Строго говоря это же именно "просмотр" воспоминаний предка. И любое отклонение человека в анимусе от оригинальных воспоминаний "десинхронизирует" поток. Просто в первых частях это проявлялось только в убийстве "не тех" людей и переходом определенных "границ". А так да, сама суть Анимуса в принципе не подразумевает изменение истории. Даже несмотря на то, что нагородили там в Истоках. Анимус считывает память - грубо говоря показывает кино, в котором зрителю нужно повторять все тоже самое, что и в оригинале, чтобы смотреть его дальше, иначе рассинхронизация и вылет в меню. Я давно говорю, им уже после третьей части надо бросать всю эту тему Ассасинов с Тамплиерами, анимусами и т.д., на которую они сами давно уже забили, но из заголовка не выкидывают потому что продается. Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.
Любая симуляция воспоминаний предка не имеет 100-процентную точность, даже если смотреть через потомка. Всегда будет погрешность 1-2%. А когда речь идёт о прямом ДНК человека, чьи воспоминания просматриваются -- точность стремительно уменьшается. Анимус же работает как любая программа - на входе получает ДНК, генерирует симуляцию воспоминаний и выдаёт её.
Как раз проблема в том, что такого прецедента со "старым ДНК" ещё ни разу не было. До "Истоков" самым старым было ДНК Арно, около 200 лет. Как известно, средний период полураспада ДНК - 521 год и это ещё зависит от условий хранения, поэтому относительно ДНК Арно подходило для линейных воспоминаний. В "Истоках" ДНК Байека уже 2000, но он мумифицирован, что продлевает жизнь ДНК, и даже при этом первые признаки нелинейности уже были - это выбор "казнить или пощадить" на гладиаторской арене. Немаловажно то, что Анимус нового персонажа современности подаётся как "особенный" ввиду многих причин.
Просто они себе таким образом как бы обосновали права творить абсолютно любую хрень внутри анимуса, хоть баттл рояль. Надоела и стала мешать идея рассинхронизации и захотелось так любимую игроками нелинейность. Боюсь, дальше - только больше.
Строго говоря это же именно "просмотр" воспоминаний предка.
И любое отклонение человека в анимусе от оригинальных воспоминаний "десинхронизирует" поток.
Просто в первых частях это проявлялось только в убийстве "не тех" людей и переходом определенных "границ".
А так да, сама суть Анимуса в принципе не подразумевает изменение истории.
Даже несмотря на то, что нагородили там в Истоках.
Анимус считывает память - грубо говоря показывает кино, в котором зрителю нужно повторять все тоже самое, что и в оригинале, чтобы смотреть его дальше, иначе рассинхронизация и вылет в меню.
Я давно говорю, им уже после третьей части надо бросать всю эту тему Ассасинов с Тамплиерами, анимусами и т.д., на которую они сами давно уже забили, но из заголовка не выкидывают потому что продается.
Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.
Любая симуляция воспоминаний предка не имеет 100-процентную точность, даже если смотреть через потомка. Всегда будет погрешность 1-2%. А когда речь идёт о прямом ДНК человека, чьи воспоминания просматриваются -- точность стремительно уменьшается. Анимус же работает как любая программа - на входе получает ДНК, генерирует симуляцию воспоминаний и выдаёт её.
Как раз проблема в том, что такого прецедента со "старым ДНК" ещё ни разу не было. До "Истоков" самым старым было ДНК Арно, около 200 лет. Как известно, средний период полураспада ДНК - 521 год и это ещё зависит от условий хранения, поэтому относительно ДНК Арно подходило для линейных воспоминаний. В "Истоках" ДНК Байека уже 2000, но он мумифицирован, что продлевает жизнь ДНК, и даже при этом первые признаки нелинейности уже были - это выбор "казнить или пощадить" на гладиаторской арене. Немаловажно то, что Анимус нового персонажа современности подаётся как "особенный" ввиду многих причин.
Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.Они и делают.
В первых частях уже были покупки зданий, различные апгрейды, поиски сундучков, и прочее, чем по идее исторический персонаж не занимался.
Просто они себе таким образом как бы обосновали права творить абсолютно любую хрень внутри анимуса, хоть баттл рояль. Надоела и стала мешать идея рассинхронизации и захотелось так любимую игроками нелинейность. Боюсь, дальше - только больше.