Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames. Мы хотели выяснить, как можем использовать этот формат для того, чтобы создать по-настоящему захватывающий игровой опыт. Для того, чтобы поместить игроков на место самого известного археолога в мире.
Вид от первого лица также отличает нашу игру от многих других приключенческих экшенов, предоставляя игрокам действительно уникальный опыт. Тем не менее мы хотим показывать Индиану как можно чаще, поэтому сделали бесшовный переход от геймплея с видом от первого лица к анимациям, действиям и катсценам от третьего.
Мы живем в настолько кринжевом мире, что разработчикам крупной игры приходится оправдываться за то, что они делают свою игру в том стиле, в каком им хочется, а не копируют другую игру от другой студии.
А потом люди еще спрашивают, почему все игры такие одинаковые.
Потому что жанровые элементы устоялись.
Комментарий недоступен
Интересно то, что они решили добавить переход на 3-е лицо для некоторых анимаций. Мне кажется это показывает их неуверенность в том, что игроки примут их идею делать игру от первого лица. Лучше бы сделали, либо полностью от первого, либо полностью от третьего. Недомеры я осуждаю
А что такое в рассуждениях о том, как было бы лучше? В споре рождается истина.
А еще я очень обожаю людей, которые называют любые рассуждения и ответы - нытьем и оправданиями, когда они ими не являются.
В целом я с тобой согласен, но не в данном случае. "Формула" Uncharted (или даже Tomb Raider) практически идеально подходит для игрового воплощения приключений Индианы Джонса.
Идеи с паркуром от первого лица уже были, кинематографическое приключение от первого лица были, call of Juarez первая уже показала, что концепт вполне рабочий, там и паркур и нарратив и кнут даже имелся, можно развивать идеи дальше. Люди как то игр кроме продукции студий Сони больше как будто и не видели.