Игры Артемий Леонов
5 626

Два часа геймплея Spider-Man: впечатления журналистки Eurogamer

Подробности о сюжете, городе, прокачке и боевой системе, а также разговор с креативным директором Insomniac.

В закладки
Аудио

Ифа Уилсон, журналистка Eurogamer, в течение двух часов играла в Spider-Man и общалась с креативным директором Insomniac Брайаном Интихаром, а затем опубликовала заметку с впечатлениями. Мы выбрали из её материала самое интересное.

Журналистка обращает внимание на то, что игра начинается не с прыжка с небоскрёба, остановки поезда при помощи паутины или чего-то подобного, а с самых банальных бытовых подробностей вроде неоплаченных счетов или приготовления хлеба в тостере. Игра Insomniac — не о всемогущем супергерое, а об «уязвимом» молодом человеке по имени Питер Паркер.

Это не история происхождения героя — её уже много раз рассказывали. Это не просто ещё один сюжет о пятнадцатилетнем Питере Паркере, который фотографирует для Daily Bugle и привыкает к своим новым способностям. Сейчас ему 23, он Человек-Паук уже восемь лет. Он окончил колледж и одновременно работает и учёным, и супергероем.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac

Разработчики называют этот период в жизни Питера «вторым взрослением» — речь идёт о том периоде, когда молодой человек заканчивает учёбу, начинает искать работу и строить карьеру. Создатели игры хотели построить её вокруг какого-то важного и запоминающегося момента в жизни — Питер ещё не женился и не завёл детей, так что оставался только один вариант.

В игре будет две основные темы: наставничество и партнёрство. Первая будет раскрываться через взаимоотношения Паркера с коллегами по новой работе, вторая — через отношения с Мэри Джейн.

В Spider-Man у Питера Паркера будет не только множество врагов, но и несколько союзников: помимо Мэри Джейн это его пятнадцатилетний фанат Майлз Моралез и офицер полиции Юри Ватанабэ. Пока неизвестно, появится ли в игре Гвен Стейси.

Нью-Йорк в игре наполнен деталями из комиксов и отсылками к другим персонажам Marvel: здесь даже можно наткнуться на офисы Nelson & Murdock (место работы Сорвиголовы) или Alias Investigations (место работы Джессики Джонс), и, конечно же, полюбоваться на башню «Мстителей» или на Фиск-тауэр. Разработчики утверждают, что в создании города им помог опыт работы над Sunset Overdrive.

Мы хотели просто взять это ощущение плавности перемещения из Sunset Overdrive и сделать из этого игру про Человека-Паука. С технической точки зрения этот опыт создания города был нам полезен, но город [из Spider-Man] получился гораздо больше — потому что Человек-Паук перемещается гораздо быстрее.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac

Продумать боевую систему ближнего боя было сложнее — такого опыта у разработчиков не было. Всё «заработало» только когда они приняли решение сделать из Spider-Man «игру от Insomniac» — имеется в виду, прежде всего, франшиза Ratchet & Clank, знаменитая богатым арсеналом гаджетов. Процесс придумывания функций костюма почти не отличался от работы над оружием и гаджетами для Рэтчета.

Журналистка утверждает, что влияние Ratchet & Clank действительно заметно — хотя боевая система и напоминает об играх Rocksteady о Бэтмене.

Если не углубляться, то боевая система действительно завязана на ударах и парированиях. Но когда к этому добавляются уклонения, атаки в воздухе, паутина и гаджеты, она превращается в нечто совершенно иное.

Ифа Уилсон
журналистка Eurogamer

Человек-Паук может перескакивать через врагов, отталкиваться от стен, прицеплять врагов к потолку при помощи паутины или кидаться в них предметами вроде канализационных решёток. При этом боевая система становится всё более разнообразной по мере прохождения. Главному герою доступны три ветки прокачки: «Защитник», «Инноватор» и «Метатель паутины». Первая отвечает непосредственно за боевые навыки, вторая — за костюм и гаджеты, а третья — за перемещение при помощи паутины. Всё это разнообразие можно будет разблокировать бесплатно — никаких лутбоксов не планируется.

Однако, как утверждается в материале, внимание потенциальных игроков и самих разработчиков, приковано не к боевой системе, а к системе полёта на паутине.

Мы знаем, что для игры про Человека-паука это элемент номер один, который нужно реализовать правильно. Нет ничего важнее. Я каждый день читаю споры об этом на Reddit. Правда заключается в том, что мы постоянно её улучшаем, даже после E3.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac

Создавая эту систему, разработчики пытались найти идеальный баланс, сделав её одновременно очень доступной — «мы ведь хотим, чтобы вы почувствовали себя Человеком-Пауком», — и при этом достаточно глубокой, чтобы она требовала «некоторого уровня мастерства». Уилсон утверждает, что у Insomniac всё получилось, и выполняя акробатические трюки на улицах Манхэттена она действительно «чувствовала себя Человеком-Пауком».

Сюжет был придуман разработчиками специально для игры, но в какой-то мере он будет опираться на существующие истории из комиксов. Автор упоминает о моменте, в котором Мэри Джейн — в этой версии истории она журналист, — под управлением игрока проникает в офис компании, при помощи которой отмывает деньги Уилсон Фиск. Там она находит планы по созданию некоего оружия под названием «Дыхание Дьявола», знакомое читатаелям комиксов по арке 2008 года «Совершенно новый день».

Интихар также рассказал о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться при создании истории о Человеке-Пауке. По его словам, Insomniac пытались создать сюжет, который удовлетворил бы хардкорных фанатов, но при этом был бы доступен и тем, кто не сильно интересуется Человеком-Пауком — в качестве ориентира они выбрали фильмы киновселенной Marvel.

Хочется, чтобы Человек-Паук был весёлым, но в то же время хочется поднять ставки и получить эмоциональную историю. Так что нужно искать баланс, решать, в каких ситуациях уместен юмор, не слишком ли ты переборщил с мрачностью. Многие спрашивают, на что я ориентируюсь. Фильмам Marvel отлично это удаётся — даже в «Войне Бесконечности», во всех отношениях мрачном фильме, находится место юмору.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac

Первые два часа геймплея Spider-Man одновременно напомнили журналистке о её первом знакомстве с Arkham Asylum и первом просмотре «Стражей Галактики». Хорошо знакомый многим мир, до этого существовавший лишь на бумаге, становится интерактивным и оживает — по мнению Уилсон, выход игры станет важнейшим моментом для персонажа, который и так переживает новый виток популярности.

Я был большим фанатом супергероев […] так что я всегда смотрел на игры серии Arkham и говорил: «А где же версия от Marvel?». Надеюсь, люди считают, что наша игра — это и есть такая версия.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac

#spiderman #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","spiderman"], "comments": 68, "likes": 72, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24300, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 21:23:03 +0300" }
{ "id": 24300, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24300\/get","add":"\/comments\/24300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Статьи на DTF

Ответить
1

Паутина закончилась?

Ответить
5

Самолет из паутины сделан для удобства

Ответить
0

Маркетинг отрабатывает

Ответить
10

Очень жду Паука. Хочу боомбу.

Ответить
4

Я не скажу где детонатор, я уронил его по пути

Ответить
9

Астрологи объявили месяц паука. Количество статей увеличится вдвое!

Ответить
0

В последнюю неделю очень много паучка

Ответить
5

кстати на удевление не напрягает

Ответить
4

и спойлеров мало.

Ответить
1

а те что есть незначительные

Ответить
0

Да вы подождите, игре ещё больше месяца до выхода. Успеют

Ответить
0

Дядю Бена убили из-за Питера

Ответить
0

Питер Паркер - ЧЕЛОВЕК-ПАУК

Ответить
9

Гаджеты у Инсомниак всегда получаются очень крутыми, обожаю их и в Сансет Овердрайв и в Ретчет и Кланк! А ещё много крутого оружия и в Резистанс 3.

Ответить
6

Ох, помню в детстве смотрел человека паука классического, просто кайфовал от него. Даже карточки собирал коробки так 3 было. не считая 3 коробочек с карточками черепашек ниндзя

Ответить
1

у меня лежит альбом для наклеек
вспомнилось и теперь торкат ностальгия ...

Ответить
1

У меня старый ПК весь обклеен наклейками с человеком пауком, так же клавиатура и монитор.

Ответить
1

Если у тебя нет такого - ты не фанат :D

Ответить
1

А у меня макс., что было так это щётка на пару с трусами и майков.
Ну и журнали с карточками, как у многих

Ответить
1

У меня такая же зубная щётка была!

Ответить
4

У западной прессы все как всегда - по делу.
А если посмотреть нашу, то там одно нытье о каких-то пустых локациях, мертовм городе (кек), а самое бесячее - постояяное сравнение с бетменом, хотя в пачке боевка ну совсем другая (нет никакого контрудара и автодолета до противникак через всю карту)
Ныли что-то о боссе (Фиск) камон это обычный бугай, как и в старых паучках.
На западе пресса сравнивает ишрун со старыми пауками (откуда бетс тоже понатырил идей), а у нас только знай себе клон бетмена все говорят.
А про то, какая клевая система перемещение по городу на паутине почти ни слова, зато то, что толпа реагирует не адекватно на паучка, на улицах - уже минус и недочёт.
Короч просто поражаюсь профессионализму некоторых российских сми

Ответить
0

Когда я проходил Arkham Asylum, у меня было стойкое впечатление, что старого Паука (например Movie) скрестили с Soul Reaver, и Movie мне как-то больше зашел. С одной стороны Movie (как и 99-ого, и 2) я проходил вначале 00-ых, а Бэтмена всего-лишь несколько лет назад, но не так уж много нового было в Бэтмене, так что всеобщие восклицания по поводу серии остались мне непонятны. Сити тоже самое с небольшими изменениями. Почти всё это уже было в Пауке.

Ответить
3

Бетмен идеально упаковал все механики и управление, вкупе с атмосферой - это одна из лучших и важнейших игры пастгена

Ответить
1

Может быть, может быть. К сожалению, меня она не тронула, оставила впечатление пресной и однообразной (куски со стелсом прикольные, бои быстро надоедаедают, боссы никакущие, недопазлы с включить зрение, сломать точку, чтобы пробраться вызывают только скуку, сюжет и повествование не трогают). Я лучше перепройду S-M:Movie из моего детства или S-M:Ultimate. Или Sleeping Dogs, если хочу что-то с похожей боевкой. И перечитаю Возвращение темного рыцаря или Убийственную шутку. Да мне во втором Прототипе интереснее было следить за сценарием, чем в Психушке Аркхема.

Ответить
0

"Или Sleeping Dogs, если хочу что-то с похожей боевкой"

Sleeping Dogs конечно хорошая, но ставить ее на один уровень с Batman: Arkham, это просто смешно, да и боевка в Спящих Псах в сравнении с Бэтменом очень топорная и неуклюжая.

Ответить
3

У меня прямо противоположное мнение. Боевка в Псах разнообразнее и интереснее. Можно использовать холодное оружие, стены, кондиционеры для фаталити, огнестрел. Только стелса не хватает. И сюжет интереснее, лучше поставлены сцены, за сценарием интереснее следить.
То, что ты называешь топорным и неуклюжим, является большей хардкорностью, нужно точнее по времени прижимать контрудар, а не как в Аркхемах, где стараться не нужно. И на расстоянии нужно быть точном, а не долетать автоматом при нажатии удара, как я помню.

Ответить
0

Ясно

Ответить
1

У нас принято ныть и быть недовольным.
Это проявляется на всех уровнях)

Ответить
0

Но когда к этому добавляются уклонения, атаки в воздухе, паутина и гаджеты, она превращается в нечто совершенно иное.

Так сказано, будто чего-то из этого не было в Ватмане. Кроме атак в воздухе. Их не было.(Только атаки в планировании)

Ответить
4

Паутины у Бэтмена тоже не было. А что касается гаджетов: ты уже знаешь какие они у Паучка?

Ответить
0

Ты офигеешь, но да, о некоторых уже знаю. Ничем от бэтарангов и крюка кошки они не отличаются. Более того, у Бэтса были клеевые и ледяные бомбы, которые тоже сковывали врагов.

Ответить
6

Да-да, еще и ощущается все это небось точно так же. И вообще игру делать не нужно было, у нас же есть целых четыре Бэтмена.

Ответить
2

Ееее бой, что тут у нас? Оскорбление чувства эксклюзивности игры?
Ты совсем офигеешь, но да, это практически полностью Бэтс. Это делает игру хуже? Ну, я такого не писал. Если бы у игры по Дэдпулу была бы слизанная у Рокстеди боевка, то игра от этого только лучше бы стала.
А "атаки в воздухе" это слизанное с DMC жонглирование врагами. А их у нас уже целых 5. Так что да, может и не стоило этого Спайди делать.

Ответить
7

Оскорбление чувства эксклюзивности игры?

Нет, меня просто раздражает, что под каждым постом с
этой игрой находится умник(а то и десять таких), который вставит свои пять копеек про "боевка как в Бэтмене". Все и так это знают и понимают. Что с того-то?

Ответить
0

Мой первый коммент перечитайте и поймите, что доебались зазря. Никакие 5 копеек я не вставлял.
Сам разработчик и журналистка, игравшая в игру, сравнивают игру с Бэтменом.
Я просто заметил, что попытка оправдать боевку (КОТОРАЯ ЛУЧШАЯ ВООБЩЕ ДЛЯ ИГР С ДРАКАМИ КУЛАКАМИ И ПУСТЬ ВСЕ ЕЁ ИСПОЛЬЗУЮТ) выглядит натянуто.

Ответить
0

Хорошо, я почти зря наезжаю, признаю.

Ответить
–4

И почему паук не похож на холанда

Ответить
3

Чиго блит? Причем тут вообще кинематографическая вселенная марвел😂

Ответить
1

Лучше, если бы он написал "а почему не Магуайр?"))) Ну, современные дети (скорее всего именно так), они такие)

Ответить
0

Потому что это не игроизация киновселенной Марвел, а своя собственная вселенная ЧП от Инсомниак.

Ответить
–16

Это минус существенный значит

Ответить
6

Это огромный плюс. Игры приуроченные к чему-то обычно сосут.

Ответить
–1

Почему?

Ответить
–2

При этом игра называется "MARVEL'S SPIDER-MAN". Логика.

Ответить
1

И? как-бы "Marvel's" - это далеко не только мейнстримовая "киновселенная" (Земля-199999), а также и игры, многие из которых происходят в своих вселенных, где многие персонажи вообще кардинально отличаются друг от друга, 56 лет комиксов, где этих вселенных чуть ли не с сотню набралось. И ВСЁ ЭТО, можешь представить себе, MARVEL!

Ответить
–1

Предстваляю. А еще представляю себе что для среднего обывателя в 99% марвел это популярные фильмы которые снимают в последние года, издатель не может этого не знать, и прилепить марвел к названию просто очередной маркетинговый ход чтобы срубить бабла.

Ответить
1

Что? Человек паук это персонаж Марвел, это как обвинить комиксы Марвел, что в комиксах не использую лицо Холанда. Я очень сомневаюсь, что хоть 1% людей которые купят эту игры будут считать это минусом. И вообще, это игровая вселенная, а не киношная. Ребёнок, иди хоть изучи откуда изначально появился перс.

Ответить
–1

Ребенок тут только ты если считаешь что марвел к названию присобачили чтобы показать принадлежность а не срубить бабла на хайпе фильмов. Раньше ни одной именной игры по ЧП небыло с марвелом в названии, зато по списку игр четко видно как после успеха фильмов марвел начали пихать в названия всяких сборников типа лего и капкома.

Ответить
–1

В начале любой игры о пауке есть логотип Marvel, и где ты тут в названии Marvel увидел?

Ответить
0

Одно дело на коробке запихнуть логотип чтобы обозначить просто, а другое именно в имя игры. Погугли блин, во всех магазинах, метакритиках и иже с ними он называется Марвел Спайдер-мен.

Ответить
0

Marvel сейчас кучу своих продуктов выпускает с припиской Marvel's, сериалы, мультики, даже какие-нибудь книжки с наклейками. Это скорее корпоративный загон, нежели желание нажиться на ком-то связями с киновселенной. Ибо следуя твоей логике, рядовой обыватель скорее смутится купив игру про Человека-паука и не увидев там Холланда.

Ответить
–1

Подзаголовок к игре не придумали, поэтому так называют. Я всё ещё не понимаю, к чему ты тут до*бался? Нет тут лица Холанда, это другая вселенная, у Marvel много вселенных, так вот эта одна из них.

Ответить
0

Доебался тут кажется только ты. Я иронично намекнул на то что увидет обычный обыватель, который считает что марвел появился с выходом кино по жел человеку или какое там было.

Ответить
–1

Иронично намекнул, ясно. Дозревай.

Ответить
0

Ты совсем? Spider man существовал ещё до киновселенной Марвел, ты наверно сейчас не ожидал.

Ответить
0

Марвел тут является как спонсором этого Паука. Они хотят создать именно игровую вселенную начиная с Человека Паука. А там уже как пойдет.

Ответить
–9

"Я был большим фанатом супергероев […] так что я всегда смотрел на игры серии Arkham и говорил: «А где же версия от Marvel?». Надеюсь, люди считают, что наша игра — это и есть такая версия."

А ведь некоторые отбитые до сих пор утверждают, что Челопук от соней мега оригинальный и уникальный, и из Batman: Arkham Инсомниаки ничего не брали, и вообще ваш Бэтмен на 96 балов(между прочим оценка, как в Анча 2, выше чем в Ластофас и ГоВ 2018 и лишь на балл отстает от Зельды) убогое говно по сравнению с нашим великим эксклюзивом.

Ответить
0

Покажи пример, где такое пишут, особенно последнее

Ответить
–1

На гамаге, на стратейдж, да даже здесь, не раз встречал подобные комменты(может и не с такой формулировкой, но со схожим смыслом), если сильно интересно можешь в новостях порыться.

Ответить
–1

Ты живёшь явно в воображаемом мире.

Ответить
–1

На ПК нет планов ее выпустить, никто не видел нововстей?

Ответить
1

Игра от second party разраба, сделанная на деньги сони. Вполне себе системселлер. Конечно портируют, сразу после TLoU и GoW (2017)

Ответить
0

Хоть PS бери...

Ответить
0

Всё это разнообразие можно будет разблокировать бесплатно — никаких лутбоксов не планируется

Было б очень странно, если б было наоборот

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления