Сейчас смотреть обзоры вообще бесполезно, хороший ноль. Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере. Потому что большинство обзорчиков поиграют десять часов в мульт и ничего нормального не скажут, не о мап дизайне, не о балансе, не о наполнение контента. А ютуберы по большей части высказывают мнение, а не обзор.
Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере.
Поэтому смотреть нужно не сборную солянку "Вася первый раз играет в эту игру", а отдельные видео.
* Нужен сюжет, лор - отдельные видео по лору игры. Там и все катсцены покажут и про лор расскажут. * Хочется разбора игровых механик - можно например смотреть прохождения на высокой/максимальной сложности. Как правило играть на такой сложности без уверенного понимания механик очень сложно + как правило автор комментирует свои действия, почему в этой игровой ситуации он поступает так, а не иначе.
Сейчас смотреть обзоры вообще бесполезно, хороший ноль. Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере. Потому что большинство обзорчиков поиграют десять часов в мульт и ничего нормального не скажут, не о мап дизайне, не о балансе, не о наполнение контента. А ютуберы по большей части высказывают мнение, а не обзор.
Смотрю Макаренкова и мне норм, правда он не всё подряд берёт для роликов.
Где бы говорилось обо всех игровых механиках, о сюжете, геймдезайне и мультиплеере.
Поэтому смотреть нужно не сборную солянку "Вася первый раз играет в эту игру", а отдельные видео.
* Нужен сюжет, лор - отдельные видео по лору игры. Там и все катсцены покажут и про лор расскажут.
* Хочется разбора игровых механик - можно например смотреть прохождения на высокой/максимальной сложности. Как правило играть на такой сложности без уверенного понимания механик очень сложно + как правило автор комментирует свои действия, почему в этой игровой ситуации он поступает так, а не иначе.
среднестатистическому футболисту, медику, садовнику, строителю, полицейскому, бухгалтеру не нужны даже сами слова "геймдизайн" и "баланс".
И это люди, которые генерируют основную часть продаж, а вовсе не айтишники. Людям просто хочется во что-то порубится.
Для тех же, для кого эти все слова важны - это будет спойлерами.