Однако главной особенностью игры является система Nemesis, которая делает приключения каждого отдельного игрока немного индивидуальнее. Суть системы заключается автоматическом ранжировании персонализированных врагов главного героя. У орков есть своя "карьерная лестница", на вершине которой находятся пять коммандующих. Nemesis автоматически генерирует орков-командиров, давай им уникальную внешность, имя и черты (недостатки и преимущества). Эти командиры вступают в "борьбу за власть", пробиваясь по орчьей карьерной лестнице - нападают друг на друга, прокачиваются и снова атакуют сородичей. Задача игрока - постоянно вмешиваться в эти разборки и уничтожать командиров. Хитрость состоит в том, что эти командиры иногда возвращаются и припоминают герою их прошлые столкновения. Например, если в начале игры вы, сверкая пятками удирали от какого-нибудь случайного командира, в следующий раз он обязательно поинтересуется, обратишься ли ты снова в бегство. Если же нам удалось победить какого-нибудь надоедливого орка, некоторое время спустя можно снова с ним встретиться и его лицо будет покрыто шрамами и грубыми заплатками.Система получилась интересной, но мне она показалась недоработанной. Да - она способна генерировать сотни уникальных орков с разной внешностью и разными комбинациями способностей. Да - игра способна постоянно процедурно генерировать миссии, где нам всячески надо вмешиваться в "борьбу за власть". Можно самому придумывать себе цели - типа довести конкретного "полюбившегося орка" на вершины карьерной лестницы, избавляясь или помогая избавляться от конкурентов. Кроме того, каждого орка следует предварительно изучить - допросить "приближенных", выведать слабости, спланировать ситуацию, чтобы этими слабостями воспользоваться, и только потом эффектно добить.
Очень скучная игра с невероятно унылым визуалом, все серо-коричневое. Главный герой просто заглушка какая-то, работы над дизайном ноль. А вот орки классные, лучше бы орками дали играть.
Именно.
вторая половина игры в Нурне проходит, и там как не странно заливные луга, все зеленое и приятное глазу.
Система Nemesis это вообще очень амбициозная система, была, насколько я помню разрабы ее как-то уёбищно запатентовали и в итоге то что могло кардинально изменить песочница-дрочильни интегрировалось в те же игры юбисофт предельно плохо.
А жаль.
Вот кста, если интересно, товарищ нормально все расписывал
https://dtf.ru/gamedev/17803-ne-drug-i-ne-vrag-a-ork-kak-rabotaet-sistema-nemesis-v-shadow-of-war
Ну юбики могли бы, и сами разработать, но им это нахуй не надо. А вообще сейчас с нейросетями всякими, на Nemesis , было-бы очень интересно посмотреть.
Букф много. Читать лень. Игра норм. Вторая часть один сплошной лутбокс
Там пребалансили её и убрали кейсы, так что теперь она тоже норм