Сооснователь Riot Games рассказал о намерении компании выпускать несколько крупных игр каждые 10 лет
Создатели League of Legends хотят перестать быть студией одного тайтла.
За более чем 10 лет своего существования Riot Games выпустила лишь одну игру — League of Legends. И хотя условно-бесплатная MOBA вот уже который год удерживает звание самого популярного и прибыльного ПК-тайтла, компания намерена оправдать букву «s» в своём названии.
Как рассказал сооснователь Riot Марк Меррилл в разговоре с Variety, в его понимании девять лет работы над League of Legends — лишь первый шаг для компании, и сейчас она начинает приступать ко второму. Подготовка к нему началась ещё пять лет назад, когда студия начала расширять отдел разработки для поиска интересных концепций игр.
Меррилл не уточнил, сколько человек из всех 2500 сотрудников работает над новыми играми — лишь то, что их сотни. Однако он рассказал, чем руководствуется компания в процессе разработки.
Нам необходимо создавать игры, которые отвечают запросам определённой аудитории и сфокусированы прежде всего на геймплее.
По словам Меррилла, вне зависимости от того, какой будет следующая игра, она, как и League of Legends, будет занимать свою нишу.
Как и в случае с League of Legends, мы не будем стремиться удовлетворить всех или делать что-то ориентированное на массовый рынок. В нашем понимании League of Legends — сфокусированная ниша.
Несмотря на это Riot Games не ограничивает себя в выборе платформ и рассматривает самые различные варианты, хотя и придерживается определённой цели — создание «долговечных» игр.
Люди покупают и запускают множество игр в App Store, Steam, на консолях. Это открывает ряд вопросов и испытаний, однако мы фокусируемся на том, что будет стоить времени. Это единственный тип тайтлов, над которым мы хотим работать: «долговечные» игры, стоящие вашего времени.
Марк Меррилл не сказал, когда Riot планирует выпустить свою вторую большую игру, однако компания надеется, что ей удастся доводить до релиза по крайней мере несколько крупных тайтлов каждые десять лет.
Сооснователь Riot также рассчитывает, что уже через пять лет фраза «создатели League of Legends» не будет единственным определением компании. По всей видимости, в этот срок студия намеревается выпустить по крайней мере одну из своих неанонсированных игр.
Помимо этого Меррилл рассказал Variety, что его твит в конце июля с вопросом, стоит ли Riot заняться MMO или нет, был шуткой лишь частично. Подобный вариант также не стоит исключать, однако он не стал отвечать напрямую, разрабатывает ли компания такую игру.
Вопрос в том, что действительно интересно и актуально. Каким будет будущее MMO? Я думаю, у нас есть своя точка зрения, у других [студий] есть точка зрения, и у игроков тоже. World of Warcraft продолжает доминировать [в жанре]. Идти на столкновение лоб в лоб с WoW, скорее всего, не лучшая идея, но кто знает. Мы рассматриваем разные возможности.
Riot Games не планирует забывать про League of Legends, скорее даже наоборот, ведь благодаря своей MOBA компания выросла до нынешних размеров и лидирует на рынке ПК-игр.
Мы обязаны своим фанатам. Если бы мы решили перенаправить свои таланты в другие команды, мы бы не смогли выполнить свои обязательства. Именно поэтому мы решили расширить компанию.