У Qulo получается довольно странный жанр, текстовая игра рогалик, ещё и онлайн. Не сказать, что я мечтал всю жизнь делать текстовые игры. Но это то, что я могу себе позволить, отправившись в самостоятельно плавание в игрострое. То, что я могу сделать сам.Началось всё с того, что я подсел на стимовскую игрушку Melvor Idle, и разработка подобной игры мне не показалась сложной. Поэтому Qulo начиналась скорее как Idle, чем ролевой рогалик. Мне нравилось, что игра может работать в фоне, пока я занят своими делами. Но за 2 года игры в Melvor я от неё устал, и потерял интерес к подобному геймплею. Сделал все достижения, и забил на неё. Соответственно, с изменением моих предпочтений менялась и Qulo - захотелось больше интерактива, больше влияния игрока на результат, больше стратегического планирования. Поэтому, постепенно, Qulo переросла в эдакий симбиоз различных жанров, где от кликера мало что осталось.