимательности и получаешь близкую картинку к той, что будет у тебя,)

Да, так можно. Но это всё равно не для меня вариант, ибо у меня установка, типа только я правильно во всё играю))

И вот тут у нас работает институт репутации

Жаль, что он работает, причём во всех сферах. Ибо институт репутации - один большой бесконечный источник предрассудков. Всё сводится к тому, что хейтер оценивает не игру, не её новшества, не сеттинг, а разработчика. В очередной раз, попадая в ловушку confirmation bias.
Хейтеру достаточно знать, кто её разрабатывает, чтобы всё остальное стало выглядеть (!) так, как ты выше и описал. Далеко ходить не надо, вон под положительным обзором Легиона какая ебанистика творилась, а ведь это уже на релизе, прямо перед обзором. Предвзятость - поразительная штука.
А ещё хейтеру похер, в какой франшизе выходит новая юбисофтовская игра - в любом случае будет говно. Охуенная аналитика.
Меня вот почти ничего не заинтересовало из показанного на Ubi Forward, новый AC не жду, но жду FC6 и, скорее всего, буду покупать Легион. Наверное, наугад понавыбирал.

У него ровно тот же набор информации

Нет, вот вообще нет. Как раз потому и позволяю себе возвышаться над подобными. Им достаточно минимум информации, чтобы высрать своё невероятно ценное мнение.

А если игра унылая, однообразная и вообще боль, будешь ли ты выжимать из неё все соки через страдания?

Не припомню такого. Если я жду игру, она как минимум будет неплохой. Я не из тех, кто страдает от игр. В теории, я брошу игру, если она не может увлечь меня ни сеттингом, ни геймплеем, ни сюжетом.

На сколько я знаю (поправьте, если не прав, не слежу) ранее упомянутый Соник прошёл все или почти все игры серии на 100%. Его позиции, которая во многом не совпадает с тобой, ты будешь доверять и уважать её? Как быть в таком случае?,)

Я уважаю чужую позицию, если она основана на личном опыте, а не как у юбихейтеров или хейтеров TLoU2. Естественно, она может расходиться с моей. Всё просто, на самом деле. Со временем можно научиться безошибочно определять, играл человек в игру или нет. И как играл.

вот только развлекать меня должны разработчики — они за это деньги то и просят.

В корне не согласен, но здесь вопрос абсолютно субъективный, т.к. дело в разном подходе к досугу в играх.

А вот и знаменитые обдуманные аргументы подъехали

Они бы подъехали, но честно, мне лень писать (думаю, это заметно) и слишком хорошее настроение, чтобы тратить его на DTF. Получилось бы 5 таких стен текста, а толку-то? Ты всё равно останешься при своём мнении, какие бы аргументы я ни привёл. Такая писанина вообще на отдельный лонгрид бы потянула. Несмотря на то, что его заминусуют, когда-нибудь напишу, хотя бы для себя, чтобы все мысли структурировать.

Моя лояльность и заведомо позитивное отношение было изменено самой игрой. Я никого не слушал, ни с кем её не обсуждал и не смотрел никаких обзоров — я играл в игру. Миллионную по счёту в моей жизни. И в один день я просто перестал её запускать. Потому что в ней нет ни одного цепляющего лично меня элемента. Ни одного. Ноль. У меня нет злости, нет даже разочарований, WD2 просо высасывает радость, да и все эмоции, из комнаты, как дементор.

Не твоя игра, ну что поделать. Бывает. Только это не значит, что она объективно говно. А те, кому она нравится - говноеды. С самого начала я дал понять, что дело не в оценке игр, а в токсичных категоричных суждениях. Не нравится, ну и ладно, только отъебитесь уже наконец (не конкретно тебе адресовано) от тех, кому нравится и хватит, блять, обобщать. Особенно горит от тех, кто не играл, но занимается таким же ублюдочным самоутверждением. Вот и вернулись к сути, которую я транслировал изначально.

Ответить
0

 только я правильно во всё играю

Оу...

 Всё сводится к тому, что хейтер оценивает не игру, не её новшества, не сеттинг, а разработчика. В очередной раз, попадая в ловушку confirmation bias.

Хейтеру достаточно знать, кто её разрабатывает, чтобы всё остальное стало выглядеть (!) так, как ты выше и описал. Далеко ходить не надо, вон под положительным обзором Легиона какая ебанистика творилась, а ведь это уже на релизе, прямо перед обзором. Предвзятость - поразительная штука.
А ещё хейтеру похер, в какой франшизе выходит новая юбисофтовская игра - в любом случае будет говно. Охуенная аналитика.
А фанат, выходит, действует не так?,)
Нет, дорогой, это совершенно симметричная ситуёвина.

 Нет, вот вообще нет. Как раз потому и позволяю себе возвышаться над подобными. Им достаточно минимум информации, чтобы высрать своё невероятно ценное мнение.

И тут у нас симметричная ситуёвина. Фанбою достаточно минимум инфы, чтобы выдать возгласы, типа "шедевр", "великолепно", "кидаю бабло в монитор" и далее по списку. Никакой разницы в цепочке поведения, кроме знака в конце (плюсик или минусик).

 Если я жду игру, она как минимум будет неплохой.

А не синдром ли это утёнка? Не последствия это невозможности признать, что мог ошибиться, м?

 В теории, я брошу игру, если она не может увлечь меня ни сеттингом, ни геймплеем, ни сюжетом.

Именно это у меня и случилось с WD2.

 Со временем можно научиться безошибочно определять, играл человек в игру или нет. И как играл.

Ага... А определить хорошая игра или нет по открытой инфе, значит, со временем научиться уже нельзя? Чем же таким фундаментальным отличаются эти гадания ан кофейной гуще?

 В корне не согласен, но здесь вопрос абсолютно субъективный, т.к. дело в разном подходе к досугу в играх.

Если я захочу сам себя развлекать — я запущу UE4 и сделаю свою игру. Если я покупаю чужу игру — она должна развлекать меня. Если это, например, песочница, то именно её работа завлечь в себя, показать какая она классная, зарядить меня за копание в ней. В WD2 нет ничего, что мне было весело делать. Ничего. И это очень грустно.

 Они бы подъехали, но честно, мне лень писать

Ну вот. И тем, кто так же коротко пишет тебе, что игры N говно тоже просто лень расписывать ради неё больше строк и тратить больше времени. Если лениться можно тебе — то можно и всем.

 Бывает. Только это не значит, что она объективно говно. А те, кому она нравится - говноеды.

Я такого не писал. Надеюсь, ты заметил. Тем не менее, и тут у нас снова допустима совершенно зеркальная ситуация, ведь то, что тебе она понравилась, совершенно не значит, что те, кому она не понравилась "долбоёбы", "идиоты", "ведомая толпа" или как ты там ещё их всех успел обозвать за сегодня. Как бы коротко они не сформулировали свои мысли и насколько бы им не было лень расписывать их подробно.

 Не нравится, ну и ладно, только отъебитесь уже наконец (не конкретно тебе адресовано) от тех, кому нравится и хватит, блять, обобщать. Особенно горит от тех, кто не играл, но занимается таким же ублюдочным самоутверждением.

А вот захотел человек обозначить, что есть на свете те, кому не зашло. Он написал, чисто чтобы комменты не состояли сплошь из, например, фанбоев. Написал, чтобы у стороннего зрителя была возможность понять, что ситуация с игрой/серией/студией не является однозначной.

Имеет право? Имеет. Неужели его права меньше, чем у фанбоев (противоположной крайности) на облизывание?

Или ты с такими же речами и яростью набрасываешься и на обожателей за их категоричные и радикальные высказывания? Проявляется ли в к ним в той же мере твоя хвалёная объективность, м?

Ответить
0

Оу...

Я уже понял, что ты там ещё себе надумал. Неужели ты не подозревал, что разные люди играют по-разному? Я вот максимально дотошный, поэтому вот так. Есть же люди с установкой "хочешь сделать правильно - сделай сам". Вот я такой. Не вижу в этом ничего плохого.

А фанат, выходит, действует не так?,) Нет, дорогой, это совершенно симметричная ситуёвина.

Абсолютно верно. Только о них речи и не шло, к чему этот перевод стрелок? Ну да, что хейтеры, что фанаты ангажированы, смысл их слушать? Хотя, к фанатам у меня отношение лучше, т.к. у них хотя бы энергетика позитивная)

И тут у нас симметричная ситуёвина. Фанбою достаточно минимум инфы, чтобы выдать возгласы, типа "шедевр", "великолепно", "кидаю бабло в монитор" и далее по списку. Никакой разницы в цепочке поведения, кроме знака в конце (плюсик или минусик).

Ну и? К чему это? Я же и сам выше писал, что не стал бы прислушиваться к тому, кто называет что-то говном (т.е. как хейтер) или шедевром (как фанатик).

А не синдром ли это утёнка? Не последствия это невозможности признать, что мог ошибиться, м?

Первое - возможно. Как следствие, предрассудки в виде заниженных ожиданий, ведь "раньше было лучше и как тогда уже не будет" или наоборот "о, это похоже на то, что было раньше, должно быть круто". Стараюсь отключать эту херню. По моей аве видно, какая одна из моих любимых игр. Тем не менее, мне очень понравился третий Макс Пэйн, несмотря на весь скепсис, я искренне кайфовал от боёвки (один из лучших TPS десятилетия для меня), а по сюжету и атмосфере - это просто совсем другая игра, которую сложно сравнивать с предыдущими.
А насчёт ошибки... в чём именно? Если я доверяю разработчикам, я не отменяю того, что они могут обосраться. Ели если есть скепсис относительно спорного продолжения любимой франшизы, я не отменяю того, что мне может понравиться. Я просто ничего не загадываю, никак себя не настраиваю.

Ага... А определить хорошая игра или нет по открытой инфе, значит, со временем научиться уже нельзя?

Можно, просто лично мне не нравится такой подход.

Если я захочу сам себя развлекать — я запущу UE4 и сделаю свою игру. Если я покупаю чужу игру — она должна развлекать меня. Если это, например, песочница, то именно её работа завлечь в себя, показать какая она классная, зарядить меня за копание в ней. В WD2 нет ничего, что мне было весело делать. Ничего. И это очень грустно.

Ещё раз: В К У С О В Щ И Н А. Дискусионный вопрос как игры должны тебя развлекать и должны ли вообще. Тебе WD2 не понравилась из-за песочницы. Многим (в том числе мне) она понравилась из-за песочницы (но не так, как многим, кстати). Тут только остаётся развести руками.

Ну вот. И тем, кто так же коротко пишет тебе, что игры N говно тоже просто лень расписывать ради неё больше строк и тратить больше времени. Если лениться можно тебе — то можно и всем.

Одно дело, когда вместо одного слова можно написать хотя бы одно предложение или один абзац, и другое - строчить километры текста, чтобы что-то доказать челу в интернете. Есть вещи, о которых нельзя написать коротко. Оценка произведений искусства (а игры, как мы знаем - искусство), как по мне - одна из таких вещей. Обо всём, во что я играл, смотрел, читал, слушал, мне всегда хочется рассказать поподробнее. Было бы круто, если бы так делали все.

ведь то, что тебе она понравилась, совершенно не значит, что те, кому она не понравилась "долбоёбы", "идиоты", "ведомая толпа"

Крайне важно учитывать причину, почему не понравилась. У меня претензии к тем, у кого причин нет, но они делают вид, что есть.

А вот захотел человек обозначить, что есть на свете те, кому не зашло

Безусловно, имеет право. Только пусть делает это цивилизованно. Тогда и не будет токсичности в ответ на токсичность. Вот и всё.

Ответить

Комментарии

null