Сталкер и метро украинские, пионер и большинство современных проектов про пост-апок — попытка похвйпиться на культовость того самого сталкера и подтянуть его аудиторию (среди них и пионер и все остальные), пост-апок популярен во всём мире уже многие десятилетия, но никого почему-то существование фоллаут, вейстлэндс и ещё десятков проектов такого толка и тысяч, если не сотен тысяч, игр про зомби апокалипсис, не удивляет
Ирония в том, что не тянет - просто именно эти игры привлекают твое внимание. И разработчики таких игр оказываются наиболее упорными. Но таких игр весьма мало - ты почти все их перечислил.
Почему российских разрабов все время так тянет на пост-апок?Просто киберпанк они никогда не начнут делать хотя бы потому что: 1. Когда разработчик из России только родился ему УЖЕ вшивали в мозг на сколько может быть хуже! 2. Ну и само разумееющееся он ВЫЖИВАЛ и так всю жизнь в России.
Больше простора для художественного видения. Сделаешь про прошлое - уроют какие-нибудь религиозные. Сделаешь про настоящее - уроют какие-нибудь политики. А будущее и тем более апокалиптичное, ебись оно в зад, хоть кпсс возвращай, хоть 90е в новой стилистике.
Почему российских разрабов все время так тянет на пост-апок?
Сталкер, Метро, Патриот или как его там ебать, теперь еще и это
Пиздец как будто других сеттингов не знают)
Российский пост-апок геймдев
российских разрабовСталкерМетро
А ты хорош
Потому что легко делать игру про то, что итак каждый день из окна видишь.
наши ответы Фаллоуту начали делать почти сразу после выхода Фаллоута и их было много
А как у них? Хорайзин, ластовас, death stranding — это другое
Сталкер и метро украинские, пионер и большинство современных проектов про пост-апок — попытка похвйпиться на культовость того самого сталкера и подтянуть его аудиторию (среди них и пионер и все остальные), пост-апок популярен во всём мире уже многие десятилетия, но никого почему-то существование фоллаут, вейстлэндс и ещё десятков проектов такого толка и тысяч, если не сотен тысяч, игр про зомби апокалипсис, не удивляет
Сталкер и метро не российские.
Ирония в том, что не тянет - просто именно эти игры привлекают твое внимание. И разработчики таких игр оказываются наиболее упорными. Но таких игр весьма мало - ты почти все их перечислил.
Потому что они выходят на улицу и видят везде пост-апок, ответ очевиден, настроение соответствующее
Смута и Атомик для тебя какая-то шутка?
Латентная тяга к краху цивилизации и колхозным очумелым ручкам без последствий
На пост апок ассеты самые дешёвые наверное
Почему российских разрабов все время так тянет на пост-апок?Просто киберпанк они никогда не начнут делать хотя бы потому что:
1. Когда разработчик из России только родился ему УЖЕ вшивали в мозг на сколько может быть хуже!
2. Ну и само разумееющееся он ВЫЖИВАЛ и так всю жизнь в России.
Ну если наши игры в этом сетинге будут пиздатыми, то пкскай делают) Я кста не знал что сталкер русские сделали)
Ну Атомик не постапок, это скорее утопия или типа того. Относительно красочная. Разрабы канеш не российские, но русские
Ностальгия, я полагаю.
Больше простора для художественного видения. Сделаешь про прошлое - уроют какие-нибудь религиозные. Сделаешь про настоящее - уроют какие-нибудь политики. А будущее и тем более апокалиптичное, ебись оно в зад, хоть кпсс возвращай, хоть 90е в новой стилистике.
Комментарий недоступен
На улицу вышли и сняли с натуры
Где живем, то и делаем.
Не мы такие, жизнь такая (с)
Так то у нас ещё любят фэнтези-рпг
*Приплетание политики включено*
Чем недругам угрожают, в таком сеттинге игры и делаются.
*Приплетание политики выключено *
Где живем, о том и делаем.
Потому как Фоллаут очень любили, вот и результат.
ю
Ты хотя бы поменяй "российских" на "СНГ" чтобы не насрал себе в штаны сука
а почему нет ?
Комментарий недоступен