Игры Вадим Елистратов
7 245

В Spider-Man нужно взламывать вышки, чтобы открывать карту Нью-Йорка

Журналисты удивлены появлению в игре устаревшей механики.

В закладки
Аудио

2 августа компания Sony сняла запрет на публикацию превью Spider-Man от студии Insomniac. Журналисты приняли первые часы игры с восторгом, но у них нашёлся повод для беспокойства — вышки.

Автоматический паркур — не единственный момент, который Insomniac позаимствовала у Ubisoft. Что меня очень сильно удивило, в игре есть архаичная механика открытия карты с помощью башен.

Это точки интереса, которые нужно сначала найти, а потом решить связанные с ними головоломки. Выполнение такого задания открывает часть карты, точки интереса, сайд-миссии, челленджи, коллекционные предметы и «аванпосты» в стиле Far Cry.

из превью GameSpot

В каждом из многочисленных районов игры находится по несколько вышек. При этом мини-карта не открывается на тех местах, где Паук побывал. Чтобы её увидеть, необходимо захватить ближайшую вышку.

Это странно не только потому, что механика устарела и даже сама Ubisoft отказалась от неё в своих играх с открытым миром, сделав исследование более естественным, но и потому, что в этом нет никакого смысла.

Insomniac активно продвигала версию опытного Человека-паука, который уже около десяти лет сражается с преступностью в Нью-Йорке, и мне кажется очень странным, что он не помнит город, который защищает, до мелочей. Я не верю ему, когда он кричит: «Я лечу вслепую!», пролетая над всемирно известной Таймс-Сквер.

из превью GameSpot

Впрочем, башни вызвали больше всего недовольства у автора GameSpot, тогда как его коллеги отнеслись к этой механике спокойнее.

Например, автор Game Informer отметил, что прогрессия Spider-Man и её мир в целом завязаны на сюжете. После первой же миссии Паркер может летать по всему городу, но ему нечего в нём делать — сайд-активности открываются вместе с основными миссиями. В городе есть различные «случайные события», но их количество и разнообразие пока остаётся под вопросом. При этом сами сайд-миссии журналисты хвалят.

#spiderman

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 171, "likes": 71, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24299, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 21:03:20 +0300" }
{ "id": 24299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24299\/get","add":"\/comments\/24299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

16

вообще, в последнем ассасине идеальные вышки - они как бы есть, но не открывают на карте вообще ничего, потому что все открыто по умолчанию и в итоге они работают просто как фасттревел

Ответить
12

Молодцы. Кое-чему научились у других игр с открытым миром.

Ответить
3

Э, ты чо - флюгер, да?

Ответить
1

Ладно, не напрягайся. А то и так ночь уже.

Ответить
0

Пиши, если что утром отвечу, после работы.

Ответить
0

А почему я - флюгер? Мнение о чем менял?

Ответить
1

Не вы конкретно, но сейчас фанбои подхватят, и "фу вышки" станут "ого, прям как в ботве вышки".

Ответить
5

Вышки - это неплохо, если хорошо реализованы. Любая механика априори не плохая, если ей найти хорошее применение.

Ответить
0

Я в пятом фаркрае из тоски на все вышки один фиг по разу слазил. Нравились мне эти атлетические пазлы в 3/4 части.

Ответить
0

Ну, в BotW они открывают карту, так что едва ли можно сказать, что там вышки ничего не делают. Не отмечают активности, окей, но первым делом всё равно лезешь на вышку (очень уныло лезешь, при том)

Ответить
1

Унылы там лишь пара простых, что требуют просто взобраться. А остальные, с заковырками, очень даже очень. Со столбами хороши, с миазмами, с шипами примитивны, но хороши несколькими путями прохождения.

Ответить
0

Ну я далеко не все открыл (игра надоела гораздо раньше), но те, с которыми столкнулся, были стандартной юбисофтовской тратой времени.
Да, иногда чуть сложнее обычного, но это незначительная разница.

В общем, пойнт мой всё равно в том, что отличие вышек в Зельде от обычных вышек незначительная. Хорошо, что игра не тычет в лицо иконками, но зато она заставляет игрока эти иконки генерить самому, что довольно быстро приедается.

Ответить
0

Но в этом и суть этой игры. Искать приключения исследовать. Просто, видимо, не ваш жанр. Я, вон, люблю Kid Icarus: Uprising - хороший бодрый рельсовый шутер с очень гибкой сложностью и бодрым юмором. Но большинство других шутеров, включая рельсовые, не переношу. Просто не мое.

Ответить
0

Ну, возможно, и не мой жанр. Но каждый раз все рассказывают про какие-то points of interest, приключения в новой Зельде... в самом опенворлде я не нашёл ничего. Одинаковые "секреты", однообразные квесты, и шрайны, представляющие хоть какой-то интерес.
При этом "мейн квест" классный, затягивающий, но как только отходишь в сторону опенворлда, то понимаешь, что кроме баловства с механиками особо ничего и нет.

Ответить
0

А старожилы серии говорят наоборот: мир разнообразный, а основная сюжетка самая слабая в серии (среди трехмерных). Вот так и бывает, что у людей разные вкусы. Я , вон, Кодзиму не очень перевариваю, как и основные "болкбастеры" последних лет среди игр. Но это мои вкусы. и они не совпадают с большинством. Это норма. Среди "мариобоев" немало тех, кто Зельду не любит. Поэтому у нее не самые высокие продажи в сравнении с другими играми серии.

Ответить
3

они апают орла

Ответить
0

Ну таки открывают, если ты толком не бродил по области где находится вышка, то она покажет все вопросики на её территории, которые ты еще не открыл. Но может показаться что и не открывает, т.к. вплотную теперь надо подойти чтобы узнать назначение вопросика а не сам его факт, который проявляет вопрос на карте за сотни метров.

Ответить
0

Ага, только вот без этого фесттревела замахаешься там бегать, поэтому обязательны)

Ответить
0

но там фасттревел есть и без вышек, так что не велика проблема)

Ответить
10

Я слышал, что Google Maps и бумажные карты Нью-Йорка в 2015 уже существовали.

Ответить

0

Как по мне механика вышек достаточно интересная, вопрос лишь в том как ее лаконично вписать, с возможность бежать куда угодно делает из игры Скайрим, который многие так и не прошли из за этого

Ответить
23

Боёвка из Аркхема, вышки из Ассассина. Не то чтобы я жалел о предзаказе, но чем ещё порадуете в преддверии?

Ответить
19

Я не думаю, что это поводы расстраиваться. God of War — тоже игра, сделанная из уже известных механик (и даже заезженных). Но всё равно в целом выстрелила.

Ну и у нас сейчас выйдет обзор превью, и там все писают кипятком.

Мне тоже по итогам 40 минут, скорее, понравилось, чем нет.

Ответить
1

Имхо, механика боя в ГоВ очень сочной получилась, и сходу не вспомню что-то похожее
Тогда как ЧП буквально копирует Аркхам серию. Не считаю, что это плохо, но сравнение с ГоВ явно неуместно

Ответить
9

Я даже боюсь перечислять, сколько всего в God of War взято из Darksiders и прочих метроидваний.

Да и боёвка тоже не совсем оригинальная.

Это отличная игра, но по сумме впечатлений. Если по деталям разбирать, то ничего особо нового кроме топора.

Ответить
–8

А что оригинального в Дарксайдерс, чтобы им вдохновляться?

Ответить
18

Я вдохновляюсь тем, как ты строчишь про эксклюзивы свои)
Сутра строчишь, я поехал на велике,а ты строчишь, пошёл поел, поговорил по телефону-твои комменты, поиграл в пейбек час-строчишь, вот уже сижу работаю 2 часа, зашёл на секунду-опять про эксклюзивы строчишь))

Вот это тру эксклюзивная жизнь, ты главный эксклюзив плойки))))

Ответить
–3

Rex, я редко захожу на этот сайт, т.к считаю что здесь на Dtf очень мало начальства, все пишут, что им вздумается и всем на все пофиг, всем проще забанить тех, кто как-то агресивно действует, но всем пофиг на то, что кто-то несет явную ересь, минусует всех без устали и пр.. Тут также полно очень перспективных людей, которые могли бы достигнуть больших высот, но убивают свой талант ничего не делая: Бочаров, Мурадян,Пивоваров, все приходят сюда и теряются. Может им мало платят, может много, может их держут для бренда, я не знаю, но суть в том, что толку от этого очень мало. DTF наймите кого-ниудь, кто-бы все контролировал, но пока, все это лишь полная анархия.

Ответить
0

ну Макс Фрай достиг высот)

Ответить
8

каких, пиздобольских? я с ним имел несколько точек соприкосновения с ним за сегодняшний день. и ни одно свое утверждение/догадок он подтвердить не смог. В этом и суть всей нынешней dtf.

Ответить
5

увы, другие ресурсы еще хуже. И да, Фрай есть и на них ахахах)))

Ответить
0

Может мне попробывать написать пост о том, что я говорил выше?

Ответить
0

думаю, не стоит)Кроме еще бОльшего срача результатов не будет)

Ответить
0

Написал, висит как черновик, дажее если и заблочат, то может хоть до начальства хоть что-то дойдет.

Ответить
1

Воу-воу, полегче! Не надо всех судить по Фраю!

Ответить
0

Балабол походу только ты :-) Что я там за ни одно утверждение/догадку подтвердить не смог? Ты там в своей голове общался?

Ответить
1

Да да, финалка это соньковский экс, и капком для соньки постоянно экзы делали , да, я помню, ты это писал.

Ответить
0

Сквары как-то не особо теперь любят экзами баловать. То на Бокс портируют, то в Стим, а то и вовсе сразу и на PS4 и на Хуан выходят (Kingdom Hearts III из последнего). Капкомы и вовсе любят переиздавать всех и вся на всем, что движется, а что не движется - двигают и переиздают туда. Даже Тодд Говард бы позавидовал.
Хотя вот на Нин Сквары экзы закидывают чаще, хоть это и не ААА-тайтлы.

Ответить
0

Эм... Конами делали экзы для ПС, Сквер Эникс тоже :-) Я это писал и это факт.

Ответить
0

как минимум сэр

Ответить
0

МАЛО НАЧАЛЬСТВА, господи, 10 из 10

Ответить
0

Ты повторяешься, это становится скучным и причем тут эксклюзивы я хз.

Ответить
1

не скучный здесь это ты, никакой конкретики.

Ответить
1

Эти люди не играли в зельду

Ответить
1

кстати, +1, гад оф вар во всю с дарксайдерс 2 драли.

Ответить
–2

Дарксайдер не метроидвания как и ГОВно.

Ответить
3

Ну и да, я играл в Spider-Man. Боёвка в духе Arkham но всё же не клон. Блока вообще не было в первых миссиях, например. А в Arkham на нём куча всего строится.

Ответить
0

А как тогда реализован стелс? И есть ли он вообще?

Ответить
–2

Контратаки в Спайди тоже вроде нет, только уклонение.

Ответить
0

"механика боя в ГоВ очень сочной получилась, и сходу не вспомню что-то похожее"

Ну так-то Hellblade еще прошлым летом вышел и кор механики там похожие(хотя ГоВ еще и Соулс серии немного берет), да и анонсировали Hellblade за 2 года до ГоВ.

Ответить
3

В ГоВе больше двух кнопок.

Ответить

0

Мне нравится, но спорить с тем, что она говно - не буду.
Она или заходит, и ты обмазываешься, или сразу нахер.
Это норма!

Ответить

0

А ты уже поиграл в Спайди, чтобы судить? Кор боевка у Бога это соулс лайк.

Ответить
1

Чет не особо похоже. Соулс - это вариация боевки Зельды. Спайди же ближе к Аркхаму, то есть, не дуэли, а массовые бои, плюс использование окружения.

Ответить
0

Эм... Бог войны вдохновлялся Соулс лайк боевкой, ЧП вдохновлялся боевкой Архкема. Как ты все это смешал?

Ответить
1

Комменты перепутал. Полодиннадцатого, 4 часа на сон осталось...

Ответить
0

Иди спать, отдыхай :-)

Ответить
2

Мам ,еще минуточку. Там меня флюгером назвали... Вроде и прикольно, а вроде и оскорбление.

Ответить
0

С соулсами знаком только по третьей и бладборну. Схожести минимальны
А паука надеюсь попробовать этим летом. Сони же его катают по России

Ответить
1

Схожести минимальны? Сильный удар, слабый удар, перекат, блокировка или парирование щитом. Действительно, ничего общего с соул лайк играми. Ну как попробуешь, так и рассказывай.

Ответить
1

В старых God of War тоже есть сильный удар, слабый удар, перекат, блокировка и парирование. Иииииии?

Ответить
0

Ииии там это сделано не в соулс лайк манере.

Ответить
8

Ииии там это сделано не в соулс лайк манере.

Вы пытаетесь своему оппоненту доказать, что новый GoW сделан в соулс стиле. Вас спрашивают "что именно там от соулсов?". Вы перечисляете элементы, которые были ещё и в старом GoW. Вы правда не понимаете, почему ваша фраза "Ииии там это сделано не в соулс лайк манере" выглядит странно?

Ответить
0

Лол. Тогда Аркхам Найт тоже "как соулс". Удар. Сильный удар. Блок.
Кстати, механика парирования в соулсах совершенно иная, ну да ладно.

Боевка в ГоВ строится на комбинациях атак, а противники (и особенно боссы и мини-боссы) не требуют скрупулезного выжидания и танцев перекатами

Ответить
–4

Поиграй на максимальной сложности. Кор механики, там чистый соулс лайк. Потом уже с прокачкой, игра превращается в слешер.

Ответить
2

Играл на максимальной сложности (она на удивление простая после первого апа топора, кстати), там от соулс механики только перекат.

Ответить
0

Прошел на максимальной. Опустил сложность в самом конце на королеве валькирий. Просто устал и хотел добить платину. Вот кстати на валькириях может и ощущается как соулсы. И на великане в аду

Ответить
0

Нельзя опустить максимальную сложность, лол.

Ответить
0

Он откидывает до последнего чекпоинта и опускает

Ответить
1

Нельзя опустить максимальную сложность. Менять можно только первые 3. Бога войны, максимальную сложности, менять нельзя. Если слабак, то начинай сначала игру на более простой сложности.

Ответить
1

Действительно, был не прав. Значит появилась причина вернуться как завезут NG+

Ответить
0

Соулс лайк и стамина неразрывные вещи. В год оф вар есть стамина? И что нибудь кроме перекатов и парирование (такое кстати и в первом ассассине есть)

Ответить
0

В ББ блокирование щитом есть, но нормальных щитов нет, вроде.

Ответить
0

Я про ББ и не говорил :-) В ББ парирование с помощью огнестрела.

Ответить
0

А ты прошел ГоВ на "Боге войны" что бы отчем то говорить за кор боевку? Я прошёл, и скажу так по началу ничего общего с соулс, там лютый ад на ваншот и рефлексы, в соулсах ты никогда так не умираешь, говорю как тот кто прошел все на платину. Тут же пока не качнештся, сосешь от всего что шевелится.

Ответить
0

Не прошел на Боге, наиграл часов 10 и начал заново на 3ей сложности. По началу чистый соулс.

Ответить
1

Никто кипятком не писает, уже читал эти обзоры полной версии на других ресурсах, все похвалы высосаны из пальца.

Ответить
–1

ну первые 40 минут во многих играх хороши, эдакие кдпв. а так не уверен, что ЧП для меня лично выстрелит, вот 10 лет назад игралось супер, тогда подобный опенворлд на паутинах было вдиковинку. больше надеюсь на геймдизайн, чем на механики

Ответить
–1

Напиши разрабам - пусть отменят разработку.
как такие люди бесят

Ответить
2

Наблюдаем, как "лол, опять вышки, какие дурачки в это унылие играют" разгоняется до сонибойского "отличная механика, бросьте".
Эксклюзивам всё готовы простить, вот вам и объективность.

Ответить
8

Ну так вышки эксклюзивные как ни крути.

Ответить
3

Вот вот. У меня особой любви к экзам сони не наблюдается, зато я фанат юби. Но их модно хейтить...

Ответить
–10

чет мне все больше и больше начинает казаться что структурно это тот же инфеймос(который адовое говно в моем понимании). очень рад буду ошибаться

Ответить
29

Second Son была абсолютно ненапряжной и играть в это было занятно.

Ответить
2

на момент релиза может быть, но так получилось что прошел я его только в этом году и не получил никаких эмоций кроме негативных

Ответить
2

Поделись, пожалуйста, более развёрнутой оценкой.

Ответить
3

хреновый шаблонный открытый мир, где нет ничего кроме собирательства и нескольких вышек, максимально странный сюжет(не могу назвать его хорошим или плохим, он именно странный), который заканчивается, даже не успев начаться. серьезно, если идти только по сюжету - игра заканчивается часа через 4. из того что понравилось могу выделить разве что довольно бодрый геймплей

Ответить
–1

Как же тебя жаль

Ответить
–2

Second Son была абсолютно неуклюжей

Поправил
В сравнении с Sunset Overdrive от тех же Insomniac абсолютно никудышная игра. По меньшей мере её начало (до города и чуть дальше).

Ответить
0

Подробнее.

Ответить
0

Боевая система, которой нет, просто есть болванчики, которых мы как в тире расстреливаем, никакой тактильности и отдачи. Ну и открытый мир в InFamous: SS уже стал именем нарицательным.
Хотя понравилась идея с силами: не просто какие-то "огонь", "лед" и т.д. по учебнику, а "неон", "дым", "бетон", что необычно.

Ответить
1

Соглашусь . На старте PS4 она и выглядела отлично

Ответить
0

Она была абсолютно скушной и однотипной и проходилась без напряга за 7 часов. Орден и то интереснее перепроходить было.

Ответить
0

Орден

Перепроходить

Там такая однотипная каша, два одинаковых босса в середине и конце и одинаково заоблачный пафос по всей протяженности игры, что мне на одном прохождении показалось, что я дважды прошел. Можно как угодно ругать Second Son, но ничего нет из эксклюзивов сони, что было б хуже Ордена)

Ответить
0

Ну орден хоть и со скрипом я умудрилась пройти аж 5 раз (коллегам помогала с платиной), а вот в инфамос два раза на платину и один стримила, как-то спустя пару лет хотела освежить воспоминания (как герой делсин приколен) ну и вообще не смогла пойти, ибо как только пошла зачистка района на меня такой отврат напал, что я вырубила и стерла нафиг. А к ордену надо относиться просто как к кино, тогда он нормально заходит, и лучше на изи, чтоб не заморачиваться, и не собирать ниче

Ответить
0

А к ордену надо относиться просто как к кино, тогда он нормально заходит

Так у него главная проблема в сюжете сшитом из клише, неразвитых персонажах вообще и глупых, очень-очень глупых диалогах. Я ощущал эмпирический стыд от всего, что говорили персонажи. Технически-то игра - конфетка (одинаковая по всей длине и напоминающее скорее техно-демо, но конфетка) выглядит очень красиво, по-снайдеровски, но невероятно. И шутернаяя часть очень даже, мягенькое все-такое, удобное, оружие интересное. Вообще ощущение такое, что весь сюжет наложили, что бы показать, как красиво могут сделать и если всем зайдет, то во второй части, уж точно навернул годноты по всем фронтам!

Ответить
0

По поводу красиво - она очень мыльная, управление часто деревянненькое, а как шутер извините, но он никакущий. Хотя с точки зрения проработки оружия хорошо, да, можно поверить, что такое могло быть. Со стилистикой стимпанка отлично поработали. А сюжет, сюжет мне в общем понравился, по крайней мере более-менее логичен и в конце слезу вышибли.

Ответить
1

Совершенно с вами не согласен, но на удивление приятно поговорить тихо и мирно с человеком с диаметрально противоположным мнением. Сто лет так не делал, спасибо)

Ответить
1

Я тож люблю поспорить, но спокойно)

Ответить
0

Возможно я конечно очень адаптивная версия человека, но игра простая. А ГГ по началу вызывает лишь ненависть, самую натуральную ненависть. В это тяжело играть, а такое будет примерно до середины игры, что не круто.
Сама игра изобилует багами, самое начало игры, там где едет автобус, а я уже перепрыгнул через текстуры бильборда. Про то, что ГГ надо ПРЫГНУТЬ, что бы забраться по лестнице, я молчу. Ну и он может прыжками(тупо долбишь 1 кнопку) забраться по голой стене, отпрыгивая от ничего.

Это всё вызывает, как минимум, достаточно неприятные эмоции. Так что... Я бы не назвал эту игру не напряжённой.

Ответить
0

А какой инфамос? Первые две очень даже были. А вот секонд сан уныл... Очень

Ответить
0

именно он, да

Ответить
0

угу. Поиграл в первый буквально недавно впервые. Хоспаде, ну и говно. (поиграл мало пока что)

Ответить
5

Как показывает практика нельзя сделать игру Юби, если ты не Юби. Выйдет уг.
Надеюсь, хоть у этих получится. Еще Дейс Ган вроде делают фаркрай свой, тоже отдаёт юбишными играми))

Ответить
–2

верно но отчасти, так как теорема гласит нельзя сделать еще большее уг как юби если ты не юби

Ответить
9

ну почему же, Хорайзон же сделали, значит оказалось, что очень даже можно))

Ответить
–3

Хорайзон это эталон того какими не должны быть эксклюзивы от сони. Параша уровня юбисофт, хотя даже они могли бы сделать игру лучше.

Ответить
2

после хеви рейн-бийонд-хорайзон-гт спорт я лучше в игры ЮБИ буду играть, чем в эти эксклюзивы)))
p.s. ну всё, щас Фрай с карающим эксклюзивным мечом набежит))

Ответить
–1

НО НО НО
МЕЖДУ ПРОЧЕМ ТАМ СИЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ И МУЖЕСТВЕННАЯ, И НЕЗАВИСИМАЯ, И ЧЕРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ХОРОШИЕ А ВОТ БЕЛЫЕ ХУЕМРАЗИ (капсикс10) ОНИ И В АФРИКЕ ХУЕМРАЗИ

Ответить
1

не лезбуха. Так что это белый харассмент какой-то. Сильные независимые женщины в Ласт оф ас 2

Ответить
1

так как теорема гласит нельзя сделать еще большее уг как юби если ты не юби

Можно. Смотри Sniper: Ghost Warrior 3.

Я не то что бы фанат, но вполне лояльно относился к этой серии до второй части включительно. Но вот третья... она действительно уныла. Один из немногих случаев когда мне жаль потраченных денег.

Ну и ради справедливости замечу что еще один конкурент FC - Homefront: The Revolution - получился наоборот классной игрой. Да- однообразной, и критически порезанной на DLC (без сезон пас к игре лучше вообще не приближаться). В общем вышел бы в период 2008-2012 да еще цельной игрой - считали бы как минимум отличной игрой, ибо он успешно выступает на поле между Far Cry 2 и Crysis 2.

Ответить
0

"Homefront: The Revolution - получился наоборот классной игрой"

А можно поподробней, а то кроме негатива ничего о ней не слышал, да и на фоне WD2 и FC5 она смотрится слабовато.

Ответить
1

А можно поподробней

Без проблем. В общем что бы такого рассказать.

Стрельба там напоминает Crysis 2 (что не удивительно, т.к. игра на CryEngine).

Первое, что меня безумно порадовало - это то что это первый шутер, в котором стелс используется для тактики, а не для истребления ботов. Т.е. в игре реально приходится петлять по подворотням избегая солдат, т.к. продолжительное прямое боестолкновение де-факто обречено, т.к. бьют больно, и солдаты сбегаются со всей округи (играть только на макс сложности!).

Далее - в игре одна из самых крутых снайперок в принципе. Как же меня ЗАДОЛБАЛО что что бы положить врага из винтовки нужно обязательно попасть в голову! А в этой игре снайперка валит всех, кроме противников в экзоскелетах с одного попадания практически в любую часть тела (т.е. 99% вражин)!

Далее - суть игры в том что бы пройти через несколько районов города, попутно организовывая восстание. Сделано простенько, но годно. Все районы достаточно отличаются друг от друга.

Еще стоит сказать что сюжет в DLC и основной игре поставлен ОЧЕНЬ по-разному. Сюжет основной компании действительно скучен и топорен (и этого говорю я, поклонник опенворлд шутеров!), в то время как в DLC регулярно вспоминается Half-life 2, METRO и даже CoD2. Да - реально такой перепад качества постановки.

а и на фоне WD2 и FC5 она смотрится слабовато

Потому что она эффективно конкурирует с Far Cry 2 и Crysis 2. Игры текущего поколения - уже совсем другие. ИМХО.

Ну и под конец - если вдруг захочешь поиграть, то ОБЯЗАТЕЛЬНО играй в таком порядке:
- DLC - The Voice of Freedom;
- сюжетная компания основной игры;
- DLC - Aftermath;
- DLC - Beyond the Wall

Ну и вот немного моего геймплея с PS4. Игра не шедевр, но уникальная. Я реально счастлив что не пропустил ее.

Ответить
5

Интересно, Ubisoft уходит от этих механик и делает их совершенно ненавязчивыми, в итоге - Ubisoft говно.
Остальные разработчики вводят эту фишку в кор-механику игры и "ОМАГАД, ЭТО ВЫШКИ ОТ СОНЕ/NIN/ГОРИЛЛ, ДАЙТЕ ДВЕ ЭТО ЭКЗБ НИТАКОЙКАКВСЕ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ!!!!"
Весело смотреть, как по одним и тем же пунктам одна игра обливается грязью, а в другой это норма и, оказывается, классная механика эти ваши вышки.

Ответить
1

Нельзя просто взять и не захейтить юбисофт

Ответить
1

Согласен, для некоторых это как красная тряпка и чистое зло в игроиндустрии.
Хотя, за последние лет 5 больше всего разнообразных проектов, пусть и немного спорных, все же, вышло именно от них.
Они не боятся экспериментировать, они отбились от ига Вивенди, пусть и небольшими жертвами (Gameloft), они реально улучшают свои игры, прислушиваются к сообществу (не путать с "идут на поводу"). И у них есть Ансель, у которого есть BG&E2.
И сплинтер селл.
И Ассасин.

Ответить
0

И фар край. Недавно блад драгон прошла, вспомнила про него, ух как мне он зашел, просто зашибенная вещь, 11/10! Всю игру ржала. Щас взяла еще и триал по ней, сюжет не хуже, такой же ржачно идиотский. Кстати вр игруха про орлов у них тоже хорошая, правда 100% в ней, как и в триале, это хардкор, поэтому нафик.

Ответить
–1

Ну если в Zelda Breath of the Wild вышки норм, то и в Спайди тоже :-)

Ответить

–21

Это уже детали :-) Вышки есть вышки.

Ответить

2

Да, вопросики это такое себе. В Зельде исследование мира это главная радость, то что делает ее шикарным приключением.

Ответить
0

Скорее на годы назад, когда такое было дефолтом. Не то что бы это плохо, но это явно не новое слово в дизайне.

Ответить

0

Эээ, нет?

Ответить

1

только в Хайруле нет Google Maps

Ответить
–4

Это как-то отменяет наличие устаревшей механики? :-)

Ответить
5

Она не устаревшая.
Она, в случае со Spider-Man, неуместная.

Ответить
–6

Люблю двойные стандарты :-)))

Ответить
1

Ты вряд ли знаешь, что это такое.

Ответить
–2

Это ты так слился? Милое дело :-)

Ответить
0

Натянутое норм, особенно в начале, когда стамины нет.

Ответить
0

С ума сошел критиковать шедевр от Нинтендо?

Ответить
0

а если я скажу что зельда это скучная херня, которая не стоит потраченного времени?

Ответить
0

То тебя закидают котяхами.

Ответить
3

потому, что механика устарела

Мне казалось, что эта механика изначально была говном, а не стала говном со временем.

Ответить
3

Ну в 3 фар крае прикольно было вышки открывать

Ответить
1

Вообще там же она мне приглянулась, и там же она мне осточертела, когда меня переклинило, и я не мог битый час открыть одну вышку :D

Ответить
0

Это часом не та, на которую можно попасть только с парашюта? Еще помню похожая была в ФК4, но там очень незаметный зиплайн был, среди деревьев.

Ответить
0

Не прикольно. Как и обязательный фарм шкур ради патронажей или слотов под оружие.

Ответить
0

Ээээ, а что бы ты хотел вместо? Чтоб тебе сразу открыли всю карту и выдали весь обвес? Ну вот сейчас не съезжай, просто ответь, что бы ТЫ сделал? Что бы ТЫ хотел? И нет, "нормально" и "как-нибудь по другому" не принимается.

Ответить
0

Как в ФК5 или в Борде. В ФК5, насколько я помню, слоты есть сразу все, а по ходу игры открывались пушки, а в Борде давали просто пока играешь. А не «иди убей злоебучего тапира, который ещё и водится непонятно где, карту то надо открывать вышками, авось повезёт».
Если ты попробуешь парировать, что в той же Борде увеличение патронов нужно докупать, то отвечу - докупать нужно за валюту, которая собирается по ходу, и она одна на все. Если бы я из любых шкур в фк мог скрафтить что угодно, то претензий не было.

Ответить
0

Не буду я парировать, в Бордерлэндс играл около часа после его выхода - не воткнуло. В ФК5 тоже не гонял (у меня и 4-й на минимуме с лагами пошел), но как по мне тут вот в чем проблема, вы все относитесь к ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ возможности расширить количество переносимого оружия как к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Нет, вам дали возможность, никто не мешает пройти игру с одним луком или пистолетом. Хочешь получить бонусный слот - попотей, нет, ну и хорошо.

Ответить
0

Так если бы сходу дали хотя бы 2 слота - то это была бы доп. возможность. А когда у тебя изначально только один слот - то тебя обязывают фармить шкуры. Иначе играть неприятно, неудобно, плохо.
Иначе можно сказать, что установка в ДС1 дсфикса, это лишь доп возможность, не хочешь - игра в 30 фпс и прочим дерьмом, чо, никто не обязывает.
Или что почти обязательные моды для Скайрима - это Беседка молодцы, дают возможность людям проявить себя, а не просто забивают хуй на баги и проблемы.

Ответить
0

Ну кому как, мне понравилось, хотя насчет крафта из шкур согласен

Ответить
5

Да здраструєт Far Cry

Ответить
4

Мне кажеться тут логика в другом, если Паук взламывет их и получает доступ, то мб какието крутые кулхацкерские наношткуи которые мониторят все события на карте через камеры, проходящие сообщения с мобил, и звонков диспетчиров и переговоров экстренных служб. Кароч вачдогз

Ответить
–1

А вы прочитайте статью целиком и увидите, что на логику там положили.

Ответить
4

Я, не конкретно по поводу этой статьи, а вообще. Почему, когда кто-то пишет, что это, мол, уже устарело, то мы должны с ним соглашаться и принимать за истину, разнося непонятно на чем основанную мысль дальше!? Мне такие, сугубо субьективные высказывания напоминают подобную ситуацию с миром моды, где "некто" решает, модно будет в этом сезоне носить берет, или нет... Дело в том, что мы слишком привыкли пренебрегать своими ощущениями и впечатлениями в пользу навязываемых мыслей абстрактных "Вась" из такого-то [журнала/сайта/форума/канала]. Хватит, товарищи, у нас у самих есть мозг! Кто за то, чтоб запретить в обзорных статьях писать свои впечатления? Только факты, сухая статистика! (Это я, конечно, утрирую)

Ответить
0

Плюсую.
Меньше надо думать о чьих -то рецензиях до выхода
Лучше вообще абстрагироваться

Ответить
2

Именно, нас перенасыщают информацией. В идеале, как по мне, выходит игра, ты её проходишь, в процессе, формируется твое мнение - понравилось, не понравилось, вот тут хорошо, а вот тут хуже. Потом читаешь обзоры, рецензии и т.п. и вдруг, "внезапно", оказывается, что ты [совершенно/частично][согласен/не согласен] с мнением автора. Таким образом, мы избавляемся от влияния чужого мнения на наше сознание. Конечно, я понимаю, что обзоры и рецензии это в первую очередь реклама, иногда черная, иногда белая, но такой вид рекламы вредит в первую очередь пользователям. Вот вы хотели поиграть в каую-нибудь игру, которую ждали давно, но тут раз и за неделю до выхода на очень "авторитетном" [издание/портал] выходит рецензия "специалиста", который в пух и прах разбивает все аспекты игры. Вы испытываете разочарование, все-равно покупаете игру, но в процессе, постоянно ожидаете, когда вылезут те самые "негативные" стороны. Дело в том, что во многих вещах, в играх, если не подходить к ним с микроскопом, можно даже не заметить некоторые недоработки или их вторичность, а значит, если кто-то не укажет на них, вам ДО прохождения, вы сможете получить от игры гораздо больше удовольствия.

Ответить
0

Почему-то никого не волновало что Бельмонт убивает нечисть хлыстом (не мечом, не копьем, над этим даже робоцып постебался, пока на пс2 не обьяснили почему. Все это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. А тут из за вышек психуют, РЕАЛИЗМА НЕТ. Реализм в играх, ясно, понятно.

Ответить
10

Вы путаете реализм с достоверностью и внутренней логикой.
Первое играм не нужно. Второе - желательно. Третье - обязательно.

Ответить
4

А не объяснишь, почему? Я всегда воспринимал это как должное и особо не задумывался.

Ответить
0

Короче стандартный эксклюзив-франкенштейн от Сони

Ответить
2

Вот теперь все юбифобы-сонибои будут плакать.

Ответить
2

Свежесть альпийских гор. Спудерман то вторичное дерьмо. Кек.

Ответить
2

Господи, какие вы тупые

Ответить
1

Похоже у кого-то появился бывший работник Ubisoft.

Ответить
1

Вся игра состоит из старых механик, чему тут удивляться.

Ответить
1

В WatchDogs 2 были отличные вышки, с хорошей механикой, когда надо было каждую из них разгадывать. Если в Паучке будут такие же - я только за.

Ответить
0

В WD2 как бы и не было вышек. Скачал гугл мапс и карта открыта. В первой были дата центры кажется, но я уже не помню

Ответить
–1

Где-то мы такое уже видели.

Ответить
0

Давайте без паники, народ. О качестве игры это вообще ничего не говорит

Ответить
0

Меня больше челенжм парят, вот точно старейшая система, которя в сюжет не вписывается и служит только для того, чтобы игру растянуть. ИМХО

Ответить
0

Spider's Creed?

Ответить
0

Не нужно лезть на вышки, чтобы открыть карту Нью-Йорка, когда можно купить её в ларьке!
Я, понимаю, это игровые условности, все дела, однако, я бы лучше это понял, если бы Питер Паркер оказался в незнакомой ему местности, например, попал бы в Токио, в котором ему пришлось бы узнавать, где что стоит, где что происходит. А в городе, в котором ты прожил довольно значительную часть жизни, часто передвигался по нему, исследование города с вышек выглядит немного нелепо.
Ладно, мне то какое дело. Пусть делают, что хотят, один фиг играми про паука я никогда не интересовался, поэтому не играл, и играть не особо хочется в них.

Ответить
0

Справедливое замечание по вышкам, с учётом того, что Паркер опытный герой, родился и вырос в Нью-Йорке, и по идее знает его вдоль и поперёк. На показах с Е3 тоже были вышки, но там они применялись для поиска и обозначения всяких сайд-квестов и собирательных предметов.

Ответить
0

Я хз, почему на этого Паучару был такой неистовый дроч после прошлогодней Е3. По мне так игра с самого начала выглядела просто "очередным" высером про культового персонажа, ничем не примечательным ни геймплейно, ни сюжетно, ни тем более визуально.

Ответить
0