Gothic Remastered на Unreal Engine 4

Сегодня я хотел бы немного рассказать про очень даже амбициозный отечественный проект по переносу Gothic на рельсы UE 4 от Дмитрия Калюжного. И, что самое главное, у него есть все шансы выйти в релиз, потому что в скором времени, автор выложит публичный билд для всех желающих. Так как проект переносит основу и логику Gothic, то в будущем мододелы с…

4848

Интересно, как будет реализована система карабканья по горам/скалам/домам. Последний раз подобную систему видел в 1м ризене. Больше ни одна игра такого не реализовала(асссасина не рассматриваем ибо совсем не рпг). Ведьмак карабкается только в специально отведенных местах, а ведь хочется залезть за пределы мира)

1
Ответить

На странице в ВК есть видео) И прыжки и карабканье.
Сюда чет не добавляется.

1
Ответить

Да, кстати именно подтягивание - это, имхо, ключевая механика игры, офигенно разнообразящая эксплоринг.

Ответить