История создания Ведьмака: от литературной саги до игровой франшизы
История создания Ведьмака: от литературной саги до игровой франшизы

Ко мне в руки тут попала одна книжка про разработку этих ваших ведьмаков и Гервантов из Рыбии. История франшизы, короче. В общем, прочитал я её, проникся, решил изучить тему глубже, а потому, дорогие читатели, держите материал, без регистрации и СМС, даром. Это будет компиляция всевозможной инфы в одном месте, максимально подробно. Кто уже читал эт…

466466

К слову сказать игра в плане сюжета и персонажей вышла намного интересней. Что касается книги, то во-первых, там слишком много графомании, все персонажи - словно подростки, геральт, так и вовсе словно мальчик лет 15, ровно, как и йенефер и все остальные. Некоторые персонажи явно писались по пьяне, особенно лютик, у которого явная шизофрения, ведь то его рассуждения и поведение, как у всех на 16 лет, то, как у 60+ летнего мужика. Так же автор не смог определиться, чего же он в итоге хочет от книги? Создать историю персонажа и рассказать её нам, показать историю государств или их политической жизни. Получилось нечто непонятное, автор скачет с приключений ведьмака в волитику и обратно, и все это с использованием огромного количества ненужного текста, ненужных диалогов, ненужных описаний в тторосиепенеых персонажей. Персонажи по какой-то причине у сапковского через чур словоохотоливы, причём второстепенные. Чтоб вы понимали, базар разбойников в таверна, которые вели цири к наместнику нильфагрда занял в два раза больше страниц, чем разговор у эльронда при обсуждении, что делать с кольцом. Чтоб вы понимали дриада, которая стерегла границы брокилона, и которая никак не влияла на сюжет книги и которая никогда больше не появлялась, кроме, как в тпй главе в которой она описывал ь, да и в ней она никакой роли не играла, по описанию заняла больше страниц, чем все главные персонажи того же властелин колец, либо и игры престолов. Короче книга абсолютная графомании без всего. Наверное, поэтому и было локальным польским фэнтези, котоорое никому небыло интересно в остальном мире.

Ответить

Графоманский комментарий про графоманию

6
Ответить

Ну кому-то такой стиль заходит, мне только резкие политические врывы не нравились, какие-то короли и их разборки о которых ты почти ничего не знаешь а потом опять Геральт-Цири, вроде и понятно для чего, но тогда можно было и поподробнее расписать, либо же наоборот от третьих лиц про этих королей говорить, заметки то про них забавные, но сильно они не раскрываются и как личности для книги особо не нужны, кроме Эмгыра конечно, а Фольтеста интересно в начале раскрыли а дальше он и не появлялся ни разу, хотя жизненно, ну был заказ, была личная история, она закончилась, а что там уже Фольтест делал основной истории не сильно касается, ну кроме поисков той же Цири. Но как по мне описание незначительных персонажей делает этот мир более живым и значимым, вот такой стиль, для меня ПЛиО намного более тяжёлое чтиво, там первые 10 страниц описывается природа, и ни одного диалога и нормального пояснения где сейчас герои, кто они и что они вообще делают, просто едут, смотрят на поля, радуются жизни. А Властелин Колец просто очень сухой, мне как раз там не хватает жизни, но это классика. В ведьмаке как по мне диалоги очень живые, но кому как, даже если были бы не живые мне они просто нравятся)

3
Ответить