Авторы Palworld долго не могли найти в Японии аниматора оружия — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине

У него не было никакого опыта, а анимировать он научился по видео на YouTube.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3145215368" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CrescenDollsFC187</a>
390390

Комментарий недоступен

55
Ответить

Перевод
Парень 1:
- На JP TV берут интервью у ребят из Palworld.
- Никто из них не знал, как разрабатывать игры
- "Мы все учились на работе"
- Бюджет $10,000
Парень 2:
- Game Freak в смятении.(японская компания-разработчик компьютерных и видеоигр)
Парень 1:
- Большинство моделей и оружия, сделанных каким-то школьником, который подрабатывал в магазине на пол ставки.
- Изначально они собирались использовать Unity.
- Но поняли, что он лагает, и перешли на unreal по совету старшего разработчика, который уже работал с unreal
однажды до этого
- (никто из них не знал, как использовать unreal, и поэтому они решили разделить документацию)
старшему разработчику пришлось учить всех остальных, что такое Unreal и как им пользоваться
- Решение сделать покемона с оружием было принято потому, что они боялись, что игра не будет иметь глобального успеха, если не добавить в нее оружие.
- Они добавили в нее оружие, потому что "Американцы любят стрелять".
- Гендерно-нейтральный редактор персонажей "типа А" - потому что: "Американцы иногда хотят создавать очень уродливых
персонажей"
- Контроль версий не использовался вообще lma00000000
- "Мы не знали, какой из вариантов заработает, поэтому каждый день копировали все файлы на флешку. Каждую неделю мы
покупали ведро новых флешек".
Парень 1:
- "Меня не брали на работу крупные игровые компании, и я был очень удивлен, что Steam позволяет публиковать
что угодно".
- "Не думаю, что я бы хорошо вписался в Nintendo. Они хотят делать новаторские и креативные вещи. Я же
а я - последователь тенденций". Ima0000000
- "Каково ваше творческое видение?" "У меня нет творческого видения. Я просто хочу сделать игру, которая понравится людям".

40
Ответить

Не ну... Я давно столько честности, сколько в последних двух абзацах, не видела

14
Ответить

ЭТО ПРОСТО НАХУЙ ЛУЧШЕЕ

Я ПРОИГРАЛ СТО РАЗ ПОКА ЧИТАЛ

С ПОДЛИВОЙ

СОХРАНИЛ!

8
Ответить

Секрет успеха в последней фразе.

8
Ответить

i don't have a creative visionВ принципе, оно и видно. Просто запихнули пяток идей популярных, ну и выстрелило)

5
Ответить

Ор

Ответить

Японцы не знают, что можно публиковать игры в стиме

Ответить