Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered

Даже боссы не кажутся такими устрашающими.

В закладки
Аудио

Пользователь Reddit по ником theelfriede опубликовал видеозапись с демонстрацией обновлённых настроек освещения и яркости в Dark Souls Remastered. Теперь мрачный Лордран напоминает скорее светлый мир вроде Хайрула из The Legend of Zelda.

В описании к ролику сказано, что подобного эффекта удалось добиться при помощи редактирования параметров RGB и удаления папки DrawParam. В ней хранятся файлы, управляющие освещением и визуальными эффектами для каждой локации. Например, в Склепе великанов (Tomb of Giants) практически ничего не видно даже прямо перед персонажем.

Если удалить эту папку, то даже под землёй, где нет источников света, всегда будет светло.

#моды #darksouls

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","darksouls"], "comments": 49, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24436, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 12:20:39 +0300" }
{ "id": 24436, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24436\/get","add":"\/comments\/24436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Стало похоже на DSII на ультраминималках.

Ответить
6

Oblivion, я бы сказал

Ответить
7

Первая пикча — Лес гигантов, вторая — Земляной пик.
Просто сравни.

Ответить
26

Лет через 5 случайно выяснится, что такая странная графика в ДС2 была из-за опечатки в коде, из-за которой вместо папки DrawParam игра пыталась открыть папку TaramParam. Это было бы логично, учитывая, насколько ДС2 удивительно похожа на игру без этой папки.

Ответить
4

Ну не знаю. Мне в DSII:sotfs графон нравится.

Ответить
1

Графон-то нормальный, а с освещением беда, его как будто нет (вернее, теней, освещено сразу и всё). Потому-то эти скрины на ДС2 так и похожи.

Ответить
0

но 2 это же крепость сен

Ответить
2

Господи. Я провел аналогию между локациями из DS после его "обновления" и локациями из DSII.

Ответить
0

только это ДС 1, не земляной пик, а sen's fortress, не лес гигантов, а даркрут

Ответить
1

Скажите, а вы пробовали читать другие комментарии?

Ответить
0

Все еще выглядит так, что на моем ПК не запустится...

Ответить
0

На второй же Крепость Сена.

Ответить
0

А, ниже уже ;)

Ответить
0

Ало, Я знаю. На обоих скринах локации из первого DS, Я просто назвал локации из второго DS, на которые похожи скрины после цветокоррекции.

Ответить
15

В принципе ничем не отличатся от модов, которые можно найти на ютубе по тегам "ULTRA REALISTIC REAL LIFE GRAPHICS NEXT-GEN 4K 60 PFS)

Ответить
4

Не-не, наоборот, там где "ультра реалистик 4К рил-лайф лайтинг оверхол", контраст должен быть выкручен на 250%, чтобы в тенях не было видно ни одной детали, а свет от неба выжигал сетчатку глаз. Особенно скайрим любят так уродовать, даже по запросу в гугле сразу же находится:

Ответить
5

А с демонами можно договориться? А то и завербовать, как в SMT.

Ответить
7

Учитывая сколько раз он начинал с начала - весьма похожая была бы ситуация.

Ответить
5

Half Life первый напомнило

Ответить
4

О, кое-что напомнило

Ответить
0

не все поймут, немногие вспомнят

Ответить
5

Parasite Eve - Rat Transformation

Действительно, ничего не понятно.

Ответить
0

С этими настройками сразу видно, как ублюдский в игре тайлинг текстур))

Ответить
6

Пикча про буханку-троллейбус.жпг

Ответить
5

стало похоже на недоделанную индюшатину хах)) все таки тьма неотъемлемая часть мира Дарк Соулс!

Ответить
4

Кажется я понял, почему игру сделали такой тёмной.

Ответить
2

Кривые мозаичные текстуры. Теперь ещё заметней.

Ответить
1

Глаз режет

Ответить
1

Графон действительно стал как в The Legend of Zelda: Ocarina of Time :) Прям как в 1998-й вернулись...

Ответить
0

А ведь это самая мрачная игра в серии.

Ответить
0

Разве самая мрачная не Twilight Princess?

Ответить
0

Недостаток деталей пугает сильнее за счёт воображения.

Ответить
0

Majora's Mask и Twilight Princess

Ответить
0

И эти тоже.

Ответить
0

надо было еще цвета подкрутить, что б было как пони уровень в Диабло 3 =)

Ответить
0

Мир после антидепрессантов :)

Ответить
0

Вспомнился фильм с Райаном Рейнольдсом, где он на таблетках сидел и видел всё ярким и красочным (если кому интересно - "Голоса").

Ответить
0

Помню когда играл в облу на своем некро пека, игра на минималках выглядела точно также.

Ответить
0

На какой минуте показана локация перед Нито?

Ответить
0

Нито на 8:20, Гробницу Гигантов не нашёл, но я проматывал, не смотрел целиком.

Ответить
0

Уродство какое-то.

Ответить
0

А что с производительностью? Повысилась, потому что не надо просчитывать свет, или упала, потому что теперь видно дальше?

Ответить
0

В первом ДС дальность прорисовки фиксированная (на большом расстоянии все заменяется упрощенными текстурами и заблюривается)

Ответить
0

Как будто видюха на последнем издыхании и уже собирается в Вальгаллу .

Ответить
0

Был нормальный, законченный продукт. А в видео его изуродованный облик.

Ответить
0

Совершенно отвратительно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления