История и повествование больше понравилось в 1 части на фоне 2. Частично такая ситуация возникла из-за того, что remedy хотят и делают свою общую вселенную видеоигр, поэтому нужно не мытьём дак катаньем всех соединить, а это не так просто. Выходом из ситуации является куча недосказанности, полунамёков, что с одной стороны является пищей для размышления поклонников творчества финнов (я себя тоже в их число запишу), но с другой стороны порождает кучу сюрреализма, условностей, нулевой ценности принятых героями решений и вообще происходящих событий, а соответственно меньшим сопереживанием героям. Я бы дал такую аналогию на свой вкус, что AW1 - это красивая картина, которая пестрит деталями, где все линии изящно связаны между собой сплетаясь на полотне воедино. В то время как AW2 - тоже красивая картина, однако, на ней уже много тёмных мутных областей, где нет чётких линий художника, который точно знал каким будет следующий уверенный взмах кисти, поэтому тоненькие линии неуверенно ведут в незавершённые области, которые возможно когда-то обретут завершённый смысл (но это не точно).
Меня по ходу одного не парит геймплей в первой части) Посветил, пострелял, кинул флешку) Отличная игра, с парой затянутых глав.
Alan Wake Remastered мнениеПотрачено
Вчера прошёл ремастер версию, понравился сюжет. Но с точки геймплея, мне скучно было) сейчас начинаю контрол проходить, потом вторую часть.
Тоже самое. Когда узнал, что 8 доп эпизод, в основном, сделан ради геймплея, решил не допроходить. Надеюсь, геймплей во второй части не задушит спустя 3 часа
Эх, я бы прошел, однако ебучие артефакты на картах амуде никуда до сих пор не пропали, что стимовская версия что пиратка
Этот баг связан с герцовкой монитора. Однако даже если выставить 60 герц, артефакты будут всё равно. Поэтому, если ты найдёшь в интернете способ поставить 30 ГЦ на мониторе, то выстави вертикальную синхронизацию и гоняй сколько хочешь.
Блеклая серая игра