Игры Даниил Ильясов
6 693

BioWare о будущем Mass Effect и Dragon Age: «Мы вас слышим»

Несколько команд уже работают над секретными проектами.

В закладки
Аудио

В своём блоге BioWare отчиталась об итогах первых двух месяцев лета. За это время студия побывала на выставках EA Play, E3 2018 и Comic-Con 2018, где продвигала грядущую многопользовательскую игру Anthem.

Генеральный менеджер Кейси Хадсон отметил, что игроки тепло приняли новую IP, а на E3 2018 она выиграла более 30 наград от игровых критиков, включая звание лучшей экшен-игры и лучшей игры на ПК.

В разработке Anthem команда использует концепцию «наш мир, ваша история», где мир — это открытые пространства, на которых события вроде смены погодных условий и времени суток все игроки видят одновременно. Что касается истории, то повествование будет идти через хаб под названием Форт Тарсис, где игра становится синглплеерной и позволяет общаться с персонажами, принимать решения и видеть их последствия.

Следующей выставкой, на которой появится BioWare, будет PAX West. Она пройдёт с 31 августа по 3 сентября, и на ней студия собирается рассказать больше о концепции Anthem и ответить на вопросы сообщества.

Хадсон также обратился к игрокам, ожидающим новостей о проектах по вселенным Mass Effect и Dragon Age. По его словам, BioWare их слышит, и уже сейчас студия выделила команды разработчиков на некие секретные проекты, о которых она пока рассказать не готова.

Генеральный менеджер BioWare уже не в первый раз комментирует потенциальные продолжения Dragon Age и Mass Effect. В случае с первой оно уже подтверждено, а относительно последней ранее Хадсон несколько раз заявлял, что серия определённо не «мертва».

#bioware

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware"], "comments": 138, "likes": 55, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24295, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 18:58:23 +0300" }
{ "id": 24295, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24295\/get","add":"\/comments\/24295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

на E3 2018 она выиграла более 30 наград от игровых критиков, включая звание лучшей экшен-игры и лучшей игры на ПК.

Evolve с его пачкой наград на протяжении нескольких лет это вообще никак не помогло

Ответить
1

Вы украли у меня очевидный комментарий =D
Под суд!

Ответить
1

Поменьше вслух произносите свои мысли, сударь, тогда их никто не украдёт

Ответить
22

Тем временем, я как сыч, жду длс про ковчег кварианцев в Андромеде

Ответить
27

Еще год назад официально сказали, что никаких DLC к этой игре не будет.

Ответить
14

А я верю, надеюсь и жду (да я поехавший).

Ответить
0

Книгу же должны были выпустить про них.

Ответить
0

Студию же закрыли вроде как и включили ее в состав EA Motive(то есть даже не биовар), то есть теперь над игрой банально никто не работает.

Ответить
0

Им ничто не мешает вернуться к этому вопросу и сделать жест "доброй воли".
Мало того, что это принесет компании дополнительные деньги, но и положительный эффект взорвавшейся бомбы (что также может положительно сказаться на продажах Энтема) и возврата разочарованных фанатов.

Убьют двух зайцев сразу, так сказать.

Этот черный шлейф негатива от Андромеды их еще долго будет преследовать, если его как-то не купировать и, думаю, Кейси это понимает.

Ответить
6

Им ничто не мешает вернуться к этому вопросу и сделать жест "доброй воли".

Угу, угу. Вот сейчас Эдмонтон возьмется разбираться с индусским кодом, оставленным Монреалем.
но и положительный эффект взорвавшейся бомбы

Взорвавшейся дерьмовой бомбы? Все хотят как можно быстрее забыть "Андромеду".

Ответить
1

В корне не соглашусь ни с одним из ваших тезисов.
С чего вдруг индусский, во-первых? Энтем тоже индусский тогда? В таком случае ваще нет проблем. Но он не "индусский", так что не сочиняйте.

Про вашу "дерьмовую бомбу" даже слышать не хочу. Но менс скай тоже можно было бы не доделывать, но доделали. Токсичные игроки остаются токсичными, а нормальные люди всегда будут рады видеть положительные изменения, даже если они не ахти какие большие, но, тем не менее, это уже хорошо.

Ответить
3

С чего вдруг индусский, во-первых?

В большинстве современных AAA-игр плохой код, потому что приоритет в разработке отдается художественной составляющей, а не технической. О технических проблемах при разработке "Андромеды" писали много. Кроме того, разбираться с любым чужим кодом - это всегда проблема. Если бы монреальская студия продолжала существовать, она бы лоббировала продолжение "Андромеды". Но народу в Эдмонтоне, наоборот, возиться с этим не хочется.
Про вашу "дерьмовую бомбу" даже слышать не хочу.

Ну это твои проблемы. Репутация у игры крайне отрицательная. Я бы даже сказал, что репутация у "Андромеды" токсичная. EA пытается устраниться от этой поделки. Не надо приводить в пример игру маленькой студии, у которой ничего кроме этой игры и нет. Если бы No Man's Sky выпустила EA, никто бы ее не доделывал.
Токсичные игроки остаются токсичными, а нормальные люди

Попробуй как-нибудь вбить в себе в голову, что те, кого ты назвал "токсичными" - это подавляющее большинство игравших в Андромеду, включая критиков. Те, кого ты называл "нормальными" - т.е. люди, кому эта игра понравилась - это маргиналы.

Ответить
1

Ну, вы тут накуролесили ради красного словца про "индусский код" конечно, что совершенно не правда. Это раз.
С движком большие проблемы, это не секрет, но кодили игру не индусы и не какие-то наемники, делали это в студии Биовара, помогали люди, что делали ДА3 и Энтем. Все в одной тарелке. Это два.
Большие проблемы технического плана, упирались исключительно в сроки релиза. Тоже общеизвестный факт. Дай им больше времени, ничего этого бы не было. Куча вырезанного материала, квесты, персонажи и целые локации на планетах, которые весьма сильно расширяли историю игры и ее лор, тоже упёрлись в сроки. Это три.
Все ваше кукареканье тут, это желание видеть компанию мертвой, никаких шансов на исправления, и вообще, пусть молчат в тряпочку. Сплошной яд. Я наблюдаю вас на этом сайте давно и под любой новостью Энтема или Масс Эффекта не обходится без ваших токсичных комментариев.
Поймите, что и Шон и Биовар заслуживают второго шанса после факапа ОДИНАКОВО.
Здесь разговор, не о том, что "ты даун, если игра тебе понравилась", а о том, если Биовар желают исправить свое положение, то флаг им в руки. Я это только приветствую. И любой нормальный человек тоже будет это приветствовать. Это гораздо лучше, чем сидеть на попе ровно и не делать ничего.

ЗЫ. Мне вот интересно, если Киберпанк 2077 (гипотетически) провалится, вы также будете тут изрыгать ядом и хоронить заживо компанию?

Ответить
5

Ну, вы тут накуролесили ради красного словца про "индусский код" конечно, что совершенно не правда. Это раз.

Что значит "неправда"? Код там фиговый, и я объяснил почему. У тебя ест ьчто возразить? Аргументированно? Потому что "ты врешь" - это не аргумент. И учитывая, что они широко используют аутсорс, код может быть индусским в буквальном смысле. Это раз.
С движком большие проблемы, это не секрет, но кодили игру не индусы и не какие-то наемники, делали это в студии Биовара

На этом же движке более пряморукие разработчики сделали "Инквизицию". И повторяю: они очень широко использовали и используют аутсорс в разработке.
Большие проблемы технического плана, упирались исключительно в сроки релиза. Тоже общеизвестный факт. Дай им больше времени, ничего этого бы не было

Им дали пять лет. П_я_т_ь лет. И не надо вот этой демагогии с "общеизвестными фактами", а, дорогуша?
Куча вырезанного материала, квесты, персонажи и целые локации на планетах, которые весьма сильно расширяли историю игры и ее лор, тоже упёрлись в сроки.

Ты на ходу сочиняешь? Прочитай статью Котаку.
Все ваше кукареканье тут, это желание видеть компанию мертвой, никаких шансов на исправления, и вообще, пусть молчат в тряпочку. Сплошной яд.

Это твоя аргументация, я правильно понимаю?
Я наблюдаю вас на этом сайте давно и под любой новостью Энтема или Масс Эффекта не обходится без ваших токсичных комментариев.

Не забывай каждый день пыль с моего алтаря протирать. И правильно используй слово "токсичный".
Поймите, что и Шон и Биовар заслуживают второго шанса после факапа ОДИНАКОВО.

Какая разница, кто чего заслуживает? Студии, которая делала Андромеду, уже нет. Я говорю, что другая студия доделывать и переделывать за них не будет. Ты забыл, в чем суть разговора, что ли?
Здесь разговор, не о том, что "ты даун, если игра тебе понравилась"

Угу, здесь я читаю только монологи в подтверждение этого тезиса.
о том, если Биовар желают исправить свое положение, то флаг им в руки

Нет, и не об этом тоже разговор. Ты действительно забыл, о чем пытаешься спорить, лил.

Ответить
3

Собственно, статья: https://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428

Начиная с абзаца "Some said what made the crunch worse than previous Mass Effect games..." рассказывается о том, как разработчики лепили заплату на заплату, потому что исправление одного бага ломало что-то в другом месте. Это почти дословное определение индусского кода.

Что и требовалось доказать.

Ответить
1

ЗЫ. Мне вот интересно, если Киберпанк 2077 (гипотетически) провалится, вы также будете тут изрыгать ядом и хоронить заживо компанию?

Во-первых, покажи, где я брызгал ядом и изрыгал проклятия?
Во-вторых, при чем тут польская игра?
В-третьих, где и когда я хоронил Bioware? Я, между прочим, считаю "Инквизицию" неплохо игрой. "Андромеда" - шлак, но этот шлак сделан другими людьми из другой студии. Да, я считаю, что в случае провала Anthem (а его не я желчно, токсично, что-то там изрыгая и брызгая предрекаю - его куча народа предрекает, включая аналитиков и журналистов) Bioware могут закрыть. И если я так думаю, я их хороню заживо и ненавижу? Сынок, у тебя серьезная, серьезная склонность путать собственные фантазии с реальностью. Не надо приписывать мне свои фантазии.

Ответить
0

там была больше отсылачка на индуса который не навидет пк мастер рейс и просто белых гопод. Тот еще расист.

Ответить
3

Нет, не было отсылки. "Индусский код" - это такое программерское определение для плохо структурированного кода.

Ответить
–6

За себя говори. Мне Андромеда понравилась больше, чем МЕ 3.

Ответить
0

Да они скорее в голову себе выстрелят, чтобы не напрягаться с зайцами )

Ответить
0

Черный? Я думаю коричневый и вонючий!

Ответить
7

Ты странный.

Ответить
4

Плохой ты сыч, уже давно сказали что не будет DLС. Будет книга, которая расскажет об их ковчеге.

Ответить
2

Но зачем если можно ждать полноценную игру с кварианцами (вряд-ли хорошую)?

Ответить
1

да, лучшебы биотвари взяли бы пример с НМС. Темболее д3 и андромеда выглядят хорошо даже сейчас, а это куда дешевле чем опять пилить новую игру с нуля

Ответить
0

хотя опять же рейтинги и продажи. но опять же больше половины бюджета ААА все уходит на пиар, а ЫА знает в этом толк(не всегда, но хайпануть могут, угадайте кто купил дырмеду по предзаказу)

Ответить
0

Если они все же анонсируют длс, то это будет просто бомба. Тоже надеюсь.

Ответить
0

Почему это будет бомбой?

Ответить
0

Потому что, не смотря ни на что, этого многие ждут, это будет настоящим подарком для фанатов и просто большой + в карму компании.

Ответить
8

Кто-нибудь может объяснить такую популярность серии Dragon Age? Спрашиваю на полном серьёзе, знания очень поверхностные, играл только во вторую часть и Инквизишн, ненадолго меня хватило. Мне показалось, что это очень посредственное фэнтези, клише на клише

Ответить
17

Мир и персонажи, персонажи и мир. ДА это чуть ли не единственная серия игр, где я читала весь лорный текст и радовалась каждой новой найденной книженции. Они очень интересный набор загадок и конфликтов заложили еще в первой части и теперь постепенно его раскрывают. Ну и компаньоны, конечно, тут даже комментировать смысла нет.

Ответить
1

а еще ебущийся мужики

Ответить
4

Мы этих пидоров всех выебем, нечего им тут делать.

Ответить
0

Люблю рунет:)

Ответить
19

потому что играть надо только в origins, ибо это последняя большая игра в изводе мало-мальски традиционного фэнтези (хотя, строго говоря, третий ведьмак тоже в нем уже) — но с приятными и правильными философскими нюансами: тень снаружи, тень внутри, все дела.

понятно, что популярность ее это скорее вопрос фансервиса, песни лелианы и сисенек, но я склонен верить, что первую часть всё же скорее любят за прологи, гномов и некоторую лютость.

Ответить
–9

а еще, ебущийся мужики.

Ответить
9

У вас удивительно сильная фиксация на ебущихся мужиках, как я погляжу.

Ответить
3

"Он просто работник бойовер, его вины здесь нееет..."

Ответить
6

Сюжет полон клише (как будто в том же любимом массами ведьмаке их нет), но лор интересный, если углубляться.

Ответить
3

Надо было поступить как раз наоборот, не играть в 2 и 3, а только в 1, то есть Origins. Это эпическая, атмосферная, лаконичная, восхитительная история сравнимая с Властелин Колец по масштабу. Просто невероятная куча деталей, выборов и поворотов, крутых персонажей, диалогов и сцен.

Для меня Dragon Age Origins одна из самых лучших игр, в которые я играл, вот серьёзно. Я её проходил раза три, причём она длительностью-то не маленькая, часов 80-90.

Ответить
1

Не, я конечно тоже люблю DAO, но сам основной сюжет там прост как палка. Вся интрига в серии завязана на лоре.

Ответить
2

Да, но давно понятно, что основной сюжет во всяких произведениях лишь каркас для событий, которые переживают персонажи. А событий там тьма, причём очень интересная. Оборотни и эльфы; гномы, дворцовые интриги и големы; бессмертная и таинственная ведьма на болотах; предательство или спасение полководцем армии в столице; башня магов и демоны; спасение графа в коме и одержимый мальчик, нашествие мертвецов по ночам; и ещё довольно много всего. Этот Архидемон и порождения тьмы лишь фон для остальных событий, в этом и соль таких больших и эпических RPG игр.

Ответить
0

Ещё классные DLC для первой части и аддон Awakening.

Продолжения на порядок ниже. Вторая часть совсем не такая, как Origins, я сначала был разочарован в ней и только потом понял, что есть там кое-что своё уникальное. Это персонажи и отношения с ними. Они реагируют на любой твой выбор, сами лезут с разговорами, вляпываются в истории. Это не какие-нибудь болванчики, с которыми можно только в походы ходить, это полноценные герои в сюжете, которые влияют на него не меньше главного героя.

Об Inquisition одно могу сказать - классные схватки с невероятно красивыми драконами. В остальном игра только скуку вызывает, за исключением пары моментов.

Ответить
2

Посмотрите обзор Антонасалогвинова.com и поймете

Ответить
2

Она не так уж популярна. Заметное уступает tes и ведьмаку. Но РПг не так много, чтобы выбирать.

Ответить
1

ну чеееел. неееет. чееееел. ну нееет. ну чеееел. камон. Ты не играл в ДАО, но во вторую и третью, да? мне кажеться или это вброс?

Ответить
0

Вряд ли вброс. Я такой же дурак

Ответить
1

Это ты еще во Врата Балдура и NWN не играл =)

Ответить
0

В NWN играл очень давно, так что уже и не помню, понравилось или нет)

Ответить
1

А какое у вас любимое фэнтези? Ну, которое "без клише"?
И начинать лучше все же с первой части было.

Ответить
1

Так все любят первую часть. Вы хотя бы пролог там запустите - их там 6 разных, каждый с трогательной и богатой на завязки историей. И поймете.
2 ДА - это такой ДАО мини. Маленькая камерная история Хоука.
3 ДА - это эталонное говно. ММО в сингле с сюжетом из старшей школы. "Ленин использовал латышских стрелков! Обалдеть!"

Ответить
5

Главное что бы:
-- Студия не умерла раньше (для меня так она давно мертва, но я только ЗА воскрешение).
-- Игры делались, что быть классными, воплощать мечты, а не только стричь бабло на былой славе.

P.S. Не исключено, что Кейси упоминает старые франшизы, что бы поддерживать общий интерес к студии и увеличить число статей о новой игре в прессе за счёт упоминаний в интервью и старых. Что-то в похожем духе делают довольно часто владельцы CD Pr. RED.

Ответить
3

Очевидно, если Анхем провалится по продажам, то новость о ещё одной мертвой студии ЕА будет не за горами.
И вполне возможно, инвесторов и нас, будут кормить статистикой уровня "%n% миллионов человек сыграло в Anthem", как происходит сейчас с Sea of Thieves.

Ответить
3

Мне очень понравились подсчёты Гуфовского:
-- 4 миллиона игроков в Sea of Thieves наиграли 91 миллион часов... так эт... 91'000'000 / 4'000'000... так это ж... 22,75 -- МАЛО!!!

Забавный мужик,)

Ответить
0

Господи, а я уже и забыл об этой игре! *ужаснулся*

Ответить
6

" Мы вас слышим, вы просите больше геев "

Ответить
–1

Ну с ДА понятно и так. Серия не проваливалась в те пучины, до которых дотянул МЕ.
А вот с МЕ что делать? Перезапуск? Ремейк 3й части и Андромеды, которые превратят в адекватные продолжения?

Ответить
8

Mass Effect Zero про войну первого контакта. Можно очень сильную военную драму сделать. Главное чтоб поменьше ублажания меньшинств, вставленного крайне топорным методом и акцент на сюжет, а не на раздутые карты с кучей побочек. Ведь лучшие биоварские рпг сравнительно камерные.

Ответить
12

И в которой будет всего две расы? И те не общающиеся друг с другом?
Шутер ещё может получиться, рпг лучше не надо.

Ответить
3

Книги мсье Карпишина итак в полной мере хватает для описание сего конфликта.

Ответить
1

Разрабы так уже не могут. Разучились.

Ответить
0

Точнее поувольняли тех, кто умел и мог

Ответить
1

Mass Effect со второй части уже не RPG.

Ответить
0

про войну первого контакта

Три месяца, меньше полутора тысяч погибших.
Можно очень сильную военную драму сделать.

Нельзя, максимум часов на 5 геймплея хватит, тем более учитывая то, что бОльшая часть событий это флотские маневры. Если уж делать про этот отрезок то лучше уж про первые шаги человечества в галактическом сообществе желать игру. Причём интересно было бы это увидеть не со стороны людей/турианцев а какой-нибудь нейтральной расы.

Ответить
–1

Сильная военная драма о пограничном конфликте с инопланетянами. Круто, только поясни, где там драма в принципе может быть?

Ответить
5

Ну сейчас же стало модным игнорировать некоторые части кинофранщиз, так можно и Андромеду игнорировать.

Ответить
3

А в чём проблема просто продолжать Андромеду? Сюжет не слит и его можно расширять, геймплей можно подтянуть.

Ответить
2

Сюжет был слит еще в 3й части. И это довольно забавно, потому что точно так же под ЕА слилась и ультима в 9й части. Сюжет пытались сделать слишком умным и философским, но ума в обоих случаях не хватило.
Сюжет продолжать можно. Даже после тройки и опираясь на теорию одурманивания, только вот от послевкусия уже никак не избавиться.

Ответить
2

Сюжет Андромеды вполне укладывается в новую часть трилогии. Он типичен для подобного жанра, в духе того же стар трека. А для полыхания у фОнатов, можно подкинуть намёки, что жнецы уже ни раз были замечены в новой галактике. Во-первых при должном уровне исполнения, это заново вернёт интерес к игре, во-вторых это логично укладывается в поведение жнецов.

Ответить
–1

Простите за нескромный вопрос, но как называется ваше психическое расстройство?
Я ведь написал про 3ю часть.

Ответить
0

Ну а Ultima Ascension то за что? Играл в начале нулевых, отличная же игра была.
Сейчас - да, ужас дикий из за корявого 3d "на заре эпохи"

Ответить
0

За что? Ну за ответом на этот вопрос можно посмотреть ретроспективу Спуни.
Сюжет Злодей = отражение Героя. Баланс Добра и Зла во вселенной, который достаточно тупо раскрыт в псевдофилософском стиле (На сколько я помню, игра в какой-то момент достаточно открыто говорит, что если бы Аватар не начал бы творить добро, то и того красного чувака бы в итоге не существовало бы). В целом - достаточно распространенная проблема продуктов возле миллениума.

Ответить
0

для меня сюжет был слит в начале, во воремя ну очень тупых и скомканых первых контактов в новой галактике. Хотя на этом можно было построить ну ахринеть какие фишки и сюжетные цепочки

Ответить
0

вообще надеюсь что однажды скажут АНДРОМЕДА НЕХОНОН! Или сделают ее перезапуск, с дополнительными 20 часами мейн сюжета, и дополниными квестами и исправленными косяками в сюжете(первый контакт в андрамеде например). но это все блаж

Ответить
1

Приквелы. Продолжения Андромеды. Другие галактики.

Ответить
5

Приквел без всякой интриги, продолжение неудачной игры, к которой и DLC было лень сделать, или же абсолютно нереалистичный вариант про другую галактику, где людей в принципе нет и творится вообще неизвестно что? Великолепные варианты!

Ответить
2

Приквел ДО создания жнецов. DLC было не лень делать, просто "фанаты" да и весь интернет слишком громко орали что игра говно, и пивовары решили что смысла продолжать нет, лучше заняться чем-то новым. Чем плох вариант с новой галактикой? Может они наконец-то родят по-настоящему новые неантропоморфные расы.

Ответить
0

Как написать лор? Как играть за представителя такой расы? Как сопереживать представителю такой расы? Все это нерешаемые - а уж тем более силами биоваров - вопросы.

Ответить
1

Это серьезно? Лор написать руками (хорошего сценариста или даже нескольких), играть - так же как играли эльфами\гномами\итд, можно закинуть человека как-нибудь. Если бы дали поиграть за протеанина - ты бы не сопереживал? Ведь Явик это лучший персонаж ME3. Думаю они бы придумали как сделать.

Понятно что они упали в глазах многих, но не думаю что всё совсем плохо.

Ответить
–1

Явик существовал и раскрывался на фоне людей. Как и эльфы. Причем игра за эльфа для большинства людей превращалась в игру за ретарда с вопросами в духе "а кто такая Митал?". Ты же предлагаешь вариант играть за существо непонятной биологии и возможностей, которое живёт в чужом обществе о котором у тебя нет никакого представления. Как тут можно отыгрывать роль какую-то, если ты даже не знаешь правил? Ну а человек в другой галактике это просто трэш.

Ответить
2

Механоиды. Играем за искусственный разум, представителя кибернетической цивилизации, выросшей из полигона для испытания глайдеров. Моя любимая игра, nuff said.

Ori and the blind Forrest. - тоже персонаж, далёкий от антропоморфности.

Morrowind. Хаджиты и аргониане - самые харизматичные расы, с необычным лором.
Ну и продолжать можно долго.

Да я бы почку (не свою, соседа) отдал бы за возможность сыграть в рпг за неантропоморфного персонажа, но ведь разработка человекоподобного требует настолько меньше усилий - срисуй всё с человека, добавь черты какого-нибудь зверька - и готово!

Ответить
0

Ни один из примеров не подходит для космической РПГ Bioware-style.

Ответить
0

... для космической рпг биовар-стайл, выпущенной биоварами по вселенной масс эффекта и заработавший всеобщее порицание из-за того, что вместо разрабов они нанимали феминисток и негров. /s

В смысле, вы написали что вопросы нерешаемые. Ни о жанре, ни тем более о требовании "биовар-стайл" в вашей сентенции ничего не было, так что я вообще не понял к чему это было.

Биовар конечно так рисковать не станет, их время вносить новое в жанр давно закончилось. А все остальные условия и вовсе надуманны.

Ответить
0

Чем плох вариант с новой галактикой? Может они наконец-то родят по-настоящему новые неантропоморфные расы.

Как написать лор? Как играть за представителя такой расы? Как сопереживать представителю такой расы? Все это нерешаемые - а уж тем более силами биоваров - вопросы.

Биовары или нет, РПГ или нет, ваши примеры сюда не подходят под эти условия.

Ответить
1

История жизни Явика людей не содержала. Вопросы про Митал тоже логичны, если эльф городской.
Я поражаюсь, как в твоих комментариях сочетается ограниченность и размах =) Правила в любом обществе будут примерно одинаковы, потому что содатели это люди, и создать что-то отличное от нашего они не могут (захочешь оспорить - кинь примеры, тут недавно искали подобное, но примеров оказалось крайне мало).
Почему человек в другой галактике это треш? Галактики строением одинаковы, а придумать как люди попали туда - ну в андромеде уже было.

Ответить
0

Явика нашли люди и раскрывали его через разговоры с Шепардом об общей беде - жнецах. Эльф протагонист в DAI принадлежит к долийскому клану.

Правила в любом обществе будут примерно одинаковы, потому что содатели это люди, и создать что-то отличное от нашего они не могут

Именно. Поэтому вместо создания расы зеленых мужиков из удаленной галактики, которые от нас по сути и не будут отличаться, можно написать нормальную историю про людей. Ну прям как в оригинальной трилогии Mass Effect. Или в куче других космоопер.

Галактики строением одинаковы, а придумать как люди попали туда - ну в андромеде уже было.

И это было одним из худших элементов ее сюжета.

Ответить
0

Правила общества не определяют однозначно культуру и историю этого общества. А есть игры, которые обходятся без общества вовсе. Например, Ori, где на всю игру 4 персонажа, причем большинство друг друга даже не встречало.

Ответить
0

Сама история Явика в людях не нуждалась.
DAI? Вот и ответ.

Ответить
1

Приквел, спинофф параллельный событиям МЭ1-3 или как-то выкручиваться с наследием Андромеды, например что к андромеде Цербер отправил ковчег со своими людьми. За капитана этого корабля и играть, а он/она окажется другим клоном/ребёнком главы, как были миранда

Ответить
0

ЭТО БУДЕТ КЛОН ШКПАРДА КОТОРЫЙ ВЫЖИл. ЧУВАК ЭТО ЖЕ АУХЕННАЯ ТЕМА.

Ответить
0

И что в итоге, опять разборки между людишками? Ну прям очень интересно!

Ответить
0

Ничего. Пускай новую вселенную пилят.

Ответить
–2

Просто пускай не трогают Масс Эффект.

Ответить
3

На вопрос "Что там с Dragon Age и Mass Effect" Кейси ответил - наши командыя уже работают над секретными проектами. Странный ответ с явным намёком. В чем секрет?

Ответить
0

Тем, что при провале Анфема ЕА может вообще разогнать всех или закрыть биовар(все студии)

Ответить
2

Вроде как недавно директор биоваре сказал что у них с ЕА какие то там особо тёплые и плотные отношения и ЕА не сможет закрыть биоваре никогда. Вызов принят

Ответить
0

Намек на работу над следующей частью DA и размышления о том, что в принципе когда-нибудь можно будет сделать с ME.

Ответить
2

"Мы вас слышим" мне напоминает... всякое.

P.S. Минутка рекламы от Bioware?

Ответить
0

Ждем Шепа в окружении синих детишек)

Ответить
0

ДО
СВИ
ДУ
ЛИ

Ответить
1

я вот не знаю, это сверх гениальное решение или крайне тупое - делать сингловый хаб.
С одной стороны они смогут создать нелинейность, отыгрыш и тд в ммо шутане. Что определенно хорошо, при этом всякие _вася228_ (пример крайне утрирован) не будет мешать погружению. Но само вот это решение звучит настолько тупо, тип сюжет отдельно, геймплей отдельно. Ну посмотрим крч.

Ответить
0

Я так чувствую будет та же mass effect, но вместо классических прописанных спутников, со своими квестами и переживаниямм, вам дадут этих самых вась228. И только в хабе будут прописанные персонажи, которым не факт что сопереживать будешь, т.к. они будут статичными куклами в одной локе. А, и что бы двигался сюжет, нужно будет ждать трех вась, которые будут творить всякую дичь, не давать тихо и медленно изучить окружающий мир. Короч Варфрейм

Ответить
1

Очень надеюсь, что Хадсон и команда смогут сделать годный спин-офф Mass Effect'a.

Ответить
1

Если Anthem провалится или не оправдает ожиданий, то EA могут и распустить BioWare.Учитывая сколько студий закрыли EA, то это вполне реально.А закрыли они не мало студий студий. Maxis,Origin Systems,Bullfrog Productions ,Pandemic Studios ,Westwood,Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive,Danger Close Games,EA Los Angeles,Waystone Games,BioWare Montreal( после провала Mass Effect Andromeda),Black Box Games,Visceral Games.Я нe посчитaл мaлeнькиe стyдии, пропaжи котоpыx, вoзмoжнo, никтo и нe зaметил. Этo Headgate Studios, Victory Games, Phenomic, NuFX и Playfish.

Ответить
0

надеюсь они уже закроют пивотварей и не будут ебать этот труп. Ведь все органы распроданы(чуваки которые делали те самые игры от BioWare уже давно кто куда, остались только пивотвари)

Ответить
1

Мы вас слышим

Ответить
1

Не надо насиловать ME, трилогия кончилась, всё, такая же ситуация как и с ЗВ. Ремастер пусть первой сделают.

Ответить
0

Так к играм по ЗВ они и не планируют возвращаться, вроде бы.

Ответить
0

Я про фильмы.

Ответить
0

Вангую запилят DA Online и будут навариваться аля Зенимакс. (нет)

Ответить
–2

Моё мнение по последней МЕ. Многие ругают Mass Effect Andromeda за убогий сюжет, анимации, сайд квесты и т.д. Да, ругать есть за что, например в игре до сих пор есть баги, на старте были ужасные анимации, хотя где надо было починить-починили, в игре проблема с логикой (в Инициативу вошли азари, которые могут всё население через несколько лет превратить в одну расу, в игре уж очень много ноу-хау, которые Шепарду и не снились (такое ощущение, что это сиквел, да и реализовать его можно было), зачем то взяли геев, которые бесполезны в данной миссии и т.д.), однако в игре, ИМХО, неплохие сайд квесты, например есть квест, где тебе говорят: "Чувак, нам надо лекарство, возьми его у нашей коллеги", идёшь к ней, а она говорит, что квестодатель злой и лекарства нужны ей и я уверен, если бы этот квест был в KOTOR или первой ME, то всё бы завершилось так: чувак злой, а она нет, однако я был удивлён, когда узнал, что меня развели, как идиота; или квест с хакерами, которых ты находишь и можешь их убить/можешь решить дело миром/можешь посадить только лидера, а таких квестов относительно много, да, есть гринд квесты (однако их в разы меньше, чем в Инквизиции), но посмотрим на доп.квесты в оригинальной трилогии: в ME 1 было много неплохих квестов, то мы работали на полицию, то решали судьбу шизанутых биотиков, да даже линейный квест с доктором-убийцей был неплохим, а квесты спутников (кроме Гарусса) слабые (и да, адже тут был "гринд квест" на сканирование чёртовых "строителей" или как звали тех жуков); МЕ 2-шикарные квесты спутников (хоть и не у всех, например у Легиона или Грюнта это "иди убей") и всё (DLC я не беру), все другие квесты это-убей всех мобов на локации, в память запал только квест с террористами, где был выбор что имено взорвать: город или его инфраструктуру, а в третьей МЕ тоже самое, только меньше и без квестов спутников).
Если бы ЕА не забила на две команды, которые явно делали не то (ИМХО, но лучше бы Anthem был у этой команды, а МЕ у создателей оригинала), то, может быть, Андромеда вышла бы хорошей игрой, а жаль, у игры есть база для этого.

Ответить
1

"МЕ 2-шикарные квесты спутников" Только это считай не квесты спутников, это практически единственная сюжетная составляющая игры, ибо больше там не было практически ничего.

Ответить
0

Меня лично смущают не сайд-квесты и не большие пространства. Я не доволен как раз логикой и лором. По поводу логики вы уже написали, а по поводу лора, меня бесит что все расы теперь стали просто людьми. В предыдущих частях ощущалось что кроган это кроган, азари это азари, а люди это люди. У них были чисто свои проблемы, их культура просачивалась в диалоги и всему этому веришь. В Андромеде же они все одинаковые. Победила толерантность, все расы равные и одинаковые. Соларианцы, азари, турианцы абсолютно очеловечились, у кроганов вообще два лидера женщины оба, ну и т.д. А по поводу логики особенно расстроили кроганы, которые всю жизнь борятся за выживание и в итоге выбрали самую бесполезную планету.
К тому же это другая вселенная(или что там), а реально там живет полторы расы и когда-то жили создатели этой расы...очень мелкий местный лор

Ответить
0

Ну, с одной стороны-да, все расы свели к "ребята из Млечного пути", но эта ситуация, по-моему, логичная, когда люди вошли во вселенную ME, то сразу пропал "локальный" расизм, т.к. у людей появились конкуренты в виде новых форм жизни и в Андромеде эта же идея прошла чуть дальше; и по-моему нам дали изучить только часть Андромеды.

Ответить
0

Ну не знаю. По-моему это победившая толерастия студии. Они ведь развивались и росли в абсолютно разных условиях, им читали разные сказки, прививали разные сораль и нормы. Да, они прошли отбор на андромеду, значит врядли они закоренелые расисты/традиционалисты, но все таки индивидуальные черты, кроме внешности должны ведь быть

Ответить
0

Они может и слышат, а вот ЕА точно нет.

Ответить
1

да нихуя они не слышат, вренее слышат но не слушают

Ответить
0

офтоп: Рекламный блок справа слишком навязчивый..(

Ответить
0

Я бы сказал, что рекламе на дтф не хватает хабровости. Там админы попросили пользователей не использовать разные адблоки, пообещав, что реклама не будет навязчивой. И сработало!

Ответить
0

Тут тоже обещали, я им поверил и выключил. Включил обратно

Ответить
0

Если откинуть надежду на ДЛС с кварианцами, то могу предположить, что они готовят ПОЛНЫЙ ремастер трилогии.

Помню как-то Кейси еще спрашивал, в каких местах вы бы хотели побывать в очках виртуальной реальности? Так что думаю, добавят еще и VR.

Ответить
0

слухи еще пару лет назад ходили, так что запросто

Ответить
0

Генеральный менеджер Кейси Хадсон отметил, что игроки тепло приняли новую IP, а на E3 2018 она выиграла более 30 наград от игровых критиков, включая звание лучшей экшен-игры и лучшей игры на ПК.

Напомните, сколько наград собрала Андромеда?

Ответить
0

Да вроде нисколько. У нее и презентации были невнятными, и оценки на метакритике слабыми.

Ответить
0

>Мы вас слышим

Та они всегда так говорят. Но в целом позитивные новости. Рада, что у БВ всё не так плохо.

Ответить
0

По мне так пускай лучше ребутнут все или даже новую космооперу пилят. А то этот жанр в видеоиграх вообще мертв.

Ответить
0

Мне нравится игра и то что показывали, но я не понимаю одного момента. Есть ли в ней чистый сингл, могу ли я сам играть без кого-либо еще?

Ответить
0

Обычно говорю «Я вас услышал» прямо перед фразой «Не готов прямо сейчас вам ответить».
Всё вместе — это заменитель посыла на три буквы в направлении космоса.

Ответить
0

Действительно, они ведь могут делать хорошие игры, которые даже сейчас добрым словом вспоминают. Скрестим пальцы.

Ответить
0

Что мертво умереть не может.

Ответить
0

Серия определенно не мертва, как и такие известные живые серии, как Half-Life и Silent Hill.

Ответить
0

Или Deus Ex 🌚 (по-SH, по логике вещей, должны что-то сделать, права же до сих пор у Konami).

Ответить
0

Ну, на сиквел DX есть шанс пока -- щас SE Montreal доделает новую Лару Крофт и дальше ее могут посадить как раз за сиквел DXMD, потому что TR после SoTTR надо, видимо, будет опять перезапускать.

Ответить
0

Я сам жду новый Deus Ex, но я не могу понять логику SE и вижу два варианта: 1) если новая TR не станет хитом, то команду могут уволить; 2) если станет, то 100% будут пилить DLC и, как вариант, TR станет их новой серией (уже говорили, что трилогия перезапуска это только старт новой серии про Лару).
Надеюсь, что новый DE мы не будем ждать 10 лет и они завершат все сюжетные линии приквелов.

Ответить
0

Новый TR это быстро и дешево слепленный сиквел, завершающий трилогию. DLC почти всегда делаются паралельно со следующим проектом. На полноценный ребут TR у Монреальцев сил не хватит, а вот на сиквел DXMD, аналогично завершающий трилогию про Дженсена, - вполне. Но посмотрим, как оно будет.

Ответить
0

Мы вас слышим, а сделаем все по-другому.

Ответить
0

обычно, если БВ говорят "мы вас слышим" - верный признак того, что игра выйдет полусырой и полупустой, ну или финал будет светофорным)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления