В Escape from Tarkov забанено более 11.000 читеров

Разработчики Battlestate Games за короткий период забанили тысячи читеров в своем популярном шутере Escape from Tarkov.

В Escape from Tarkov забанено более 11.000 читеров

Escape from Tarkov - одна из самых известных и популярных игр в жанре "тактического шутера". В игре игроки выступают в роли сборщиков и вооруженных оперативников, проникающих во враждебный, беззаконный город Тарков. Им предстоит сражаться как с NPC-врагами, так и с враждебно настроенными игроками, чтобы выбраться из зоны с тем количеством лута, которое им удастся захватить.

Однако Battlestate Games не останавливается на достигнутом. Согласно сообщению на официальном Twitter-аккаунте Escape from Tarkov, последняя волна банов затронул более 11 000 читеров. В самом сообщении говорится, что все они были обнаружены с помощью античита BattlEye.
BattlEye - это античит-провайдер, внедренный в Escape from Tarkov's и является частью комплекса античит-мер в таких играх, как Rainbow 6 Siege и PUBG.
Последняя волна банов охватывает период с 27 декабря 2023 года по 12 января 2024 года.
Такие высококонкурентные игры, как Escape from Tarkov, являются чрезвычайно привлекательными целями для читеров и тех, кто их разрабатывает. В частности, в Таркове, высоки ставки: убитые игроки теряют все, что унесли с собой в зону.
Такие сокрушительные неудачи еще более деморализуют, когда они происходят в результате получения несправедливого преимущества, что заставляет игроков уходить из игры или вовсе полностью отказываться от нее.
Представление о том, что в такой онлайн-игре, как Escape from Tarkov, есть проблема читерства, может подорвать ее способность привлекать новых игроков или удерживать существующих.

4K4K показов
410410 открытий
12 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ну, как Тарков?

Ответить

@Big metadodic это твой шанс ))0

Ответить
Ответить

Туда и дорога, как говорится.

Ответить

Думаю, это даже не половина.

Ответить

Интересно, насколько сильнее была бы нагрузка на сервера и лаг, если бы они видимость игроков чекали на сервере, а не тупо передавали все данные 🤔

Ответить