«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Авторы больше вдохновлялись Ghost of Tsushima, чем третьим «Ведьмаком».

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»
287287
11

Блин, вот вроде бы и ждешь, чтобы посмотреть, что будет, но блядь. Как-то ультра дешево выглядит, как на мобилки из ассет стора Unity

172
Ответить
79
Ответить

Вот бы хоть одна мобилка из ассетстора так выглядела, да?

29
Ответить

ВООБЩЕ-ТО (!) из маркетплэйса Анриала. Попрошу не путать ))

16
Ответить

Чувак, можешь объяснить, что там ультра дешёвого? Ну, может я не понимаю чего-то.

8
Ответить

То есть выглядит на все деньги

9
Ответить

Да пусть сделают и покажут. Даже если получится шляпа, какие минусы?

6
Ответить

Выглядит как игра студии Спайдерс, чуваки делают нормальные игры категории б.
Если смута получится хотя бы как greedfall это уже будет успех, и достичь его не очень трудно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Spiders_(компания)

5
Ответить

Ты где такие мобилки то видел ?

2
Ответить

Ну так, чисто справедливости ради - это и есть дешевая игра.

Ответить

Графон норм, но анимации хуйня.

Ответить