Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня я расскажу Вам о Resurgence of the Storm. Об этом хотелось рассказать самому, потому что это очередной повод так или иначе поговорить о Heroes of the Storm, а также просили Вы, чтобы я чуть-чуть больше рассказал об этом проекте и поделился своим субъективным мнением.

Некоторые из Вас не только в курсе о том, что это за проект, но и знают о его существовании не понаслышке и уже достаточно долго, кто-то даже пробовал играть и участвовал в Beta-Teste проекта, НО многие из Вас точно не знают, что, тот кто вынашивал в себе эту идею и тот, кто вдохновлял жизнь в нее уже очень давно, присутствует в нашем AdminChat в сообществе и за состоянием проекта последние несколько лет, мы имели возможность наблюдать. Многие возможно и не верили, что идея так плотно обрастёт корнями и превратиться в полноценную рабочую историю и за этим было наблюдать еще интереснее, с какой любовью и с каким трудолюбием Денис со своей командой выковывал свой фанатский MOD на движке StarCraft 2, который перенимает все что так знакомо нам в нашей любимой Heroes of the Storm. На данный момент для игры доступно 2 поля боя – Проклятая Лощина и Перекресток Королей (Королевская Гряда), 15 героев, из которых два – новые: Таландар и Селендис.

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

Иметь представление и следить за трудом того, кто совсем рядом это приятно. Все мы можно сказать являемся работягами и частью выковывания фан-сообщества, кто-то больше кто-то меньше, НО именно мы все вместе, не даем угаснуть огоньку надежды на ВОСКРЕШЕНИЕ HOTS, а от этого мне так сложно и грустно будет выражать свое субъективное мнение по поводу Resurgence of the Storm. Мое мнение будет совсем не таким хвалебным, как я изначально предполагал говорить о проекте. Оно буквально изменилось, когда я задумался над вопросами и давайте разберем все линии маршрутов соприкосновения с моим мнением и ответим на эти вопросы «для кого делался такой проект и стоит ли он того чтобы на него тратить время и внимание»?

После просмотра видео у Вас будет возможность оставить свое мнение под видео, сказать в чем я заблуждаюсь, с чем не согласны и с чем соглашаетесь, а также поставить лайк этому видео не только по причине поддержки моих трудов, НО и за труды Дениса и за то чтобы HOTS воскрес и разумеется подписаться на канал если Вы этого еще не сделали.

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

C ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

В начале давайте, я расскажу как быстро установить этот MOD.

1) Перейдя по ссылке под видео в Discord, Вы попадете на сообщество и в одном из каналов которого, а именно «Download-patcher» Вы скачиваете exe.

2) Устанавливаете StarCraft 2, из BattkeNET компания за Терранов для Всех бесплатная, поэтому это может сделать каждый.

3) После установки запускаете ранее скаченный exe и «прошиваете» игру там куда ее устанавливали. Все как на видео.

4) После заходите в игротеку и уже можете самостоятельно изучать MOD и тут подробнее стоит поговорить о том с чем Вы столкнетесь.

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

Во-первых: Европейский сервер не блещет руками, которые бы Вам составили компанию поиграть, поэтому мы вместе с Asferasom, отдельно спасибо ему за потраченное время осуществляли ознакомление и этим фанатским ответвлением Heroes of the Storm, а также я изучал игры которые есть в интернете на youtube.

Во-вторых: Рекомендации поиграть на американском сервере, не увенчались успехом тоже, в силу нестабильного пинга из-за большого расстояния.

В-третьих: Первоначально у меня всплывали вот такие ошибки, но это было временной трудностью, какие-то проблемы были у Blizzrad. Надеюсь у вас их не будет.

Я принимаю и понимаю тезиз, что «обзорщики часто принижают и не способны оценить труд создателей», но первоначальная цель при знакомстве с проектом у меня была – сделать хвалебный обзор, НО я отклонился от первоначально плана из-за первого вопроса, который у меня созрел, когда я изучал способности Таландара: «для кого делался такой проект»?

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

Факт, что разработчики забросили поддержку и активную разработку Heroes of the Storm, хотя совсем недавно вновь объявили о новом патче с правками, что не может не радовать, активную аудиторию игры, но несколько лет назад еще до приостановки развития HOTS, энтузиаст Денис вязался за создание своей игры, которая в конечном итоге получила название Resurgence of the Storm и сейчас доступна для ознакомления.

Возрождение бури или возрождение шторма, так переводится Resurgence of the Storm, но лично для меня как показала практика ВОЗРОЖДЕНИЕМ пока не пахнет. Много лет хорошей плодотворной работы комоды, которая занималась этим MODOM - по сути делает, к сожалению MOD не востребованным и не нужным игрокам.

Зачем играть в игру, в которую не сможешь поиграть, когда захочешь, ведь надо где-то найти еще 9 человек, чтобы поиграть, а также состыковать их в одно время. В действительности ребятам удалось многое чтобы довести проект до ума. Понятно, что игре много чего не хватает и скорее всего трудности с «онлайном» станут ахиллесовой пятой, НО пока они трудились все эти годы, они приобрели БЕСПРЕЦИНДЕНТНЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ, который может им пригодиться в будущем. Есть еще одно важное наблюдение, такие труды не остаются незамеченными. Их видят игроки, пускай и не играют в MOD, но видят, а это питает энергией фанатское сообщество и все эти лучи рано или поздно могут достигнуть главной цели – ГЛАЗ И УШЕЙ BLIZZARD, которые в конечном итоге из-за совокупности нескольких маленьких кирпичиков, могут принять решение о Воскрешении HOTS и его переосмыслении.

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

Хорошо, что ребятам при работе над MODOM поддержку оказывали заинтересованные игроки– это похвально и то что команда разработчиков смогла перенести свои идеи, сделав так, чтобы они работали – это большое достижение. Все это не только победа разработчиков ROTS (сокращение от Resurgence of the Storm, НО и для нас всех, даже если 99,9% игроков не будут играть в этот MOD, потому что есть работающая основная игра со стабильным «онлайном» и большим количеством героев, обликов, транспорта и разными режимами. Я все равно считаю Blizzard следует внимательнее следить чтобы не упустить то что в свое время произошло с простой картой под именем DOTA и не допускать таких ошибок в будущем. HOTS может стать популярен и занимать стабильное третье место в жанре и приносить прибыль, а труды вот таких вот энтузиастов как раз-таки и доказывают, что игра интересна если по ней выковываются вот такие работы.

Отвечая на вопрос «для кого делался такой проект» - можно сделать вывод, что польза от него не для конкретного игрока, а общая для фан-сообщества и безусловно для самих ребят, которые его делают. Сложно привлечь значительную аудиторию даже 2 новыми героями в игре Таландаром и Селендис, потому что в игру почти не заходят и на призывы в сообществе поиграть тоже бурной реакции нет, НО самое главное это медиа повод, так как ROTS, несмотря на свое хорошее оптимизированное рабочее состояние – не сможет работать так как работает сам HOTS. Как я сказал ранее 99,9% игроков не будут играть в урезанную копию игры, если есть основная рабочая игра, а для других игроков кто вообще не играет в HOTS, мод просто будет не интересен. Следовательно, ответ на вторую часть вопроса заданного в начале «стоит ли он того чтобы на него тратить время и внимание» будет – НЕ СТОИТ.

Я не вижу смысла в прожигании времени в ROTS, но помогать ребятам с разработкой это единственная причина присоединяться к матчам, когда они будут их организовывать, потому что это МЕДИА ИНТЕРЕС, на который могут обращаться внимание в BLIZZARD, а также это дает новый опыт ребятам которые руководят его разработкой. Они обещают, что в ближайшем будущем будут новые герои и другие приятные моменты, по типу добавлении ИИ игроков в режим, чтобы Вы не играли как я сам с собой какое-то время. MOD привлекает внимание, но играть в него люди не горят желанием.

При разработке Heroes of the Storm, я считаю не ставилась цель сделать игру MOBA №1 и сместить с пьедестала мастодонтов жанра DOTA 2 и LoL (Лигу легенд). Цель была сделать игру популярной и так чтобы она приносила прибыль. С прибылью совсем не получилось, а вот популярность хромает, за то с любовью аудитории у игры переизбыток. Фанаты за игру стоят стеной и не могут насытиться процессами, продолжая играть. Игра «не состаривается», хорошо работает и в нее действительно играет несколько десятков тысяч игроков.

Resurgence of the Storm – Новое возрождение HOTS. Плюсы и минусы

ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННСОТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Если Вы играли в HOTS то с ROTS у вас не будет ни каких трудностей. Как я и говорил ранее в игре доступны 2 новых героя: Таландар и Селендис. Когда-то разработчики заикались что если бы следующий герой вышел все-таки в HOTS, то это была бы Селендис. Манящее желание попробовать нового героя в игре – это приятное чувство и ROTS даем Вам такой шанс. Установите ПАНЧ и в канале попробуйте поискать желающую аудиторию составить Вам компанию. Также в игре был переработан Артас.

Доступные две карты Проклятая лощина не отличающая от оригинальной карты в HOTS и новая карта Королевская Гряда – то небольшая карта с двумя линиями по одному форту на каждой из сторон. Безусловно ROTS не замена HOTS, но ребята будут стараться развивать свой проект и повышать свое мастерство.

В разработке сейчас находятся убийца дальнего боя, какие-то интересные изменения с КельТасом и другими героями, Новое поле битвы. Признаюсь, оно потрясающее, жаль его нет в основной игре. Также планируется добавлять существующий героев и тоже работать над их изменениями.

Любой игре чтобы она была жива, нужна играющая аудитория и команда разработчиков с горящими глазами. Не относить к моему субъективному мнению как к единственно правильному. Я готов принять участие в тесте нового поля боя и в будущем осветить его на канале и хочу, чтобы у проекта был приток игроков, потому что всех нас объединяет единая любовь к Heroes of the Storm, и только в наших силах что-то изменить, НО к сожалению пока что в ROTS делать нечего. Возможно стоит создать таймиги сборов в определенные дни, когда все кто смогут будут собираться и играть, то те кто захочет ознакомиться с игрой будет проще. Я желаю удачи разработчикам

Если вдруг я что-то мог важное упустить, а это было сделать очень просто, то я хочу, чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мыслями, поэтому пишите их на темы поднятые в данном выпуске, подписывайтесь на канал , а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды . Спасибо Вам, будьте здоровы и до новых встреча пока-пока.

44
1 комментарий

Такое ощущение, что в тексте есть зеркало и я прочитал материал одинаковый дважды
Есть две карты
Лве карты есть
Буду хвалить
Но не буду хвалить
Разрабы, конеш,молодцы
Молодцы, конеш, разрабы

1