Ответ на вопрос почему разработчики создают такой интерфейс состоит из двух частей:
- игроки идиоты - разработчики привыкли так делать.
Шутки шутками, но у нас среди друзей недавно игрок не смог пройти обучение Cuphead в том же самом месте, где ее не осилил известный журналист, над которым все потешались. И все бы ничего, но этот самый человек у нас главный задрот Овервотча и по-дружески всем бустит рейтинг.
К чему я это, а к тому, что некоторые дизайнерские решения могут казаться неочевидными для рядовых игроков. Вспомните хотя бы проклятие всех старых квестов, когда из-за разного мировоззрения, различий в культурном наследии или образа мышления некоторые довольно простые загадки оказывались нерешаемыми без прохождения.
А заставлять игрока перезагружаться до сейва перед тем как он взял квест уже после того, как он месяц карту зачищал - вообще кощунство.
Интерфейс однозначно нужен. И помогать игрокам обязательно необходимо. Пусть и максимально ненавязчиво, как в финале Портала. Тоже, кстати, отличный пример того, как задания без подсказок могут стать тупиками.
Интерфейс нужен такой, чтоб был нужен только в ситуации "неочевидныз решений", но при этом игра создавалась под возможность прохождения без постоянного интерфейса
Ответ на вопрос почему разработчики создают такой интерфейс состоит из двух частей:
- игроки идиоты
- разработчики привыкли так делать.
Шутки шутками, но у нас среди друзей недавно игрок не смог пройти обучение Cuphead в том же самом месте, где ее не осилил известный журналист, над которым все потешались. И все бы ничего, но этот самый человек у нас главный задрот Овервотча и по-дружески всем бустит рейтинг.
К чему я это, а к тому, что некоторые дизайнерские решения могут казаться неочевидными для рядовых игроков. Вспомните хотя бы проклятие всех старых квестов, когда из-за разного мировоззрения, различий в культурном наследии или образа мышления некоторые довольно простые загадки оказывались нерешаемыми без прохождения.
А заставлять игрока перезагружаться до сейва перед тем как он взял квест уже после того, как он месяц карту зачищал - вообще кощунство.
Интерфейс однозначно нужен. И помогать игрокам обязательно необходимо. Пусть и максимально ненавязчиво, как в финале Портала. Тоже, кстати, отличный пример того, как задания без подсказок могут стать тупиками.
Интерфейс нужен такой, чтоб был нужен только в ситуации "неочевидныз решений", но при этом игра создавалась под возможность прохождения без постоянного интерфейса