Для каждой расы предусмотрено два типа тела, девять базовых типов и несчетное количество вариантов базовых голов, созданных на основе более чем сотни сканов реальных человеческих лиц. Благодаря этому игроки cмогут создавать реалистичных героев с привлекательными чертами лица, даже не являясь художниками.
Бесполезная ерунда, как в соулсах.
Этот их безумный кастомизатор там только смущает, а предустановки там стрёмные.
Выдайте мне просто нормальное лицо и я пойду, а не вот эти вот восемь ползунков для диагональной ширины левой подскулы.
Как раз таки в ДД внешний вид имеет значение. Рост и вес персонажа напрямую влияют на его выносливость и грузоподъемность. Возможно были ещё какие-то зависимости, не берусь утверждать.
Комментарий недоступен
Ну тут не такая уж бесполезная, ебальник по крайней мере в первой части в кат сценах показывают и они срежиссированы как в финалах и прочих подобных японских играх
Для меня плохой кастомизатор при создании персонажа в РПГ - повод посчитать, что игра говно и снести ее.
Потому что если создатели схалтурили даже здесь, в самом начале, то что за пяткой деланую херню я увижу дальше?
А если персонажа можно создавать целый час, то значит, что игра, вероятно, хорошая.
Бесполезно это в играх от первого лица, а тут норм