Если очень кратко и грубо - то да. Но нам тут не надо кратко и грубо) Сюжет (или если угодно синопсис) - это перечень событий. Он пишется первым, чисто перечислением фактов - кто, где, когда, что сделал. Это то, что получится, если я тебя попрошу пересказать игру - ты же мне не будешь расписывать подробно все диалоги и образы героев. Поэтому когда я оцениваю сюжет, я оцениваю чисто событийный ряд, насколько интересна история сама по себе. И она во второй части - нормальная. А сценарий - это итоговый продукт, в котором прописаны все образы, есть все диалоги, которые обычно пишутся в последнюю очередь. Поэтому когда я оцениваю сценарий, я говорю именно о героях, как они себя ведут, насколько объемные и что они говорят. И вот сценарий во второй части - очень плох. По крайней мере, та его часть которая в Ренессансе. То, что так или иначе относится к современности, воспринимается гораздо лучше, сценарист отвечающий за нее (полагаю, Кори Мэй) - молодец.
Сюжет - это краткое описание событий, сценарий - развёрнутое. Странный тейк про их различие
Если очень кратко и грубо - то да. Но нам тут не надо кратко и грубо)
Сюжет (или если угодно синопсис) - это перечень событий. Он пишется первым, чисто перечислением фактов - кто, где, когда, что сделал. Это то, что получится, если я тебя попрошу пересказать игру - ты же мне не будешь расписывать подробно все диалоги и образы героев. Поэтому когда я оцениваю сюжет, я оцениваю чисто событийный ряд, насколько интересна история сама по себе. И она во второй части - нормальная.
А сценарий - это итоговый продукт, в котором прописаны все образы, есть все диалоги, которые обычно пишутся в последнюю очередь. Поэтому когда я оцениваю сценарий, я говорю именно о героях, как они себя ведут, насколько объемные и что они говорят.
И вот сценарий во второй части - очень плох. По крайней мере, та его часть которая в Ренессансе. То, что так или иначе относится к современности, воспринимается гораздо лучше, сценарист отвечающий за нее (полагаю, Кори Мэй) - молодец.