Игра должна была развить идеи "Корсаров", сместив акцент с морских сражений на проработанный ближний бой. Пожертвовав открытым миром, создатели сделали ставку на масштабные экшен-миссии с сухопутными и флотскими сражениями. Последние, благодаря упрощённой механике, должны были стать динамичнее, ближний же бой обещали усложнить многоударными комбинациями, активным блоком и дополнительным вооружением, вроде пистолетов, ножей и бомб. Не забыли про детализированные модели кораблей, физику их повреждений, "живую" команду, непосредственно участвующую в бою, реалистичную воду (даже лучше, чем в Creed). И всё это в сеттинге книг Рафаэля Сабатини, которые руководитель проекта Ренат Незаметдинов знал, как свои пять пальцев.
Любопытно, что СНГ-геймдев активно пытался в открытые миры в середине нулевых, опережая время лет эдак на десять, но редко осиливал реализовать их в хорошей форме.
Все эти Механоиды, Экс Машины, Сталкеры, Предтечи, Ксенусы, Корсары, Пираты 21 века и проч. предвосхитили эпоху опен-ворлдов, которая начнется значительно позже, когда на сцену выйдут Ассасины, Фар Краи, Хорайзоны и тому подобные проекты, и открытый мир с активностями начнут пихать вообще в каждую первую игру.
А с идеями у нас всегда полный порядок был
да ну, к тому моменту уже были 3д ГТА и различные клоны, ТЕСЫ, Готики, Зельды и многое другое
Одиннадцатая выставка была оккупирована мобильными играми: тогда многие аналитики были уверены, что скоро они захватят рынок, и все крупные серии перейдут на Android и iOS. В реальности мобилки сформировали альтернативный, но тоже крупный сегмент индустрии, на котором наши игроделы поднимут немалый профит
Могу лишь порадоваться предусмотрительности тех разрабов, кто в 2013 перекатился в мобильный гейминг с тонущего корабля российского геймдева. Впрочем у нас всегда был выбор, даже задолго до мобилок (все нулевые), либо делать инди и головоломки на 3.5 лицензионных пользователей, либо идти в браузерки и клоны Бойцовского клуба, а потом и в фермы в вконтакте и загребать не миллионы, а десятки и сотни миллионов. И вот тот кто играл в браузерки, тот не смеется над гача играми, ибо платить в браузерках надо было за всё, да и в любой момент на тебя по рофлу мог напасть донатер и оставить с травмой часов на 12, которую ты мог вылечить донатной фигней, а потом тебе снова могли травму поставить да и не одну - и так до бесконечности, отчего топ кланы во время войн ходили в инвизе 90% времени и один закуп (одного игрока) на период клановой войны мог начинаться от десятков тысяч и заканчиваться потенциально миллионами рублей. До сих пор помню охуительную историю, как за разбан в игре один из топ игроков подарил ламбо владельцу игры/топ админу. Хорошие времена, да. Для студента конечно такое себе развлечение играть в клон БК, где за всё нужно платить, а получаемой игровой валюты из подземелий, ивентов и пве активностей не хватало практически ни на что (это могло помочь только в крупных пвп замесах, где по какой-то причине напротив не было донатера в фулл обвесе и игроки примерно на равных хилились хилками за игровую валюту), а фришные хилки стоили немало в игровой валюте да и были заметно слабее донатных вариантов...
От души бро. Браузерные помойки, а потом и мобильные донатные помойки это вселенское зло игроидустрии..
Жаль мало людей это понимает, а ещё меньше догадываются, что люди, которые ДАЮТ деньги на нормальные игры и на донатные помойки - это ОДНИ и те же люди.
Поэтому рассвета мы не увидим, будет бесконечная ночь и донатных помоек...
Блина, ностальжина!
Пойду, гляну в пыльной папке фоточки тех времен...
У меня с КРИ одна единственная ассоциация: году этак в пятнадцатом я смотрел репортаж Игромании с игромира и там от КРИ интервью давали две безумно милые девочки