В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений
177177

Ну, понятно - пошли по пути беседки. У этих тоже и решения игрока нихуя ни на что не влияют и окружение на эти решения никак не реагирует. В сочетании с показанным геймплеем, чую, что нас ждет ахуй уровня редфолла, в котором местные ящеры тоже до самого релиза этого куска кода видели исключительно "типичную игру аркейн".

88
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

В скайриме от решений в квесте целые города и поселения могут переходить из рук импецев к братьям бури и ноборот. В них меняются ярлы(правители) и тд. Ну и мелкие изменеия тоже есть от некоторых квестов.

13
Ответить

Так то и в Ф3 и в Ф4 от тебя компаньены могут уйти.

9
Ответить

Я думаю, это будет Immortals of Aveum. Просто какая-то игра с пиу-пиу, шмяк-шмяк. Через месяц никто и не поймёт, а зачем она была вообще нужна.
Разработчики пообещают поддерживать игру новым контентом и в будущем.

6
Ответить

По-моему в играх беседки напарники могли от тебя уйти. Или нет?

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

У них напарники уже в Outer Worlds так работали. В целом, пофиг.

1
Ответить

В ф4 ещё как влияет, но только если нормально играть то от тебя вряд ли кто-то уйдет. Не очень полезная фича, уж явно не причина хоронить игру.

1
Ответить

Ну не правда же

Ответить

У этих тоже и решения игрока нихуя ни на что не влияют

Едрить, речь только про то что не будет потери компаньонов из-за решений игрока. Никто не говорил что их нельзя будет их прогнать или что в сюжете решения ни на что не влияют.

Ответить