первый фаркрай - это культурный шок от графона в первую очередь. джунгли, зелень, заросли и вода тогда произвели революцию, потому что в команде разработчиков движка были доктора наук в области оптики и ваще профи высшего разряда, а не как сейчас сеньоры-юниоры из бхарата.
зумерки привыкли к тому, что сейчас леса и джунгли есть почти в любой ааа игре. а до выхода фк1 в 2004 год — мы довольствовались уровнем графики "джунглей" и размером уровней как во vietkong, turok evolution, operation flashpoint, unreal 2... поиграйте в них, а потом запустите фарик.
а геймплейно это был ужас, потому что не отрегулировали баланс аи. хотя многим было норм с квиксейвами.
первый кукурузис, кстати такого мощного эффекта не произвёл. просто заставил всех перейти на коре2дуо и гф 7 серии. кукурузис нахваливали мажоры, которым нужно было подтверждение, что они проапгрейдились не зря.
незачёт.
первый фаркрай - это культурный шок от графона в первую очередь. джунгли, зелень, заросли и вода тогда произвели революцию, потому что в команде разработчиков движка были доктора наук в области оптики и ваще профи высшего разряда, а не как сейчас сеньоры-юниоры из бхарата.
зумерки привыкли к тому, что сейчас леса и джунгли есть почти в любой ааа игре. а до выхода фк1 в 2004 год — мы довольствовались уровнем графики "джунглей" и размером уровней как во vietkong, turok evolution, operation flashpoint, unreal 2... поиграйте в них, а потом запустите фарик.
а геймплейно это был ужас, потому что не отрегулировали баланс аи. хотя многим было норм с квиксейвами.
первый кукурузис, кстати такого мощного эффекта не произвёл. просто заставил всех перейти на коре2дуо и гф 7 серии. кукурузис нахваливали мажоры, которым нужно было подтверждение, что они проапгрейдились не зря.
Звучишь как эксперт... Так что верю.