Авторы Indiana Jones and the Great Circle: «Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames»

Разработчики уверены, что выбрали правильный формат.

543543

Перевожу на человеческий
У нас нет бюджета Uncharted 4 и мы не вывезем такой же графон и анимации, если будем делать игру от третьего лицаВот, на здоровье!

47
Ответить
Комментарий удалён модератором

Играй тогда в анч, хули лезешь

37
Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас нет бюджета Uncharted 4Они и без бюджета выдадут лучший продукт, чем унылая поделка в виде Анча 4-ого.

29
Ответить

Щас бы делать клоны кого то, на месте создателей если б мою игру после релиза назвали «анчартед, но про инди» я был бы разочарован, потому как ты не создал ничего оригинального.

28
Ответить

Какая разница, от какого лица тебе проходить игру на ютубе?

29
Ответить

Ну так они делают игру по киношной франшизе, а не просто кинцо

14
Ответить

Несите фритюрницу, буду на жире с экрана картоху жарить.

14
Ответить

так от первого лица придётся делать окружение более детализованным, так как его видно ближе, чем от третьего)

2
Ответить

А откуда взяться бюджету. Ребята потратили все бабки на покупку актиблизз и не смогли даже наскрести жалкие 50 миллионов на то, чтобы сделать игру от третьего лица.

2
Ответить

UnchartedАнимации

1
Ответить

А так же чтобы сделать возможность выбирать вид от 1 или 3. Бюджета или желания, тут другой вопрос.

Ответить

А ноти дог смогли бы в шутер от первого лица?

Ответить

Нет, бро, дело не в анимациях. Их, конечно, тоже надо было бы допиливать, но это капля в море остальной работы. Потому что под первое лицо надо делать более высокую детализацию как ассетов и сцен, так и тех же пресловутых анимаций - игроку всё лучше видно и огрехи маскировать сложнее. Но главная проблема не в этом, а в полном пересмотре подхода к левел дизайну, игровым механикам и нарративному дизайну. То, что выглядит хорошо для третьего лица, будет или более нарочито вычурным (крупным и заметным) или менее детализированным и аккуратным, чем считается приемлемым для вида от первого лица. То, что нормально играется от третьего лица, будет вызывать адовую фрустрацию из-за специфики перспективы от первого лица. То есть переделывать нужно примерно всё.Ну и зачем людям с солидным портфолио FPS резко менять специализацию и делать TPS, в которых у них напрочь отсутствует экспертиза?

Ответить