Игры Даниил Ильясов
2 650

Сооснователь Riot Games рассказал о намерении компании выпускать несколько крупных игр каждые 10 лет

Создатели League of Legends хотят перестать быть студией одного тайтла.

В закладки
Аудио

За более чем 10 лет своего существования Riot Games выпустила лишь одну игру — League of Legends. И хотя условно-бесплатная MOBA вот уже который год удерживает звание самого популярного и прибыльного ПК-тайтла, компания намерена оправдать букву «s» в своём названии.

Как рассказал сооснователь Riot Марк Меррилл в разговоре с Variety, в его понимании девять лет работы над League of Legends — лишь первый шаг для компании, и сейчас она начинает приступать ко второму. Подготовка к нему началась ещё пять лет назад, когда студия начала расширять отдел разработки для поиска интересных концепций игр.

Меррилл не уточнил, сколько человек из всех 2500 сотрудников работает над новыми играми — лишь то, что их сотни. Однако он рассказал, чем руководствуется компания в процессе разработки.

Нам необходимо создавать игры, которые отвечают запросам определённой аудитории и сфокусированы прежде всего на геймплее.

Марк Меррилл
сооснователь Riot Games

По словам Меррилла, вне зависимости от того, какой будет следующая игра, она, как и League of Legends, будет занимать свою нишу.

Как и в случае с League of Legends, мы не будем стремиться удовлетворить всех или делать что-то ориентированное на массовый рынок. В нашем понимании League of Legends — сфокусированная ниша.

Марк Меррилл
сооснователь Riot Games

Несмотря на это Riot Games не ограничивает себя в выборе платформ и рассматривает самые различные варианты, хотя и придерживается определённой цели — создание «долговечных» игр.

Люди покупают и запускают множество игр в App Store, Steam, на консолях. Это открывает ряд вопросов и испытаний, однако мы фокусируемся на том, что будет стоить времени. Это единственный тип тайтлов, над которым мы хотим работать: «долговечные» игры, стоящие вашего времени.

Марк Меррилл
сооснователь Riot Games

Марк Меррилл не сказал, когда Riot планирует выпустить свою вторую большую игру, однако компания надеется, что ей удастся доводить до релиза по крайней мере несколько крупных тайтлов каждые десять лет.

Сооснователь Riot также рассчитывает, что уже через пять лет фраза «создатели League of Legends» не будет единственным определением компании. По всей видимости, в этот срок студия намеревается выпустить по крайней мере одну из своих неанонсированных игр.

Помимо этого Меррилл рассказал Variety, что его твит в конце июля с вопросом, стоит ли Riot заняться MMO или нет, был шуткой лишь частично. Подобный вариант также не стоит исключать, однако он не стал отвечать напрямую, разрабатывает ли компания такую игру.

Вопрос в том, что действительно интересно и актуально. Каким будет будущее MMO? Я думаю, у нас есть своя точка зрения, у других [студий] есть точка зрения, и у игроков тоже. World of Warcraft продолжает доминировать [в жанре]. Идти на столкновение лоб в лоб с WoW, скорее всего, не лучшая идея, но кто знает. Мы рассматриваем разные возможности.

Марк Меррилл
сооснователь Riot Games

Riot Games не планирует забывать про League of Legends, скорее даже наоборот, ведь благодаря своей MOBA компания выросла до нынешних размеров и лидирует на рынке ПК-игр.

Мы обязаны своим фанатам. Если бы мы решили перенаправить свои таланты в другие команды, мы бы не смогли выполнить свои обязательства. Именно поэтому мы решили расширить компанию.

Марк Меррилл
сооснователь Riot Games

#riotgames

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["riotgames"], "comments": 30, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24283, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 17:09:05 +0300" }
{ "id": 24283, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24283\/get","add":"\/comments\/24283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Диаблоклон со всеми персонажами, плииииз! Часть сделать играбельными, часть добавить в виде боссов. Как по мне, было бы шикарно.

Ответить
1

ммо тоже было бы шикарно, но твой вариант лутше

Ответить
1

Диаблоклон может оказаться невероятно отличным выбором, так как на этом поле сейчас только пое с его тех проблемами и бессмысленной пати. Риот могут седлать своей Диабло ,красивый, оптимизированный и продуманный под пати и соло

Ответить
0

лет через 10

Ответить
0

Блин... Это было бы очень круто! Несколько классов и в каждом разные герои со своими способностями!

Ответить
–1

Диаблоклон :D
Надо развивать мысль! Сделать этот диаблоклон условно-бесплатным! Пусть каждую неделю будет ротация персонажей, а любимого чемпиона можно будет купить за баблишки! Ну и скины продавать между делом.

Лучшая игра будет! Клон всем клонам

Ответить
6

ККИ по лиге легенд, мобильный раннер по лиге легенд (один про Блицкранка уже есть) и три в ряд по лиге легенд.

Ответить
0

А баттлрояль? Или ферма?

Ответить
1

три в ряд рояль
деконструкция жанра
играешь за камешек
убегаешь от игрока-компьютера, который пытается выстраить тебя в ряд с двумя другими камешками-игроками
по ходу матча игрок-компьютер подключает дополнительные пальцы

Ответить
0

А вместо баттлрояля будет новый режим. Ферму тоже можно.

Ответить
0

ККИ они еще до Хартстоуна подумывали сделать, но в итоге отказались от этой идеи

Ответить
0

Кки три карты в ряд с механикой раннера и батлрояля.

Ответить
0

Так там нихрена не раннер.
Алсо есть классический сайдскроллер с Корки, но он пока пустоват конечно.

Ответить
6

Триндамир как бы уже очень мутно, но намекал на ММО по лиге. И в принципе, у них для этого уже есть цельная и проработанная вселенная с лором и целым табуном персонажей. А допиливание напильником вселенной с апдейтами лора и интерактивной картой Рунтерры как бы намекает, что истина где-то неподалёку.

Я КИДАЮ ДЕНЬГИ В МОНИТОР, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Ответить
0

он почти сразу сказал, что это была шутка.

Ответить
0

"почти" шутка

Ответить
0

Давайте и дальше анонсировать ничего от риот геймс, а потом говорить, что это шутка, как было с ММОРПГ. А чё, инфоповоды на пустом месте.

Ответить
1

Опять ты с своими "инфоповоды на пустом месте".

Ответить
0

а это типа не пустой инфоповод? Вот серьезно.

Ответить
0

Эм, нет.

Если не постить ответы на вопросы разработчиков, как люди узнают их планы?
Иначе можно ЛЮБОЕ интервью считать "пустым инфоповодом".

Ответить
1

Если интервью не несет информационной ценности - да. Мы все знаем, что риот "хотят" сделать еще одну игру. Мы знаем это уже пять лет и нихуя с тех пор. Что-нибудь качественно изменилось за это время? Нет. Недавно была новость про мморпг, которая оказалась пустым звуком. Никогда таких инфоповодов не было и вот опять. Меньше чем через ебаный месяц.

Ответить
0

А теперь мы знаем, что они хотят выпускать пару крупных игр каждые 10 лет.
Новое? Новое. Усё.

Недавно была новость про мморпг, которая оказалась пустым звуком.

Скоро разработчикам и пошутить нельзя будет, чтоб их не обвинили в создании "пустых инфоповодов".

Ответить
1

Я все жду когда они покажут, что делает купленный ими разработчик Rising Thunder. "Казуальный" файтинг с персонажами LoL - это же очень круто

Ответить
–3

Сооснователь Riot Games рассказал о намерении компании выпускать несколько крупных игр каждые 10 лет

1) Его нытьё про "студию одной игры" я уже лет 8 слышу.
2) "Каждые 10 лет" - это значит, что в след. году они должны выпустить игру, иначе он опять гонит.

Ответить
0

они же вроде lost ark приобрели ..и будут выпускать её наверно речь про эту ммо

Ответить
0

Мне кажется, что разработчики сами не знают, что им выпускать. Наверно, сначала они хотели выпустить MMORPG, потом задумались о клоне CS:GO, дальше поднялся хайп по Овервотчу, а сейчас все сходят сума от королевских битв(fn, pubg). При этом Riot переманила к себе огромное количество топовых дизайнеров, программистов и т.д.

Ответить
0

Пусть сделают убийцу Овервотча

Ответить
0

Анонс уровня деспасито 2.

Ответить
0

Да сто процентов выпустят либо свой WoW, либо свой Hearthstone

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления