Ты интервью немецкого журналиста читал? У них глава студии буквально хотел развиваться и делать что-то новое типа Элекс, а вся остальная студия хотела делать очередной клон Готики в мире темного фэнтези, да ещё и без большого открытого мира. В итоге ушёл глава, а остальная студия считает себя победителями.
Новое типа Элекс? Закусывать надо - что там в нем такого нового, что ты его над ризеном превозносишь? Это тоже клон готики, причем отнюдь не самый удачный удачный. По поводу большого открытого мира: Готика - это наглядный пример того, что большие открытые мира проигрывают компактным по проработанности. Нахуй нужен огромный мир, как в елден ринге, если в нем нехуй делать, нихуя не происходит, а эксплоринг почти не вознаграждаентся?
Так это и требуется: клон Готики без ненужного масштабного и пустого мира. В Готике всё хорошо. Не нужно ничего менять. Нужнла лишь ещё одна интересная история.
Слушай, ну развиваться то можно и качаясь в одном направлении то! Первые 2 готики были отличными, третья была сырой и даже не потому, что времени не хватило, а потому, что там небыло нормальной идеи. Не покатило, сделали первый ризен, который был не без огрех конечно, но как раз идеями развития готики, а потом опять погнали развитие не в ту сторону, типа, а давайте хуйнем игру про пиратов, а давайте вообще сай-фай и большой открытый пустой мир у нас же так ахуенно с готикой 3 вышло!
Ты интервью немецкого журналиста читал? У них глава студии буквально хотел развиваться и делать что-то новое типа Элекс, а вся остальная студия хотела делать очередной клон Готики в мире темного фэнтези, да ещё и без большого открытого мира. В итоге ушёл глава, а остальная студия считает себя победителями.
А Элекс разве не очередной клон готики?
Новое типа Элекс? Закусывать надо - что там в нем такого нового, что ты его над ризеном превозносишь? Это тоже клон готики, причем отнюдь не самый удачный удачный.
По поводу большого открытого мира: Готика - это наглядный пример того, что большие открытые мира проигрывают компактным по проработанности. Нахуй нужен огромный мир, как в елден ринге, если в нем нехуй делать, нихуя не происходит, а эксплоринг почти не вознаграждаентся?
Комментарий недоступен
Так это и требуется: клон Готики без ненужного масштабного и пустого мира. В Готике всё хорошо. Не нужно ничего менять. Нужнла лишь ещё одна интересная история.
очередной клон Готики в мире темного фэнтези, да ещё и без большого открытого мираКуда деньги кидать?
(хотя тёмное фэнтези подзаебало, конечно)
Вот только элекс это не новое. Они не за техническое и геймплейное развитие посрались. И то и то опять вышло бы устаревшим
Слушай, ну развиваться то можно и качаясь в одном направлении то! Первые 2 готики были отличными, третья была сырой и даже не потому, что времени не хватило, а потому, что там небыло нормальной идеи. Не покатило, сделали первый ризен, который был не без огрех конечно, но как раз идеями развития готики, а потом опять погнали развитие не в ту сторону, типа, а давайте хуйнем игру про пиратов, а давайте вообще сай-фай и большой открытый пустой мир у нас же так ахуенно с готикой 3 вышло!
Комментарий недоступен
В итоге этот ебанько пропихнул райзен 2-3 похоронив серию.