GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Всем не любителям читать короткое чтиво рекомендуется: добавить хэштег #AutoBlackList в чёрный список.

Итак, я наконец-то добрался до этой игры. Долгое время я считал, что люди возвеличивают её в одну из главных игр десятилетия за просто так, но я ошибался. Сейчас всё расскажу.

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Братья Хаузеры.

Сэм и Дэн с детства были частью развлекательной индустрии. Их мать, Джеральдина Моффат, была актрисой кино и телевидения, а отец простым, но значимым адвокатом.

В середине 90-х, отец Хаузеров, знакомит обоих с главой BMG Interactive, компании-гиганта в сфере медиаразвлечений. Руководитель компании восхищается Сэмом, назвав его безумцем, и с радостью берёт братьев на работу в компанию.

Позже Сэм с Дэном знакомятся с разработчиками из DNA Design, разрабатывающих игру Race`n`Chase. В ней предстояло играть за полицейских, цель которых розыск бандитов. Игра достаточно сильно интересует братьев и они присоединяются к разработке.

Через некоторое время происходит демо тестирование, которое ни коим образом не впечатляет людей и проект, на совете, решают свернуть. В этот момент Сэм предпринимает серьёзное решение и предлагает разработчикам изменить концепцию игры и все соглашаются. Теперь всё переворачивается с ног на голову, отныне бандиты будут главными героями.

Так зарождается легендарная серия Grand Theft Auto.

Rockstar Games

1998 год — двое братьев Сэм и Дэн Хаузеры и их трое друзей: Терри Донован, Джейми Кинг и Гэри Формен создают свою компанию Rockstar Games под руководством Take-Two Interactive. На данный момент от этой команды остался только Сэм.

По середине - Сэм Хаузер.
По середине - Сэм Хаузер.

Данное событие произошло из-за покупки компанией Take-Two Interactive разработчиков DNA Design дочерней компании BMG Interactive, которую и купили.

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

А теперь о самой GTA V.

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Данная игра является седьмой игрой в серии GTA, но у неё был самый большой успех. За первые три дня продаж она успела собрать более миллиарда долларов, что гораздо быстрее, чем великолепный фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», который собрал ту же сумму лишь за семнадцать дней.

"Основная цель игры - это играть!" - слабо пошутил-бы Я.

Но отнесёмся немного по-серьёзнее и более подробно заявим об этом проекте.

Думаю начну со своих впечатлений:

То что произошло за эти 40+ часов, было невообразимо. Хорошо прописанные диалоги, прекрасно прописанные и раскрытые персонажи, великолепный сюжет и сторонние квесты, долгое время блуждания по сверкающему своей разнообразностью Лос-Сантосу и его окрестностей. Всё это незабываемо.

А теперь к сути!

Сюжет

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Насилие, грабёж, криминал, наркотики, женщины - всё это жизнь ганстеров ну или бандитов.

Кажется, смотришь новости по телевизору, всё это наказуемо и присекаемо, появляется нежелание этим заниматься, так как не хочется оказаться за решёткой, но благодаря сюжету данной игры данное представление переворачивается в миг.

Всё предоставляется настолько "киношно" и красиво, словно смотришь какой-то романтичный фильм, где главный герой это какой-то глава мафии, влюблённый в милую женщину, ради которой он и зарабатывает нечестным образом огромные деньги.

Да даже персонажей пытались сильнее преукрасить, несмотря на их недостатки(В особенности Тревора и Майкла, но об этом позже) ты начинаешь их любить и восхищаться ими. Каждый имеет какую-то проблему и потребность её исправить, свой собственный характер не подражающий кому-либу, цель в конце концов!

А что могу сказать об ограблениях(Их немного). Все они прекрасны, великолепны мать его, да блин каждый грабёж построен, как пособие для начинающих гангстеров по ограблению чего-то крупного, да это блин как "Граф Монте-Кристо" для Энди Дюфрейна и Хейвуда.

— И знаешь, о чем эта книга?— Нет.
— Она о побеге из тюрьмы.
— Может её тоже поставить в раздел «образование»?
Диалог Хейвуда и Энди в библиотеке "Побег из Шоушенка"

Персонажи.

Мы играем за трёх персонажей: Майкла Де Санту, Тревора Филипса и Франклина Клинтона.

Майкл Де Санта — мужчина, у которого начался кризис среднего возраста. Он любит посмотреть старые фильмы и размышлять о своём «хорошем» прошлом. На момент игры он богатый человек, ведь после давних событий он успел создать достаточно большой капитал.

Тревор Филипс — НАСТОЯЩИЙ, МАТЬ ЕГО, НЕАДЕКВАТ. Хотел быть лётчиком и убивать людей, но в армии ему не дали доступа к полётам из-за того, что он не прошёл психологический тест. После он познакомился с Майклом, который предложил ему мелкие кражи, в последствии перешедшие в ограбления банков. На момент игры он является очень и очень страшным контрабандистом.

Франклин Клинтон — Истинный гэнгста. Великий угонщик авто. Живёт у тётки и в последствии знакомится с Майклом, после чего входит в более опасную игру.

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Геймплей

Игра позволяет абсолютно всё!

Хочешь? Убивай, играй в гольф, напейся в хламину, прыгни с парашюта, в общем позволяй себе всё, чего душе угодно.

Такую свободу выбора в игре могут позволить себе не все разработчики, ведь у всех есть поставленные сроки и задачи, потому что время = деньги. Но как можно заметить, у Rockstar с этим всё очень хорошо, хоть и люди могут работать по 100 часов в неделю.

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Визуальная часть

2013 год — GTA выходит на консолях PS3 и XBOX360. У людей разинуты рты.

Да и в данное время игра выглядит потрясающе. Игру я прошёл совсем недавно и у меня, откровенно говоря, челюсть отпала. "Вот так чудо" - подумал я про себя, впервые запустив GTA

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Музыкальное наполнение

Таксь, таксь, таксь.

Я огромный фанат музыки 70-90 годов и здесь её прям ДОХРЕНА. Также стоит отметить, что и нынешних исполнителей они не забыли. Из известных там есть: Элтон Джон, Queen, John Cash, Rihanna и многие другие.

Итог:

Так, тут я думаю:

Больше и говорить нечего. — автор текста

Но всё таки. Данная игра забирает где-то 20-30 часов и это только основная сюжетная часть. Исследование мира очень увлекательно и его хватит на часов 50, а если брать ещё дополнительные миссии это ещё плюсом 10 часов.

Пасхалки и секреты в игре очень увлекательны. Например: в одной из предыдущих частей, люди очень долгое время(и по сей день) ищут некий Культ Эпсилон(Rockstar и не подтверждают и не отрицают его существование), а в данной игре они взяли и сделали этот культ, как сайд-квест. Люди были полностью шокированы и в предыдущей игре полетели заново искать данный Культ. А также можно найти Йети и много всего прочего(Даже инопланетяшек увидеть можно).

GTA V — Основа - романтизация гангстеризма

Также поражает труд разработчиков, которые смогли сделать данное чудо. Стоит пройти игру и сразу понимаешь, что всё это не так просто. От сюжета до системной части. Игра прекрасно оптимизирована и запустится на любом ведре, а это достаточно тяжелая часть в игропроме(оптимизация).

GTA 5 — 4K FullHD на сегодня.
GTA 5 — 4K FullHD на сегодня.
1818
20 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я на 360 хбоксе играл, никаких модов. Игра прекрасно выглядит!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

10 раз использовано прилагательное "данный (-ое, -ая)".
Очередное слово-паразит :)

1
Ответить

Данное слово, согласен, является моим словом-паразитом

Ответить

 Данная игра является седьмой игрой в серии GTA

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить