Игры Антон Самитов
38 758

Семилетняя дочь инди-разработчика выпустила в Steam собственную игру

Пока её папа никак не закончит свою.

В закладки

Семилетняя Пенни Макдональд (Penny McDonald) начала свою карьеру игрового разработчика 24 июля, когда её отец Лэнс дал ей учебник по программированию и старый ПК на Windows 98 с QBasic.

Чуть больше, чем через неделю в Steam вышла первая игра девочки — Answer the Question. Это своего рода тренажёр по арифметике, цель игрока в котором — зарабатывать очки, решая простейшие примеры на сложение.

Как рассказал порталу Kotaku Лэнс, инди-разработчик и блогер, выпустивший серию роликов о вырезанном контенте в Bloodborne, его дочь интересуется видеоиграми с раннего возраста.

Он играл вместе с ней в Dark Souls II и Portal 2, когда Пенни было три года — некоторые записи Лэнс даже выкладывал в сеть.

Пенни играет в Portal 2

В конце концов девочка спросила у папы, можно ли ей тоже сделать игру — и начала учиться программировать. Изначально она собиралась разработать экшен, но поняла, что пока для неё это слишком сложно, так что сделала кое-что попроще.

Пенни сама захотела издать Answer the Question, в чём ей тоже помог отец, портировав игру на современные системы. Описание для математической игры разработчица написала сама. Сначала Valve отказалась выпускать игру, так как на её логотипе не было полного названия, но девочка нарисовала новый.

На момент публикации заметки у игры уже несколько десятков отзывов в Steam, и лишь один из них — отрицательный.

Юная программистка заявила, что намерена учиться дальше и со временем создать настоящую экшен-игру. Правда, в ближайших планах у неё нечто другое.

Да, я хочу делать игры. Но пока я не научилась, как сделать экшен, поэтому собираюсь сделать такую игру, в которой надо будет воображать саму игру и печатать, что делаешь.

Пенни Макдональд

Лэнс объяснил, что Пенни имеет в виду текстовый квест, где нет графики, а лишь воображение игрока.

Сам Макдональд уже несколько лет в одиночку работает над шпионским экшеном Black Annex, который он тоже создаёт целиком на QBasic. У игры есть страница в Steam, но нет и приблизительной даты релиза.

#фан

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 195, "likes": 171, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24373, "is_wide": false }
{ "id": 24373, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24373\/get","add":"\/comments\/24373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Простите, но это пиздец. Выкладывать консольную програмку, которая делает сложение на ИГРОВОЙ магазин - нахрена такое делать? Да ещё и деньги за это просить
Типа, если это ребёнок - всё, надо сразу хвалить, что бы он не сделал

Ответить
21

Да ужас, а главное там уже продаж капец, а потом игроки будут говорить а почему в магазине так много каких то непонятных игр да еще и за деньги. Почему девочке можно так бабки косить а 40 летнему дяде нет? Люди жопы рвут, семьи теряют что бы игру сделать как в Indie Movie а тут девочка бам написала 3 строчки кода бабок накосила, завтра в стиме будет 20 таких игр.

600 продаж Карл.

Ответить
0

600 продаж Карл

Она заработала 12к р за 2 дня?)

Ответить
0

Уже около 20к

Ответить
3

Лох не мамонт, не вымрет.

Ответить
0

К наиглубочайшему сожалению...

Ответить
0

Где теперь смотреть продажи стима?

Ответить
0

На глаз, отызвы оставляют примерно 10% покупателей.

Ответить
4

Считай это вкладом в будущее. Она вырастет и заткнёт за пояс Кодзиму с Говардом.

Ответить
14

Речь об уместности
Я пришёл в игровой магазин, а мне тут какой-то чувак предлагает купить поделку своей дочери

Ответить
6

Ну так не покупай, фигли-то?

Ответить
5

Это называется маркетинг. Изи бабки для отца/дочки + реклама не вышедшей инди игры.

Ответить
0

Батя долбаеб да, есть конструктор или рпгмейкер + ютуб с уроками.

Ответить
49

У меня есть семилетняя дочь, которая видела, как большие дяди выпускают неготовые видеоигры с последующими DLC. Она любит придумывать свои настолки, и тогда она спросила меня, "почему я не могу выложить свою видеоигру в популярный игровой сервис? почему это не волнует людей?". Она смотрела на меня и не могла этого понять. И что я как родитель должен ответить на это? Я сказал: «Ты знаешь, ты права. Это не правильно». А потом я вспомнил, что забыл рассказать ей, как работает добавление игр в стим.

Ответить
35

И вместе с батей зарыдала половина инди-индустрии.

Ответить
8

Лучшая копипаста после копипаст о бате

Ответить
2

спасибо.

Ответить
4

И все вокруг встали и захлопали

Ответить
0

несчастный ребенок с проёбанным детством)))

Ответить
47

В такую историю- не верю, что бы за неделю с 0 с компом и учебником, сама. Или по шаблону или папа сильно помогал. Скорее и то и другое. Это не критика, девочка все равно классная

Ответить
33

концепция игры сама по себе не требует четырехзначного IQ, если девочка неглупая и варится с рождения в котелке с батей-разрабом, то вполне возможно, что она написала это сама.
Среда и воспитание чудеса творят, на самом деле

Ответить
4

Внимание забыл, оно тоже большую роль играет что и как вырастит из личинки человека.

Ответить
22

Ну судя по вашему употреблению терминологии и не знании того, что в русском языке, ребенок человека не называется личинкой, я бы сделал вывод, что социализация сыграла с вами злую шутку.

Ответить
9

Ну точно:) а как назвать некоторых детей которые могут посрать в магазине ? А мама будет потом возмущаться -- а хули ? В общем то для меня это не люди, а личинки то же

Ответить
29

Солидарен. Человеками становятся, а не рождаются. Человеческий ребёнок ничем примечательным от животного не отличается. Да и некоторые взрослые «люди» тоже.

Ответить
3

Видимо у вас просто не было детей, ребенок с пеленок проявляет свой характер, iq и всегда пытается научиться стать лучше, умнее, сильнее и т.д., без какой-либо посторонней помощи. Даже в первые недели, смотря на своего ребенка, ты понимаешь что это самостоятельный человек, над которым ты не властен, причем это еще и мини ты. Это с самого начала самостоятельная личность, которую просто нужно грамотно направлять и помогать. Если бы у вам был свой ребенок, назвать его личинкой у вас бы скорее-всего язык не повернулся бы. Моя жена тоже этим грешила до рождения ребенка, но таких определений с тех пор я от нее не слышал.

Ответить
7

Воу-воу, овуляшка в треде.

Ответить
2

Видимо вы не до конца понимаете кто такие овуляшки, ребенок как личность для них не так важен как сам процесс оплодотворения, вынашивания и рождения, да они вероятнее всего будут носиться с ним как со списанной торбой, но выставлять его чем то самостоятельным и независимым они будут в последнюю очередь, если вообще способны. Да и термин вроде как вообще про начальный этап.

Ответить
0

ребенок как личность

личность

Ответить
1

Пффф... у меня две личинки/спиногрыза/годовасика/отпрыска/клопа со своими уникальными характерами от рождения. Люблю их.

Ответить
1

Начнем с того, что ребенок первые недели-месяц не осознает свою индивидуальность. В его голове это выглядит будто он является частью другого организма. Так что ваши разговоры о характере с рождения - туфта. Это я еще не говорю о личности, которая в принципе появляется лет с 14.

Ответить
0

И я это видел на примере младшего брата, чтоб не было лишних вопросов.

Ответить

Комментарий удален

–4

Папкин комментатор вылез

Ответить
2

У вас была психологическая травма в детстве? Откуда такая злость к детям?

Ответить
2

Он просто не умеет их готовить.

Ответить
0

Иван, у вас была психологическая травма в детстве, что у вас животные ассоциируются со злостью к детям? Вам не нравятся животные? Жесткое обращение с последними в детстве имело место быть?

Ответить
0

Передозировка Мэддисоном

Ответить
0

Да, людьми становятся, но благодаря агентам социализации. Ребенок с детства ведёт познавательный образ жизни и перенимает из с близких. Поэтому, если ребенок ведёт себя плохо, то это в первую очередь вина родителей. Таких детей не лечинками нужно называть, а хоть что-то делать, чтобы дети такими не были.

Ответить
0

Ребёнка воспитывает окружение, да. Ребёнок — пустой сосуд или флешка (хотя мне больше нравится аналогия с DVD-R болванкой), если угодно. И уже от родителей зависит, что на неё будет записано (в каком окружении будет взращено чадо) и как она будет прошита (качества самих родителей, т.к. семья — сама по себе окружение). Тут актуально вспомнить о том, что бытие формирует сознание. Человек не способен создавать что-то из ничего (пока не увидит что-то).

То ли дело, что немногие родители (примерный % говорить не стану — всех огнетушителей мира не хватит чтобы потушить жопный напалм некоторых обывателей) имеют достаточный жизненный опыт, финансовые ресурсы и кругозор чтобы обеспечить здоровое окружение своим детям. Либо (хотя бы) выше среднего умственное развитие чтобы понять в какой жопе живут (речь по большей части от пост-совке и других странах второго-третьего мира), дабы не обрекать своё потомство на существование в ебенях. Большинство людей, как правило, ни тем ни другим не обладают. Либо обретают понимание слишком поздно.

Ребёнок — это прежде всего долгосрочный, кропотливый проект, от успешности которого зависит станет он человеком или нет. Это сложный, тернистый процесс, до завершения которого, иначе как личинкой ребёнка не назвать.

(тут можно было порассуждать о буйстве гормонов, недоразвитой лобной доли головного мозга и в целом об инстинктивном поведении, но не стану — и без того затянул).

Спорят чаще те, у кого родительские инстинкты затуманивают эмпирические данные (эмоциональное берёт верх над сознательным).

Ответить
1

Ничего подобного, ребенок не пустой сосуд. Родители конечно же играют существенную роль в воспитании, но не способны полностью взять под контроль личность ребенка. Если бы все было так просто, за миллионы лет эволюции все люди были бы одинаковы или например в семье с двумя детьми не был бы один пай мальчиком, а второй серийным убийцей. Ребенку с первых дней нравится одно и не нравится другое, что-то он хочет делать, а что-то нет и на это ничего не влияет, кроме его собственного характера.

Ответить
0

Ничего подобного, ребенок не пустой сосуд.

Это тебе так кажется.

но не способны ПОЛНОСТЬЮ взять под контроль личность ребенка

Я такого не говорил.

Если бы все было так просто, за миллионы лет эволюции все люди были бы одинаковы или например в семье с двумя детьми не был бы один пай мальчиком, а второй серийным убийцей.

Собственно, как это противопоставляется мною сказанному? Ты явно плохо понимаешь о чем я и не очень разбираешься в том, о чем говоришь сам.

Ребенку с первых дней нравится одно и не нравится другое, что-то он хочет делать, а что-то нет и на это ничего не влияет, кроме его собственного характера.

Есть пирамида потребностей и паттерны поведения, не более. Ты явно слабо представляешь смысл слов «характер» и «личность».

Сегодня ребёнку нравится одна, завтра — другое. Сегодня о хочет одного, завтра — другого. Это не характер, а его отсутствие как таковое.

Ответить
0

Что-то делать с чужими детьми?

Ответить
0

Только вот дети-то в этом не виноваты. Это не значит, что детей надо называть лечинками. Просто повезло с родителями.

Ответить
0

Ага. Этим мы потом будем оправдывать бездарей или убийц ? Они же не виноваты -- это родители их такими воспитали

Ответить
0

А у нас автоматом все дети - будущие бездари и убийцы? Вы ж называете "лечинкой" любого ребёнка изначально.
И да, за бездарей или убийц несут ответственность как сами дети, так и их родители. Уж простите.

Ответить
0

Я называю лечинкой то существо которое не может вести себя корректно по отношению к обществу. К примеру: не срать посреди магазина или блевать в автобусе на людей. Если ребенок ведёт себя нормально для ребенка: бегает м весилится, при этом не кричит как баньши и не доставляет прочих серьезных не удобств. То это уже человек.

Ответить
0

Маленький ребенок и бездарь/убйица. Взрослые люди с сформированным сознанием (и деформированным правосознанием и нормами)

Ответить
5

ДО получения самосознания и полного осознания что и как устроено в мире - это не человек, личинка, в которую надо забить тонну информации. Мы не животные, ибо даже у их детей уже на такой стадии имеется самосознание и что туда или туда суваться нельзя, а туда вон можно. На все остальное оказывают лишь факторы и форс-мажоры.
Или вы особенный и уже в 0.5 лет умели щебетать и производить произведения искусства?

Ответить
0

Личинка - животное из рода червей, насекомых, земноводных в одной из первых стадий развития, отличающееся по строению и образу жизни от того же животного во взрослом состоянии. В крайнем случае можно говорить "детеныш", но не "личинка", хотя это скорее даже относится к плоду, который еще не родился.. Это все равно что сказать "яйцо", крайне странно и не логично.

Ответить
6

Успокойся и не трать время. Ты ничего не докажешь этим людям как и они тебе.

Ответить
0

Личинка - определённая стадия развития некоторых животных. Человек - не животное. В русском и других языках есть определение - ребенок, то есть человек, находящийся в маленьком возрасте. Если ребенок не социализирован, это не значит, что он тупой или не человек. Это значит, что ему предстоит повзрослеть. Все что вы делаете, это оскорбляете детей и всё.

Ответить
0

Человек - не животное.

Простите, а кто?

Ответить
0

Но точно не животное) Насколько мне известно из школьного курса биологии и обществознания, человек - не животное. Я бы назвал человека живым организмом способным мыслить. Нас от них отделяют несколько признаков:
1) осознание своего существования
2) речь
3) человек думает, мыслит
4) человек создает
5) человек использует орудия etc.

Ответить
1

Упс!.. Что это у нас тут...

Ответить
0

Я студент шараги, но даже я знаю, что человек относится к ЦАРСТВУ (KINGDOM) животных.

Ответить
0

Человек - не животное. Ленин - гриб.

Ответить
–9

шол бы ты на сжв форумы рассказывать свои истории
ну или маме, она точно оценит🤔

Ответить
2

Поддерживаю, я в 4 года сам читал Хоббита, а в 7 лет прочитал Мастер и Маргарита (правда опуская главы о Га-Ноцри, так как к тоу времени прочитал детскую библию и мне в целом тематика была не интересна). Сейчас думаю об этом, и кажется что вовсе и не я был, да и вообще попахивает враньем, но факт остается фактом... Просто мать филолог, а дома все свободные места были книгами заставлены...

Ответить
12

https://store.steampowered.com/app/425770/Answer_The_Question/ Не так уж это и трудно, такие игры можно клепать посмотрев ролик по программированию длительностью в 30 минут

Ответить
1

что-то похожее в школе делали на информатике

Ответить
0

На самом деле да)
Тупо рандомные числа + одно условие If для проверки каждого ответа. Кода там совсем мало за этим всем, но все равно молодец.

Ответить
4

Батя занимался портированием игры только. Ну и за неделю можно сделать игру. Там кода строк на 30, наверное.

Ответить
1

Это возможно, игра очень простая.

Ответить
41

Пффф. Я такие "игры" в шесть лет на вильнюсовском бейсике БК0010-01 писал. Навскидку там 20 строчек кода. А на это поделие еще и ценник стоит. Пожалуйста, держите своих семилетних детей подальше от моего стима. Там и без того хватает всякого говна.

Ответить
2

прям как боженька, будда, наш смолвил

Ответить
3

Батя красавец, и у меня к нему есть деловое предложение - пускай он выложит эти изображения в стим и назовёт из играми. Раз уже консольные приложения уровня хелоуворлда считаются играми.

Ответить
1

Ничо, будет художником к какому-нибудь инди-проекту.

Ответить
0

нормальный он парень🤔

Ответить
1

моего стима

У тебя есть свой собственный стим? Вау!

Ответить
3

Мало кто в наше время помнит старые мемы, да.

Ответить
18

Эх... Steam очень нужна модерация и более жесткие критерии для размещаемых там проектов.

Ответить
16

Ох уж эти истории про детей проггеров, которые сами делают игры.

Ответить
12

" Он играл вместе с ней в Dark Souls II когда Пенни было три года "
вот это по хардкорчику))

Ответить
0

Топовый батя!

Ответить
0

Мы с батей в ниндзю гайдена на денди катали, тоже забавно было

Ответить
12

Эта игра показывает, какое же steam ****** днище теперь.

Ответить
8

Какой позор, и смысл этого пиара своей 7летней личины под предлогом "выпустила игру в стим, сама-сама, я только все написал и портировал". На кого рассчитаны эти статьи про вкатывание вайтишников?

Ответить
8

Игры, которые в 80-е дети кодили в бейсики на компьютерах родителей, которые с этим свмым компьютером были на Вы. Игры детей программистов в 2018-ом. Мини игра, найди соответствие скриншота и описания.)

Ответить
6

мне бы такой монитор

Ответить
1

Когда 7милетние девочки делают для индустрии больше, чем 13-летние...)

Ответить
19

Вот что делают 13летние ☺️

Ответить
28
Ответить
4

Мне бы такого отца.

Ответить
1

Если в мире не появится азиат пяти лет, который сделает нечто такое, то, пока что, девочка шин.

Ответить
17

Они в 5 более практичными вещами занимаются. Собирают телефоны или обслуживают клиентов

Ответить
–1

вут? чВ

Ответить
3

Мне бы такую дочь.

Ответить
3

А вдруг это новый гений игростроя подрастает...

Ответить
3

Вот это умница)) Надеюсь, не забросит свое увлечение!

Ответить
2

Субъективно: классно, девчушка выпустила игру в стиме.
Объективно: такая "игра" делается за пару минут, если знать как пользоваться рандомом и условными операторами.
Вот на текстовый квест было бы интересно посмотреть, особенно учитывая детскую логику и воображение.

Ответить
2

В стиме на распродаже видел какой-то квест про котика в зоопарке. История и рисунки вроде бы были сделаны ребёнком.
А ещё есть мультсериал Топорный Коп, где сюжет опять же ребёнок придумал, хотя думаю там всё же было вмешательство взрослых.

Ответить
1

АксКоп годный трэш, там два брата: взрослый соответственно пилил мультик на идеях младшего, естественно адаптировал их по-возможности.

В этом плане нравится один художник использующий рисунки двух сыновей как основу своих рисунков.
https://www.instagram.com/thomasintokyo/?hl=ru

Ответить
0

тот момент, когда скилл есть, а воображения 0, надо было идти логотипы метро рисовать

Ответить
0

Ваше мнение, я с ним не согласен.

Ответить
0

Купил, чтобы поддержать ребенка)

Ответить
8

Ее хитрожопый батя на таких как вы и рассчитывает. Зря это вы, но личное дело каждого.

Ответить
0

Побольше бы таких игр в Steam! А то совсем играть не во что! Поддержим новый тренд в игрострое!

Ответить
2

Уровень текущего состояния (ака помойности) стима в одном заголовке. Мде.

Ответить
1

Единственная проблема здесь - это релиз игры в интернет-магазине и требование за неё, пусть и символической, но всё же цены. Это даёт людям вполне себе законное основание сравнивать игру с другими продуктами той же и ниже стоимости. Выложи она своё детище на другие ресурсы - большинство критикующих и слова бы не сказали.
Но девчушка всё равно молодец. Пусть дальше учится и творит что-нибудь ещё интересное.

Ответить
3

Это не единственная проблема, это как раз плохо. Это не игра а "капча" (пример из учебника по бейсику), и ее не раздают, а продают. Если бы ребенок написал игру, тот же текстовый адвенчур, пусть наивный и прочее, я бы сам купил. А ты это хайп хитрожопого папаши, а не игра прикольного ребенка. К сожалению.

Ответить
0

Пэнни Макдоналд - гений!

Ответить
4

Норм имя замазал

Ответить
2

Бомбануло у недоразработчика? Бывает.

Ответить
0

Да, а вот сделать такую игру в 7 лет - это серьёзное достижение. Блин, мы же забыли выдать несколько наград "Игра года". Ну, что ты на это скажешь, Илон Маск?

Ответить
0

Бабло уже отбилось по продажам, кстати. Габену можно ещё 100 баксов кинуть.

Ответить
–6

Интересно, если бы это был семилетний мальчик, и мать-программист, какие были бы отзывы на игру?

Ответить
3

какая разница мать сын или дочт отец?🤔

Ответить
6

Разница, собственно говоря в том, что это творение про сложение чисел не стоит 100 долларов, потраченных на размещение в Steam.

К тому же это, собственно говоря не игра - у неё нет ни цели, ни сюжета, ни игрока.

Это просто несколько строчек, написанных qbasic, которые зачем-то разместили в Steam, платформе для продажи игр.

И, собственно говоря без всей этой истории это произведение не имеет никакой ценности, т.е. все восторги обозначены именно длинной предварительной историей (которая имеет текста больше, чем написанная программа).

Вот мне и интересно, если бы в истории фигурировал мальчик, то была бы история так же хороша, как если в истории девочка, только и всего.

Ответить
3

Вот вы когда-нибудь слышали о такой вещи как мечта? Вот у девочки была мечта - создать игру. Игра была создана, и тут не имеет значения, сколько там строк кода, насколько сложна идея и так далее. Тут имеет значение лишь то, что 7-милетняя девочка сделал игру.
Это история не о том, что 15 строчек кода продаются в стиме под видом игры, это история лишь о том, что ребенок самостоятельно осуществил свою мечту, которая может быть смотивирует его на дальнейшее развитие в данной отрасли. Это история о том, что человек поставил цель и выполнил ее. Это история о родительском воспитании. Это история, блядь, о чем угодно, но не о том, что вы написали.

Ответить
6

Почему не стоит оценивать игру, как игру? Не смотря на весь бекграунд и историю вокруг этой игры? Девочка, когда-нибудь вырастет и столкнется с реальностью, в которой нужно будет прикладывать усилия и делать что-то хорошо, потому что истории про маленькую девочку уже не будет...

Ответить
5

Если смотреть на готовый продукт, то он относится к вполне определённому классу ПО, который называется "обучающие программы". Это обучающая программа по математике, и должна быть размещена в стиме в подходящей категории: обучающая программа по арифметике.

Размещена же она, с общего попустительства "милой истории" в indie games.

Если смотреть с позиции "мечты", то девочка не сделала чуть меньше чем нихуя, она скопировала готовый пример цикла из учебника, не приложив к нему ни фантазии, ни попыток сделать из этого игру.

Как социокультурное явление это, естественно мимими, папа потратил $100, администрация Steam, сказала "мимими", взяла эти $100 и разместила продукт в неподходящей категории, журналисты растащили мимими по своими площадкам.

Но зачем же, собственно говоря сходить с ума и только на основании того, что ей 7 лет делать выводы о том что "геймдевелопер растёт" и приплетать к вполне обыденному написанию цикла на QBasic какие-то дополнительные сущности?

Ответить
0

Да забей. Ты говоришь о каких-то слишком сложных вещах, люди малость зачерствели и видят во всём наёбку и попытку на них нажиться.

Ответить
4

То есть Тетрис -- это тоже не игра?

Ответить
2

даже игра престолов - это не игра.

Ответить
4

даже игра престолов - это не игра

ШТО? Это не просто игра, это аж целых три игры! :)

https://www.youtube.com/watch?v=_EAr4pn4eOQ
https://www.youtube.com/watch?v=WPrxExQc9cg
https://www.youtube.com/watch?v=wWLcpJof5eU

Ответить
0

Это еще что за демагогия?

Ответить
0

я бы мог конечно написать "ничего ты не знаешь", но ты действительно ничего не знаешь!

Ответить
0

Это что я не знаю, что вы сейчас сравнили видеоигру с книгой про политические игры? Или то что ниже вы привели необязательные элементы под видом обязательных?

Ответить
1

"Ничего ты не знаешь Джон Доу"

Ответить
0

т.е. по твоему и ассасин кридс тогда не игра что ли?

Ответить
1

из каких таких моих слов вы сделали столь парадоксальный вывод?

Ответить
6

мы же просто несём какую-то чушь, в этом же суть, правда?

Ответить
0

Все бы срачи так заканчивались :)

Ответить
1

Дай-ка мне определение слова "видеоигра", пожалуйста.

Ответить
2

Формальные аспекты игры, включают в себя:

1. Players
2. Objectives
3. Procedures
4. Rules
5. Resources
6. Conflict
7. Boundaries
8. Outcome

Мы, что действительно собираемся спорить по этому поводу? Т.е. ты действительно сейчас попытаешься доказать мне и всем остальным читающим этот тред, что да-да, это же игра, как вы можете не ценить усилия разработчика по созданию этого инди-шедевра?

Ответить
5

1. Игрок -- тот кто отгадывает числа и метаигрок -- компьютер, который предлагает условие для правильного отгадывания. Чект.
2. Цель -- набрать как можно больше поинтов за правильные ответы. Чект.
3. Процедура -- компьютер спрашивает, игрок отвечает. Чект.
4. Правила -- за правильный ответ игрок получает поинт, за неправильный теряет. Чект.
5. Ресурсов нет.
6. Конфликта нет.
7. Границ нет.
8. Результат -- количество набранных игроком поинтов к тому моменту как ему надоест заниматься этой фигней. Чект.
О боже! Только пять из восьми! Это что это? Значит это не игра? Но погодите ка. Ведь это всего лишь возможные элементы игры, как сообщает нам Intro to game design от George Mason University.
А теперь, пожалуй, я научу вас как правильно давать определения при помощи простой схемы:
[Понятие (cуществительное)] -- это [более общее существительное, включающее в себя это понятие], которое [наиболее полный список признаков, который позволяет отделить понятие от других существительных включаемых в общее].

Ответить
–3

достаточно было бы приложить скриншот с твоим лучшим результатом, а то я не уверен, что ты вообще можешь сложить 2+2

Ответить
4

Ха. Классика. Ну, я тоже так могу.
-- Молчи! Ты глуп и молоденек
Уж не тебе меня ловить.
Ведь мы играем не из денег,
А только б вечность проводить.

Ответить
0

А где outcome и тем более conflict в тетрисе?

Ответить
0

по-моему очевидно:

Outcome: в зависимости от версии - или ты смог пройти игру, или размер твоего счёта, это напрямую зависит от действий игрока.

Конфликт же заключается в ограниченном размере стакана, именно он мешает игроку набрать бесконечный счёт. Плюс увеличение скорости игры напрямую сокращает время на принятие наиболее правильных решений.

Ответить
0

Размер стакана это конфликт? Ну тогда у девочки в игре правила арифметики это конфликт, они мешают игроку отвечать произвольно и заставляют решать примеры правильно.
А outcome у нее ровно такой же - счёт игрока.

Ответить
0

В принципе, если для тебя ответы на вопросы по арифметике создают драматический эффект, то ты прав, это можно назвать конфиликтом.

Тебе осталось выяснить какие там ресурсы.

Пока же разумным было бы придерживаться вполне очевидного мнения, что это обучающая программа.

Ответить
2

Вместо того, чтобы признать, что написал ерунду, смело переходи на личности.

Ответить
0

Ну понимаешь, ли - задача конфликта и играх - создавать драматический эффект, обеспечивая погружение игрока в мир игры, заданный его boundaries.

Если для тебя, да, именно для тебя сложение чисел его создаёт, то я, видимо спорю с упрямой семилеткой, которой очень хочется доказать, что любая хуйня, которая выложена в Steam может быть названа игрой.

А если я не спорю с семилеткой, то здоровый взрослый человек может таки произвести разбор формальных аспектов этой "игры" и доказать, что она ей является. Например найти ещё ресурсы, чтобы завершить разбор.

Проблема в том, что здоровый взрослый человек этого делать не будет, потому что всем здоровым, взрослым людям изначально понятно, что это не игра, а пример из учебника по QBasic.

Хотя, собственно говоря в комплекте с мимими историей это образует нечто похожее на игру - папа играется с дочкой в то, что она инди-программист, а остальные взрослые эту игру поддерживают.

Но это игра только в том смысле, что это театр.

Ответить
0

Ха. Вполне очевидного для кого? Для вас? Поздравляю. Вы опять сморозили глупость. У вас проблемы с терминологией. Обучающие программы обучают. Эта же ничему не обучает. Она не объясняет, как складывать числа. Только "дает вызов" навыкам сложения игрока.

Ответить
0

Для тебя размер стакана в тетрисе создаёт драматический эффект?)))

Ответить
0

Естественно - ведь стакан вот-то вот закончится и я вот-вот проиграю.

Ответить
1

QBasic

зачеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееем

Ответить
0

Норм язык для изучения проганья. Нет никаких лишних конструкций, всё только на логику.

Ответить
1

Норм язык для изучения проганья. Нет никаких лишних конструкций, всё только на логику.

Python при тех же плюсах гораздо актуальнее.

Ответить
1

на детях гениев природа отдыхает, а он далеко не гений, пиздежем однако попахивает)))

Ответить
1

пора рубрику "пиздёшь" открывать)))

Ответить
1

Идея для стартапа:
1. Делаешь текстовую говноигру на 5 строчках кода в абц-паскаль
2. Выкладываешь в Стим
3. "это сделала моя семилетняя дочь/ пятилетний сын/ трёхлетний племянник, задонатьте плз"

Ответить
0

>сделать такую игру, в которой надо будет воображать саму игру и печатать, что делаешь.

А это сильно проще? Если на той стороне нет живого человека, что бы тебе ответить. Я слышала про текстовые квесты, но самой попробовать не доводилось.

А девочка огонь, конечно)

Ответить
0

Зависит от самих квестов, но в целом они гораздо легче в производстве.

Ответить
0

А что за квест?

Ответить
0

Возвращение квантового кота.

Ответить
0

Справедливости ради, это "Одна старая история". Другой квест.
Но Возвращение Квантового Кота, конечно, лучше.
Несколько других моих квестов есть тут: https://instead.itch.io
Там же есть и кот.

Ответить
1

Да я помню времена small-games =) Там скорее всего в сборнике было несколько игр. Так вот этот конкретный скриншот -- из "старой истории". Эту игру я написал еще до Квантового Кота. Но после кота я ее перевыпустил.

Обрати внимание - на скриншоте машина Академика. Академик -- герой именно "Старой Истории". :)
Вообще, спасибо за коммент. Я набрался духу и опубликовал ссылку на свою новую игру на dtf.

https://dtf.ru/indie/24598-parsernaya-igra-drugoy-mars

Ответить
0

Хм, не признал.

А меж тем в Коте нельзя выйти из чащи.

Ответить
0

Можно. Там просто есть немного рандома. Надо капкан забрать. Потом идти до тех пор, пока не появится выход....

Ответить
0

Ну я вот только сейчас раз 20 нажал и ничего. Раньше было быстрее.

Ответить
0

Ну, рандом. Бывает и так, в теории. Только что прощелкал на itch. Где то на 8й раз...

Ответить
0

Ну и вставлю последние пять копеек.
Новый дизайн сайта ужасен -_-

Ответить
1

Какой из сайтов?
http://instead-games.ru
http://instead.syscall.ru
Если 1й - то это просто репозиторий. Его задача тупо хранить игры и отдавать xml.
Если 2й - то это страница проекта на github фактически. Там же ничего нет....

Ответить
1

Я про второй, например нет прямой ссылки на репозиторий с играми. (а я в целом ради того чтобы оставить тот комментарий со скриншотом и полез туда).

Ответить
1

Понятно. Да, наверное ты прав. Идея была в том, чтоб instead-games превратить в игровой сайт, а тот, что тебе не понравился - просто страничка проекта. Наверное, это не работает....

Ответить
1

Ну я просто помню когда он был именно syscall и там был переход к списку игр.
А тут я зашел, вижу скачать сам INSTEAD, вижу поиграть некоторые игры онлайн, а ссылку на список всех игр - нет. Хотя она есть, если перейти в "Как скачать и запустить игру?".

Ответить
1

Да все верно. Сделаю ссылку.

Ответить
1

А так жду что-нибудь новое вроде Карантина, один из любимых.

Ответить
2

Хардкорные игры нынче не в моде. :( Особняк играл? Я не помню, кажется он был выпущен позже... Если не играл -- может понравиться.
http://instead-games.ru/game.php?ID=120
P.S. ничего что мы комменты не по теме пишем? Я не очень знаком с местными правилами пока

Ответить
0

Играл, но не помню чтобы проходил.
Но я скорее не о хардкорности, а об атмосфере.

P.S. пока не начинаются оскорбления пользователей всё нормально.

Ответить
1

А, ну за эти годы многое, что написано было. Я же не один игры писал. Мои любимые: Лидия, Переход. А если мои -- Вахту не так давно выпустил. Но там космос.

Ответить
0

Посмотрю потом, я просто уже года 3 не приближался к текстовым играм.

Ответить