Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»

В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»
5050

Строго говоря это же именно "просмотр" воспоминаний предка.
И любое отклонение человека в анимусе от оригинальных воспоминаний "десинхронизирует" поток.
Просто в первых частях это проявлялось только в убийстве "не тех" людей и переходом определенных "границ".
А так да, сама суть Анимуса в принципе не подразумевает изменение истории.
Даже несмотря на то, что нагородили там в Истоках.
Анимус считывает память - грубо говоря показывает кино, в котором зрителю нужно повторять все тоже самое, что и в оригинале, чтобы смотреть его дальше, иначе рассинхронизация и вылет в меню.
Я давно говорю, им уже после третьей части надо бросать всю эту тему Ассасинов с Тамплиерами, анимусами и т.д., на которую они сами давно уже забили, но из заголовка не выкидывают потому что продается.
Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.

11
Ответить

Любая симуляция воспоминаний предка не имеет 100-процентную точность, даже если смотреть через потомка. Всегда будет погрешность 1-2%. А когда речь идёт о прямом ДНК человека, чьи воспоминания просматриваются -- точность стремительно уменьшается. Анимус же работает как любая программа - на входе получает ДНК, генерирует симуляцию воспоминаний и выдаёт её.

Как раз проблема в том, что такого прецедента со "старым ДНК" ещё ни разу не было. До "Истоков" самым старым было ДНК Арно, около 200 лет. Как известно, средний период полураспада ДНК - 521 год и это ещё зависит от условий хранения, поэтому относительно ДНК Арно подходило для линейных воспоминаний. В "Истоках" ДНК Байека уже 2000, но он мумифицирован, что продлевает жизнь ДНК, и даже при этом первые признаки нелинейности уже были - это выбор "казнить или пощадить" на гладиаторской арене. Немаловажно то, что Анимус нового персонажа современности подаётся как "особенный" ввиду многих причин.

2
Ответить

Делали бы просто псевдоисторические игры в разных эпохах и никаких вопросов бы не возникало.Они и делают.

В первых частях уже были покупки зданий, различные апгрейды, поиски сундучков, и прочее, чем по идее исторический персонаж не занимался.

1
Ответить

Просто они себе таким образом как бы обосновали права творить абсолютно любую хрень внутри анимуса, хоть баттл рояль. Надоела и стала мешать идея рассинхронизации и захотелось так любимую игроками нелинейность. Боюсь, дальше - только больше.

Ответить